Несколько цитат, накопившихся за последние несколько дней. Твиты о погоде, "Возмездии", балансе, и др. Все самое интересное под катом!
Будет ли возможность постоянного показа дропа на экране? Надо будет снова бегать кругами, удерживая alt в поисках вещи?
Diablo: Будет возможность выбора, у нас есть несколько опций. По умолчанию названия вещей будут показываться сразу при выпадении, постепенно исчезая. Зажав alt вы увидите их снова. Другой вариант - как в Diablo II.
Что-нибудь по поводу торговли? Не хочется снова сидеть на форумах или торговых серваках.
Diablo: Пока нет, но мы серьёзно заняты разработкой.
Будет возможность смотреть бои на арене?
Diablo: Это есть в нашем списке возможных плюшек к релизу, как и просмотр реплеев.
Каким на ваш взгляд должен быть самый крутой враг?
Diablo: Зависит от класса. Если вы будете играть за 100% мили класс, то любой враг, способный держать дистанцию станет для вас суровым испытанием.
Погода! Будет ли в игре изменяться погода, в зависимости от ландшафта, как в D2, или ещё как-нибудь?
Diablo: У нас чертовски классные погодные эффекты! Они специфичны для разных локаций, так-что дождь, например, будет идти лишь там, где мы захотим. Погода делает игру атмосфернее.
"Возмездие" все такой же скучный навык? Не интересно, постоянно смотреть на панель скилов и ждать перезарядку...
Diablo: БЫЛО скучно! Сейчас Возмездие имеет пассивный шанс срабатывания, при получении урона варваром. С ним вам не нужно уклоняться (dodge). Однако, это не перк, как вы могли подумать. У Возмездия будет шанс срабатывания, и он работает не так, как остальные пассивные навыки.
В добавку к твиттеру, несколько цитат от башиока
Персонажа можно будет покрутить во все стороны, или лишь в 16 направлениях?
Bashiok: Игра на 3D движке, поэтому персонажи будут прорисованы полностью :)
Будут ли навыки заточены как под PvE, так и под PvP?
Bashiok: Это был первый вопрос в секции Вопросов и Ответов на Blizzcon'e (который, кстати, есть на нашем сайте - прим. ред. ). Скажу лишь, что PvP баланс не должен затронуть PvE, более того, мы не изменим PvE навыки для PvP. У вас есть арены, в конце концов.
Было бы здорово, если бы вы добавили в игру монстра, за каждый удар по которому, вам бы давали некоторые бонусы. Вот видео того, что я имею ввиду
Bashiok: Вообщето, в игре будет такой монстр. Маленький негодник, пытающийся утащить ваш дроп с поля боя. Думаю, вы захотите заполучить все содержимое его мешка. В итоге выпадет около 20 вещей, без кулдауна. Он просто будет удирать, в конце концов запрыгнет в портал, если вы ему позволите. Это всё ещё в разработке - в демке на Blizzcon'e любой кастер уничтожал его практически одним взглядом.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная