Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи


Святилища Diablo II




Святилища [Shrines] и Источники [Wells] – это одно из чудес мира Санктуарии. Они рассеяны по всему миру и встречаются во всех королевствах. Святилища и Источники всегда приносят пользу, но вы должны правильно выбрать момент их посещения. Правда, следует помнить, что Огненное святилище [Fire Shrine] наносит вам и другим игрокам повреждения. Кроме того, ваш персонаж не может одновременно получать бонусы от нескольких святилищ (такое доступно в Titan Quest’е, здесь же новое святилище нейтрализует эффекты предыдущих – прим. переводчика). Большинство Источников и некоторые Святилища перезаряжаются после того, как вы их посетили.

Не все святилища имеют опознавательные значки, и некоторые из них можно проскочить, решив, что вы их уже использовали. Так что лучше проверяйте все Святилища на предмет кликабельности. Опять-таки, прежде чем активировать эффект Святилища, лучше подгадать нужный момент. К примеру, Святилище монстра [Monster Shrine] всегда генерирует рядом с вами уника или чемпиона. И нет смысла посещать Святилище драгоценностей [Gem Shrine], не имея при себе камня для улучшения.

Святилища с продолжительным действием и колодцы-источники можно использовать для нейтрализации проклятий, наложенных монстрами.




Источники:

Святилища этого типа работают как зелья. Они мгновенно восстанавливают здоровье, ману, или и то, и другое сразу, если на них нажать. Длительных эффектов у них нет. Они могут выглядеть по-разному, но всегда легко узнаваемы: это небольшие бассейны, заполненные красной или синей жидкостью.

Святилище маны [Mana Shrine]
Святилище маны полностью восполняет ваш запас маны.
Время регенерации – 96* секунд.
Когда вы нашли такое святилище, лучше будет подождать, пока вы полностью истратите свою ману. Можете оторваться по полной и покидаться дорогостоящими заклинаниями, а потом с чистой совестью использовать это святилище.

Святилище здоровья [Health Shrine]
Святилище здоровья полностью восполняет ваш запас здоровья. Его действие распространяется только на вас, ваши миньоны и спутники при этом не исцеляются.
Время регенерации – 96* секунд.

Святилище восстановления [Refilling Shrine]
Святилище восстановления полностью восстанавливает ваши здоровье и ману, являясь чем-то вроде зелья полного восстановления. Оно не действует на ваших миньонов и спутников, не исцеляет от проклятий и не может нейтрализовать действие яда.
Время регенерации – 96* секунд.

Источник [Well]
Источники-колодцы восстанавливают 50% от максимального количества жизни, маны и выносливости персонажа. Т.е. если у вас здоровья 20 из 100, после посещения источника у вас его станет 70. Источники могут нейтрализовывать яд и убирать эффект от проклятий. Положительные эффекты источника (нейтрализация яда, проклятий, регенерация здоровья и маны) действуют и на ваших миньонов и спутников.
Любой источник можно посетить дважды: после первого посещения там останется половина воды, после второго он будет пуст.
Время регенерации – 30 секунд для каждой половины.
Источник – настоящий подарок для любого персонажа, особенно для начинающего (постоянно не хватает то маны, то выносливости, то жизни) или окруженного толпой монстров.

* - по информации сайта The Arreat Summit (адрес – см. конец статьи) время регенерации составляет 120 секунд.

Святилища длительного действия:

Эти святыни дают герою бонус, который некоторое время длится, усиливая героя. Время действия эффекта визуально отображается иконкой святилища, которая висит над головой персонажа. Как только она пропадает, эффект тоже пропадает. Эти святилища не действуют на миньонов или спутников, только на самого персонажа.

Святилище брони [Armor Shrine]
Это святилище увеличивает защиту брони персонажа на 100%. Бонус работает от итогового показателя брони.
Время действия – 96 секунд.
Время регенерации – 240** секунд.

Святилище битвы [Combat Shrine]
Это святилище увеличивает повреждение (минимальное и максимальное) и рейтинг атаки персонажа на 200%.
Время действия – 96 секунд.
Время регенерации – 240** секунд.

Это святилище добавляет бонус непосредственно к повреждению, не учитывая надбавки от силы и ловкости. Как следствие, оно даже не удваивает повреждение. Больше всего бонусов оно дает к рейтингу атаки. Среднестатистический хай-левельный герой гипотетически может иметь 3500 - 4500 повреждения и 5000 – 12000 рейтинга атаки. Повышение шанса на удар, скажем, с 70% до 90% делает эту разницу очень заметной у быстро атакующих героев, типа Зилотов, Бовазонок, Френзибарбов и иже с ними. Святилище битвы в очередной раз демонстрирует, как выиграют герои с низким рейтингом атаки от соседства с наемником ауры Мощь [Might], который использует Благословенную цель [Blessed Aim]. С другой стороны, противопоставить что-то огромному урону тоже сложно.

Святилище регенерации маны [Mana Regeneration Shrine]
Это святилище увеличивает скорость восстановления манны на 400%.
Время действия – 96 секунд.
Время регенерации – 240** секунд.

Что уж говорить – бонус впечатляющий. У Волшебницы с навыком Теплота [Warmth] 20 уровня бонус на регенерацию маны – 258%, и это святилище – благодатный рай для кастеров с маленьким запасом маны. Оно вызывает восстановление каждую секунду какого-то процента от итоговой маны – как результат, чем больше маны, тем больше восстанавливается в каждую секунду.

Святилище выносливости [Stamina Shrine]
Это святилище постоянно восстанавливает выносливость персонажа, предотвращая ее расходование во время бега.
Время действия – 192 секунды.
Время регенерации – 240** секунд.

Эффект святилища не распространяется на скорость бега, хотя зачастую кажется, что герой начинает бегать быстрее, особенно персонажи в тяжелой броне.

Святилище устойчивости к огню [Resist Fire Shrine]
Это святилище увеличивает устойчивость персонажа к огню на 75%.
Время действия – 144 секунды.
Время регенерации – 240** секунд.

Устойчивость к огню повышается до максимума, допустимого экипировкой героя. Это святилище даст только 75% устойчивости персонажу, у которого нет экипировки, поднимающей потолок устойчивости.

Святилище устойчивости к холоду [Resist Cold Shrine]
Это святилище увеличивает устойчивость персонажа к холоду на 75%.
Время действия – 144 секунды.
Время регенерации – 240** секунд.

Устойчивость к холоду повышается до максимума, допустимого экипировкой героя. Это святилище даст только 75% устойчивости персонажу, у которого нет экипировки, поднимающей потолок устойчивости.

Святилище устойчивости к электричеству [Resist Lightning Shrine]
Это святилище увеличивает устойчивость персонажа к электричеству на 75%.
Время действия – 144 секунды.
Время регенерации – 240** секунд.

Устойчивость к электричеству повышается до максимума, допустимого экипировкой героя. Это святилище даст только 75% устойчивости персонажу, у которого нет экипировки, поднимающей потолок устойчивости.

Святилище устойчивости к яду [Resist Poison Shrine]
Это святилище увеличивает устойчивость персонажа к огню на 75%.
Время действия – 144 секунды.
Время регенерации – 240** секунд.

Устойчивость к яду повышается до максимума, допустимого экипировкой героя. Это святилище даст только 75% устойчивости персонажу, у которого нет экипировки, поднимающей потолок устойчивости.

Святилище опыта [Experience Shrine]
Это святилище увеличивает количество получаемого опыта на 50% в течение всего времени действия.
Время действия – 144 секунды.
Время регенерации – не регенерирует.

Святилища опыта – самые любимые в игре, способные серьезно повлиять на стиль игры. Посетив такое святилище, герой рьяно бросается в гущу монстров, пытаясь убить их как можно быстрее и больше. Найдя такое святилище ближе к концу акта, разумно сохранить его, а потом, перед актовым боссом, забрать эффект и выжать из итогового сражения максимум опыта.
(из своего опыта игры онлайн могу сказать, что из-за святилищ опыта во время баал-ранов вспыхивали зачастую дикие раздраи в партии. Не дай Бог было какому-то герою перехватить это святилище аккурат перед появлением миньонов. Крик стоял жуткий, один раз даже хостайл бросили.. :) - прим. переводчика)

Святилище мастерства [Skill Shrine]
Это святилище повышает уровень всех навыков на 2 в течение всего времени действия.
Время действия – 96 секунд.
Время регенерации – 240** секунд.

Наиболее хорош этот бонус кастерам, но и другим от него тоже хуже не сделается. Польза от этого бонуса очевидна миньонам: Валькирии, големы, Мастера Тени, питомцы Друидов становятся сильнее, причем действие бонуса продолжается, пока они живы. После того, как время действия кончится, 22-уровневый голем не станет 20-уровневым в плане характеристик.
Святилище повышает уровень только имеющихся у вас навыков. Если в какой-то навык вы не вкладывали очки, то посещение святилища бонуса к этому навыку не даст.

** - по информации сайта The Arreat Summit (адрес – см. конец статьи) время регенерации составляет 300 секунд.

Святилища разового действия:

Перечисленные дальше святилища действуют мгновенно, но зато они не восстанавливаются и эффект от них – единичен.

Святилище драгоценностей [Gem Shrine]
Это святилище произвольно повышает качество одного драгоценного камня или черепа, имеющегося у вас в инвентаре.
Время регенерации – не регенерирует.
Если у вас при себе камней и черепов нет, святилище создает расколотый [chipped] камень. Черепа святилище не создает. Если у вас при себе несколько камней и черепов, святилище может повысить качество любого из них, поэтому предварительно выбросьте те камни и черепа, которые вы не хотите улучшать, и оставьте один камень или череп, чтобы его улучшить. Святилище не повышает качество вставленных в вещи камней и черепов. Безупречные [perfect] камни и черепа улучшить нельзя.

Святилище портала [Portal Shrine]
Это святилище открывает портал в город. Использовать его может любой герой.
Время регенерации – не регенерирует.
Портал остается открытым независимо от того, сколько героев и как часто им пользуются. Закрывается с выходом из игры.

Святилище монстра [Monster Shrine]
Это святилище превращает одного обычного монстра в босса или чемпиона.
Время регенерации – не регенерирует.
Новый босс приобретает те же характеристики, какие имел бы произвольный босс этого типа, а после смерти выбрасывает вещи и зелья. Это святилище может превратить в босса любого обычного монстра, включая даже тех, у которых боссы не встречаются, к примеру, летающих сабель или жестоких детей. Радиус действия святилища – 2 экрана, и если в этих пределах монстра нет, то эффект уходит в ноль.
Прежде чем активировать святилище, лучше подготовиться: зачистить большую часть экрана, подвести к святилищу искомого монстра или монстров и активировать. При забитом монстрами экране активировать святилище как минимум глупо. Появись босс с Фанатизмом [Fanaticism], скажем – и все. Морально можете примерить белые тапочки (Sigon’s Sabot, к примеру.. ^_^).

Огненное святилище [Fire Shrine]
Это святилище выпускает во все стороны огненные шары, которые единоразово и мгновенно убирают половину здоровья у всех, кто оказался в зоне действия.
Время регенерации – не регенерирует.
Удобно долбануть этим святилищем по боссу. К примеру, в Святилище Хаоса [Chaos Sanctuary] такие святыни встречаются, так что можно приберечь его для Диаблы. Подарочком..

Взрывающееся святилище [Exploding Shrine]
Это святилище выстреливает взрывающимися зарядами в монстров во всех направлениях, а также генерирует 5-10 взрывающихся зелий.
Время регенерации – не регенерирует.
Для низкоуровневых героев это святилище полезно, однако потом пользы от него чуть.

Ядовитое святилище [Poison Shrine]
Это святилище выстреливает облаками яда в монстров во всех направлениях, а также генерирует 5-10 ядовитых зелий.
Время регенерации – не регенерирует.
Для низкоуровневых героев это святилище полезно, однако потом пользы от него чуть.

Перевод и текст - Kitty Venom
Источники:
www.diii.net
www.battle.net


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2008-11-19 20:40:14
Просмотров: 26690


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта