Нам известны случаи, что упавшие легендарные вещи бывает трудно увидеть на некоторых локациях, и что игроки иногда пропускают их.
Дабы избежать этого, мы рассматриваем ряд способов сделать легендарные предметы более заметными на земле. Например, добавление нового специального звукового сигнала, а также создания уникального эффекта FX, который будет подсвечивать вещь на земле.
Мы пока всё ещё выбираем, и не решили, что будет в итоге, но я очень надеюсь, что будут эти два варианта.
Пожалуйста, не делайте только звуковое оповещение. Я играю с очень тихим звуком, а то и вообще без него. Хорошо, учтём.
Если я умру и буду лежать на земле, а мой приятель убьёт уникального монстра, то моё количество МФ будет учитываться? Да, будет.
Это только мне кажется или действительно: чем больше я умираю, тем хуже у меня добыча? На этот вопрос вы можете ответить сами, исходя из личного опыта, но я все еще хочу вас заверить, что смерть игрока не влияет на добычу.
Также сообщаем вам, что вышел следующий, пятый номер комикса: Меч Справедливости.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная