Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Цитаты на сон грядущий

Новость написал marchel 01:18 22.02.2011
Официальный форум разделился на две группы: те, кто думает, что Diablo - игра для суровых бородатых мужиков, и тех, кто ожидает пригласить в неё свою партнершу по шашкам. Кому понадобился хардкорный режим, сколько паладинов надо, чтобы открыть хорадрический куб и Кто подставил Кролика Роджера как увернуться от метеорита.


Итак, поехали!
На форуме баттлнета разрозился небольшой холивар, в котором засветился и башиок.

«Башиок, это ведь хардкорная игра для настоящих мужчин, хотя современные игры для девочек тоже отнюдь не самые безобидные! Будут какие-либо изощренные наказания? В Хардкорном режиме персонаж умирает окончательно, а что в Софткоре? Все по старинке - теряю время, опыт и деньги?»

Bashiok: «Насколько я помню, первый раз я играл в Diablo в 16 лет. Не могу сказать, что тогда я был "мужчиной". Когда я оставался один... в порыве гнева я мог крикнуть что-то вроде «НО ЭТОГО МОНСТРА ТУТ НЕ СТОЯЛО, НИ ЗДЕСЬ, НИ ВОТ!». Я не уверен, что наказание потерей части опыта, денег и нервов делает Diablo действительно мужской игрой. Игрой для мазохистов, может :-). Но я уверен, что тут найдутся милые леди, которые тоже любят «наказания». Это обсуждение становится забавным.
Ок, в завершении скажу лишь, что наказание игроков противоречит нашей философии, поэтому нет, если вы играете на софткоре никаких преднамеренных убытков вы не понесете. Игра, насколько она сейчас готова получит ESRB рейтинг Mature (17+)»


«Тогда сделайте хотябы слив золота побольше!»

Bashiok: «Вы теряли золото при смерти в Diablo 2. Я думаю, в Diablo 3 потеря золота будет ощущаться сильнее. Впрочем, мы ещё не решили как игрок будет расплачиваться за смерть. Золото, опыт и тд... Забирать пару уровней или всё золото за смерть, это, конечно, отличный вызов игрокам. Но скорее всего для них это только толчек к удалению игры с компа. С другой стороны представьте, если бы вы, трясясь за свою шкуру собирали бы деньги в низкоуровневых локациях целую вечность... это ужасно!
Без потери золота при смерти вы можете бегать там, где хотите, находить хорошее оружие и ценные вещи. Это звучит действительно здорово!»


«Хорадрический сборщик мусора будет использоваться как дополнительные слоты в рюкзаке?»
Bashiok: «Сейчас вы можете перерабатывать ненужные вещи в реагенты, торговать с игроками и ремесленниками. Мы не зря создали Salvage box. Теперь вы действительно будете перебирать выпавшие вещи, и за вами не будут оставаться горы никому не нужных топоров.»


«Дальние атаки будут самонаводящимися, как в WoW?»
Bashiok:«Вообще у всех атак есть небольшой 5%-ый шанс промахнуться, за исключением дальних, AOE и очень требовательных к ресурсам класса способностям. Нет никакой всеохватывающей нормы на шанс попадания, все сугубо индивидуально. Большинство атак ближнего боя могут промахнуться с шансом в 5%, но так же некоторые способности попадают по цели всегда, потому что требуют слишком много затрат классовых ресурсов. Все это - плод здравого смысла. Нападение издалека, как стрельба из арбалета, или швыряния огнешарами определяется точностью игрока. Шанс промаха/попадения в движущуюся цель зависит только от вашего умения как игрока, (хотя и есть несколько исключений). AOE не может промахнуться, ведь если враг зашел в область действия эффекта – ему же хуже. На навыки с большими затратами маны (ярости, энергии – нужное подчеркнуть -прим. ред.) промахи так же не распространяются, ведь потратив огромное количество этой самой маны и промахнуться было бы глупо. Навыки и атаки, которые имеют шанс промаха, обычно мало требовательны к ресурсам, или вообще бесплатные. И нет никакого способа уменьшить шанс промаха.»


«Это отностится и к PvE?»

Bashiok:«Так и есть»


«Если тебе будет сложно качаться, то ты всегда сможешь найти в интернете гайды, примеры крутых билдов для персонажей!»

Bashiok:«Я думаю дело в том, что есть некоторый уровень 'скила' игроков: различия в том, что один познает систему и работает с ней, а другой просто играет и для него это очевидно. Мы стараемся избежать ситуаций вроде: «Я высчитал лучшие показатели и теперь порву любого». У вас будет много возможностей увеличить или же уменьшить ваши шансы одержать победу в драках с другими «"воинами выходных дней"».


Почему всё так усложнили?

Bashiok:Все потому, что старая система – скукотища. Как будто бы из шепот из вечной тьмы рассказал бы тебе какой у тебя % того, что ты не промахнешься. Нет. Это станет правилом, и каждый будет это знать. Люди, с которыми тебе придется сражаться, будут умирать, ведь ты играешь своим персонажем лучше, не потому, что знаешь «правило №1» из каждого гайда. Я так же уверен, что мы достаточно показали гибкость и разнообразность нашей системы, а кастомизация персонажа куда более интересное дело, чем тыканье на «+» во вкладке статов. Сражения будут более глубокими и захватывающими. Вы будете выигрывать благодаря своему умению и пониманию персонажа, а не из за того, что высчитывали в калькуляторе шанс крита.
Я не думаю, что то, что мы изменили эту механику сделает игру хуже. Все в игре сделано для того, чтобы вы сели и получали удовольствие. Вся игровая механика складывается из тысяч составляющих, и все это делается для большей глубины, большей разнообразности и, конечно, большего удовольствия.
Так же, это НЕ Diablo 2. Больше нет бесконечного количества красных и синих бутылок, которыми вы можете пичкать персонажа, пока тот поглощает тысячи урона от кучи крутых монстров. Вы либо выдержите этот урон благодаря своим способностям, вещам и хорошим контролем персонажа, либо умрете. Система строится из ваших резистов, брони, и полученного урона. Технически, в Diablo 3 будет больше возможностей чем во 2 части именно благодаря этому. Больше возможностей подстроить все под себя индивидуально.

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта