И снова Bashiok. Он развил в последние дни прямо-таки бурную деятельность, отмечаясь комментариями на самые разные темы. Мне уже прямо-таки страшно становится от его активности..
В этот раз мы поговорим о продолжительности игры и об инвентаре, который на днях нам показали на BlizzCast’е. Но обо всем по порядку..
Один из фанатов, сделав отсылку к одному из интервью с Джеем Уилсоном [Jay Wilson], поинтересовался, будет ли Diablo III такой же «длинной», как Diablo II. И даже попросил, чтобы она была длиннее пращура. На что Bashiok не замедлил отреагировать:
Bashiok: «Полагаю, что Джей имел в виду число актов. Как еще можно судить о продолжительности игры? К слову, о том, что касается Diablo II: как вы вообще для себя можете определить понятие «длина игры»? Чем ее мерить: линейкой, попугаями, мартышками? Длина игры – это когда вы впервые добрались до Диабло? Или три раза добрались? Или собрали убер-шмот? Или достигли 99 уровня? Или когда игра вам надоела, и вы ее затерли? Я могу тут весь день изобретать способы измерения продолжительности игры на любой вкус».
Кроме того, один из фанатов разродился пространной критикой инвентаря и интерфейса (все это, к слову, вы можете прочитать здесь), что Bashiok тоже не замедлил прокомментировать:
Bashiok: «Большое спасибо, это был пример идеальной ответной реакции. Более того, ответы такого плана я могу дословно передавать прямиком в лапы разработчиков».
Что означает: если вам есть, что сказать, и оно по теме – нет никакого смысла отмалчиваться. ;)
У меня, как у Золушки, время немножко кончилось, но, быть может, ближе к ночи я еще что-нибудь вам залью на сайт.
Приятного дня. :)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная