Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Еще один патч на PTR 1.0.5

Новость написал demer 08:39 28.09.2012
Еще один патч на PTR 1.0.5C момента открытия тестового игрового мира для Diablo 3 прошло уже сравнительно много времени и тестирование патча 1.0.5, казалось бы, затягивается, однако, судя по информации и изменениям в клиенте, разработчики выпустили еще один патч, который можно увидеть на PTR!
Помимо небольшой коррекции баланса классов, исправления ошибок и некоторых изменений в аффиксах монстров, был удвоен шанс выпадения легендарных и сетовых предметов! Перевод полного списка изменений нового патча на PTR 1.0.5 - далее в новости.


С каждым днем различные онлайн игры Винкс становятся все популярнее, а мультиплеер составляющую добавляют практически ко всем современным RPG. Но что же делают разработчики Diablo 3, дабы поддерживать высокую активность на своих серверах? А вот что:

Blizzard
Патч 1.0.5 - изменения от 27 сентября 2012 г.

Классы

  • Варвар
    • Вихрь
        - Стоимость снижена с 16 до 9 10
          - Текущая стоимость теперь одинакова для каждого оборота, а дополнительная стоимость базируется на скорости атаки. Небольшая корректировка этого параметра привела к постоянным значениям: 7 + 3 за оборот. В конечном счете, различие в стоимости для медленного и быстрого оружия существенно сократилось.

  • Охотник на Демонов
    • Отход под прикрытием
        - Руна "Шрапнель" заменена на новую руну: "Закаленный" ("Hardened") - данная руна увеличивает вашу Броню на 50% 25% в течение 3 секунд и Охотник не способен отпрыгивать назад.

  • Чародей
    • Ледяной доспех
        - Теперь снижает урон от атак ближнего боя на 8% 12%
        - Рунное умение "Кристаллизация": бонус брони за каждый эффект снижен с 30% до 20%

    • Метеорит
        - Рунное умение "Звездный договор": шанс срабатывания эффектов снижен с 0.1 до 0.05
        - Рунное умение "Метеоритный дождь": шанс срабатывания эффектов снижен с 0.25 до 0.10625
        - Рунное умение "Жидкое пламя": шанс срабатывания эффектов снижен с 0.125 до 0.10625

    • Морозный луч
        - Рунное умение "Снежный вихрь": урон от оружия увеличен с 215% до 333% 280%

    • Призрачный клинок
        - Шанс срабатывания эффектов снижен с 0.222 до 0.14
        - Рунное умение "Исцеляющие клинки": количество здоровья, получаемое за критический урон, снижено с 8% до 5%
        - Рунное умение "Метательные клинки": шанс срабатывания эффектов уменьшен с 0.111 до 0.08

    • Доспех бури
        - Теперь срабатывает гораздо чаще

    Исправление ошибок

  • Архонт: Телепорт - теперь корректно освобождается от корней, при использовании
  • Магическое оружие
      - Рунное умение "Кровавая магия": теперь работает и с ДоТами (урон в течение времени), такими как: Расщепление, Морозный луч и т.п.)

  • Иллюзионист - теперь должен корректно сбрасывать кулдаун Телепорта в форме Архон при срабатывании

    - Также исправлена ошибка, когда Спутники и NPC атаковали случайных врагов (таких как гоблины с сокровищами), если они были поблизости

    Предметы

  • Удвоен шанс выпадения легендарных и сетовых предметов
  • Исправлены ошибки:
      - Кольцо "Hellfire Ring" больше нельзя выбросить на землю
      - Калейдоскоп Мары теперь корректно генерируется с тремя случайными аффиксами в дополнение к трем фиксированным
      - Исправлен шанс выпадения легендарных колец: "Найджела" и "Единства" (теперь выпадают)

    Монстры

    Характеристики элитных монстров были немного откорректированы на высоких уровнях:
      - Минимальная продолжительность эффекта оглушения, необходимая для большинства элитных монстров, теперь составляет 0.65 секунды (вместо 0.5); оглушение длительностью менее 0.65 секунды не даст должного эффекта
      - Минимальная продолжительность эффекта оглушения для Редких монстров и боссов теперь составляет 0.85 секунд (вместо 0.5); оглушение длительностью менее 0.85 секунд не даст должного эффекта
      - Комбо атаки монстров Lacunis теперь имеют кулдаун (задержку)
      - Монстры с аффиксом Осквернённый (Desecrator) более не кастуют отравленные лужи под игроками на расстоянии более 50 ярдов
      - Урон от монстров с аффиксом Адепт Тайной Магии теперь корректно снижается пропорционально характеристики героя "Снижение урона против элитных монстров"

  • Испытать на себе данные изменения можно уже сейчас, достаточно лишь пройти несложную процедуру регистрации на PTR, подробнее в нашей предыдущей новости.

    Ссылки по теме:
  • Полный список изменений патча 1.0.5 на PTR (англ.)

    теги: blizzard, diablo 3, ptr, патч

  • Diablo III
    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    25 марта 2014 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3: Reaper of Souls
    прямо сейчас!


    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    15 мая 2012 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      7 июня 2012 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3
    прямо сейчас!

    Интересное
    Наши проекты
    Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
    Yandex

    Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта