Важной частью геймплея в Diablo III на данный момент являются различные игровые системы, каждая из которых отвечает за что-то свое. Они коренным образом меняют процесс игры, превращая третью часть популярной серии в захватывающее динамичное приключение. Привычные нам по первой и второй частям процессы крафтинга, лечения и сражений друг против друга претерпели серьезные изменения. Так что, дабы разобраться во всех анонсированных на сегодняшний день системах, существуют отдельные статьи по каждой из них.
Механика системы Здоровья [Health] и Ремесла [Crafting] были анонсированы в начале осени 2010 года, в то время как система Поединков [PvP] появилась лишь на BlizzCon'е-2010. Каждая из систем привносит в игру ощутимые изменения геймплея, и уже сейчас можно сказать, что Diablo III будет увлекательной и насыщенной игрой. Механика геймплея толкает игрока к постоянному движению, развитию, изучению всего вокруг, задавая высокий темп прохождения. Впрочем, вы и сами можете в этом убедиться, прочитав статьи по каждой из систем.
Здоровье [Health] Здоровье всегда являлось краеугольным камнем игрового процесса: пока вы живы и бодры, бой идет своим ходом, и вы можете вовсю потрошить монстров и сундуки. Однако потеря драгоценного здоровья вынуждает вас отступать и пользоваться целебными зельями и специальными навыками. В Diablo III система Здоровья претерпела значительные изменения, влияя в том числе на тактику ведения боя. Своевременное использование Сфер здоровья и дополнительных навыков помогут вам уцелеть в сражениях.
Классовые ресурсы [Class resources] Знаете ли вы каждый закоулок мрачного мира Санктуария или первый раз в жизни запускаете Diablo, информация о ресурсах игровых классов не окажется лишней. Умение эффективно распределять ресурсы, такие как, например, ярость у варвара или мана у колдуна, является ключевым элементом игры, от которого будет зависеть ваш успех в борьбе с толпами демонов и прочей нечисти. Живи и дай умереть!
Ремесло [Crafting] Основа геймплея Diablo III - убийство монстров и поиск вещей. Но если раньше вашу экипировку определяли случай и Хорадрический куб, то теперь у вас есть возможность одеться с иголочки стараниями мастеров, каждый из которых является настоящим умельцем и цельной личностью. Кузнец, Ювелир и Мистик помогут вам заполучить мощное и вместе с тем уникальное снаряжение, прокачиваясь вместе с вами, приобретая необходимый для развития опыт и сопровождая вас повсюду, куда бы вы ни пошли.
Поединки [PvP] Хотя большую часть времени игроки проводят, убивая монстров, некоторые из них совершенно не против поохотиться друг на друга, столкнувшись лбами на специальных Аренах. Долой скучную рейтинг-борьбу! Отныне сражения проходят в специальных локациях, где динамика и опыт решают все. Вы можете организовать дуэль между товарищами или же устроить командное побоище, добиваясь победы. А там, где победа, там новые способности, звания и гордость за свое мастерство.
Адская машина [Infernal Machine] Адская машина представляет собой устройство, которое позволит игрокам 60-го уровня попробовать свои силы против "супер" версий боссов. Хотя награда за победу и велика, но всё же стоит сделать кое-какие манипуляции.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная