Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи


Святилища Diablo



Святилища [Shrines] – это небольшие каменные постаменты, которые оказывают на вашего персонажа самые разные эффекты, как положительные, так и отрицательные. Святилища встречаются на уровнях 1-15. На 16 последнем уровне игры никогда не бывает никаких святилищ.
В связи с тем, что от святилищ может быть негативный эффект (который, к слову, нельзя убрать), не посещайте те святилища, эффектов которых вы не знаете.

Источники и бассейны:

Очищающий источник [Purifying Spring]
Это маленький бассейн, восстанавливающий вашу ману (по 1 единице за клик). Это святилище можно посетить несколько раз (пока не восстановите всю ману, или вам не надоест).
Встречается на уровнях 1-8 и 13-16.



Фонтан крови [Blood Fountain]
Это круглая чаща с горгульей, восстанавливает вашу жизнь (по 1 единице за клик). Это святилище можно посетить несколько раз (пока не восстановите всю жизнь, или не замучаете мышь).
Встречается на уровнях 1-8 и 13-16.



Мрачный бассейн [Murky Pool]
Он дает герою эффект Инфракрасного зрения [Infravision], как если бы вы прочитали соответствующий свиток.
Посещается единожды.




Фонтан слез [Fountain of Tears]
Он произвольно дает +1 к одному атрибуту и -1 к другому. Если выбранный атрибут имеет максимальное значение, +1 к нему не добавляется, эффект пропадает.
Посещается единожды.



Козьи святилища и котлы:

Эти святилища характерны тем, что могут дать эффект любого произвольно выбранного святилища в игре. Они никогда не дают эффектов источников и бассейнов. Поскольку некоторые святилища могут повредить вашему персонажу, рекомендуется или не трогать козьи святилища и котлы, или сохраняться перед тем, как их посетить.

Козье святилище [Goat Shrine]
Это круглый бассейн, украшенный парой рогов на бортике. Встречаются на 2-4 и 5-8 уровнях, всегда находятся в закрытой комнате, битком набитой Козлолюдьми [Goatmen].
Посещается единожды.



Котел [Cauldron]
Это темный металлический котел. Встречается на нижних уровнях 13-15, в Преисподней. Может как здорово помочь, так и навредить: многие котлы заряжены заклинаниями, которые выстреливают в персонажа, посетившего их.
Посещается единожды.



Святилища:

Все святилища, упомянутые ниже, идут в алфавитном порядке. Их можно найти только на 1-8 уровнях подземного лабиринта. Те святилища, которые встречаются на более поздних уровнях, могут лишь иметь эффекты этих святынь. Стоит помнить, что далеко не все они благоприятны для посещения, поэтому лучшим решением было бы предварительно сохраниться, прежде чем активировать святилище.




Божественное [Divine]
Эффект: выбрасывает 2 зелья полного восстановления либо зелья полного восстановления здоровья и маны, а также полностью восстанавливает ваше здоровье и ману.
Послание: «Выпей и освежись» [«Drink and be refreshed»]

Величественное [Imposing]
Эффект: +2 к Ловкости.
Послание: «Выброс крови прерывает твои мысли» [«A surge of blood interrupts your thoughts»]

Гниющее [Tainted]
Эффект: +1 к произвольному атрибуту героя, коснувшегося святилища, -1 ко всем атрибутам других игроков.
Послание: вы: «Последние еще могут быть первыми» [« Those who are last may yet be first»]
Остальные: «Щедрость приносит свои плоды» [« Generosity brings its own rewards»]

Духовное [Spiritual]
Эффект: заполняет все пустые ячейки инвентаря золотом.
Послание: «Богатство приходит, откуда его не ждешь» [«Riches abound when least expected»]

Жуткое [Eldritch]
Эффект: все зелья здоровья и маны становятся зельями восстановления того же качества.
Послание: «Кармин и лазурь станут как солнце» [«Crimson and azure become as the sun»]

Завораживающее [Fascinating]
Эффект: +2 к заклинанию Огненного болта [Firebolt], -10% к общему количеству маны (навсегда).
Послание: «Сила приходит ценой мудрости» [«Intensity comes at the cost of wisdom»]

Зашифрованное [Cryptic]
Эффект: высвобождает заклинание Новы и полностью перезаряжает вашу ману.
Послание: «Тайная мощь несет разрушение» [«Arcane power brings destruction»]

Зачарованное [Enchanted]
Эффект: -1 к уровню одного произвольного заклинания, +1 к уровню остальных заклинаний (баг: обычно -1 попадает на Цепную молнию [Chain Lightning]).
Послание: «Не всегда магия то, чем кажется» [«Magic is not always what it seems to be»]

Зловещее [Creepy]
Эффект: +2 к Силе.
Послание: «Силу укрепляет божественная вера» [«Strength is bolstered by heavenly faith»]

Каменное [Stone]
Эффект: перезаряжает все посохи и жезлы (как экипированные, так и те, что лежат в инвентаре.
Послание: «Силы маны восстанавливаются» [« The powers of Mana refocused renews»]

Магическое [Magical]
Эффект: сотворяет заклинание Щита маны [Mana Shield] (эффекта нет, если такое заклинание уже активировано).
Послание: «Пока дух бодрствует, тело благоденствует» [«While the spirit is vigilant the body thrives»]

Мерцающее [Glimmering]
Эффект: идентифицирует все предметы в инвентаре.
Послание: «Тайны раскрыты под светом разума» [«Mysteries are revealed in the light of reason»]

Мистическое [Mystic]
Эффект: все золотые слитки в инвентаре превращаются в жизнь.
Послание: «Твои навыки растут, но это имеет цену» [« Your skills increase, but at a price»]

Мрачное [Eerie]
Эффект: +2 к Магии, навсегда уменьшает общий запас манны.
Послание: «Знание и мудрость ценой собственных сил» [«Knowledge and wisdom at the cost of self»]

Покинутое [Abandoned]
Эффект: +2 к Ловкости.
Послание: «Судьба может направлять руки людей» [«The hands of men may be guided by fate»]

Призрачное [Spooky]
Эффект: выбрасываются зелья полного восстановления для других игроков.
Послание: вы: «Где алчность падет, там терпение найдет награду» [«Where avarice fails; patience gains reward»]
Остальные: «Благословлены добрым компаньоном» [« Blessed by a benevolent companion»]

Религиозное [Religious]
Эффект: восстанавливает прочность всей экипировки.
Послание: «Время не может ослабить мощь стали» [«Time cannot diminish the power of steel»]

Сверхъестественное [Supernatural]
Эффект: заново заполняет следующий уровень подземелья монстрами и восстанавливает все сундуки.
Послание: «Издалека слышен странный крик» [«You hear a strange cry from the distance »]

Святое [Holy]
Эффект: активирует заклинание Фазирования [Phasing] (переносит игрока в любое место в рамках экрана).
Послание: «Куда бы ты ни шел, ты здесь» [«Wherever you go, there you are»]

Священное [Sacred]
Эффект: +2 к заклинанию Заряженного болта [Charged Bolt], -10% к общему количеству маны (навсегда).
Послание: «Энергия приходит ценой мудрости» [«Energy comes at the cost of wisdom»]

Скрытое [Hidden]
Эффект: -10 к максимальной прочности одной экипированной вещи, +10 к максимальной прочности остальных вещей (навсегда. Не использовать вместе с неуничтожаемыми вещами, у них не повысится прочность и не уменьшится. Лучше подняться в город и купить несколько обычных вещей, если нужно. Чаще всего снижается прочность щитов. Вещь, у которой снижается прочность, не уничтожается, у нее остается 1/1 прочности в самом худшем случае).
Послание: «Новая сила выковывается в пламени разрушения» [«New strength is forged through destruction»]

Странное [Weird]
Эффект: +1 к максимальному повреждению всего оружия (временно).
Послание: «Меч правосудия быстр и остр» [« The sword of justice is swift and sharp»]

Тайное [Mysterious]
Эффект: +5 очков к любому атрибуту, -1 очко ко всем остальным атрибутам (если выбранный атрибут имеет максимальное значение, бонус не начисляется).
Послание: «Кое-что слабеет, пока другое набирается сил» [«Some are weakened as one grows strong»]

Тихое [Quiet]
Эффект: +2 к Жизненной силе.
Послание: «Ощущение жизни приходит извне» [«The essence of life flows from within»]

Уединенное [Secluded]
Эффект: открывает всю карту текущего уровня.
Послание: «Дорога ясна, если смотреть на нее сверху» [«The way is cleared when viewed from above»]

Украшенное [Ornate]
Эффект: +2 к заклинанию Святого болта [Holy Bolt], -10% к общему количеству маны (навсегда).
Послание: «Спасение приходит ценой мудрости» [«Salvation comes at the cost of wisdom»]

Унылое [Gloomy]
Эффект: +2 к Классу брони (временно), -1 к максимальному повреждению от оружия (временно).
Послание: «Те, кто защищаются, атакуют редко» [«Those who defend seldom attack»]

Чудотворное [Thaumaturgic]
Эффект: заново заполняет все сундуки на текущем уровне.
Послание: «Однажды открытое вновь закрыто» [« What once was opened now is closed»]

Перевод - Kitty Venom
При поддержке: click for more details


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2008-11-16 15:32:26
Просмотров: 41820


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта