Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Хотфиксы Diablo 3 за август и новые ответы от разработчиков

Новость написал demer 01:48 23.08.2012
Хотфиксы Diablo 3 за август 2012 г.Вслед за масштабным и любопытным патчем 1.0.4 почти сразу же появился и первый хотфикс, призванный исправить некоторые ошибки, оставшиеся после недавнего патча.


Blizzard
22 августа - Исправления ошибок

  • В игру были внесены улучшения, позволяющие уменьшить рассинхронизацию с сервером и откидывание назад при использовании умений, при которых персонаж двигается (таких как «Яростный рывок», «Вихрь», «Стремительность урагана» и «Кульбит»).
  • Была исправлена ошибка, иногда приводившая к некорректному завершению работы клиента игры при взаимодействии с гвардейцами или при битве с гвардейцами, превратившимися в монстров.

Ну а пока программисты исправляют ошибки, бравые КМ Blizzard продолжают отвечать на вопросы фанатов, пускай они и не связаны с патчем 1.0.4 - подборка вопросов и ответов от разработчиков Diablo 3 далее в новости!

PS На официальном сайте также появились обзоры классов в патче 1.0.4 на русском языке, если вы вдруг пропустили:
  • Обзор классов в обновлении 1.0.4: охотник на демонов
  • Обзор классов в 1.0.4: монах
  • Обзор классов в 1.0.4: колдун
    Оставшиеся два обзора вы могли уже читать на нашем сайте: обзор Варвара и обзор Чародея.


    Пока любители онлайн-симуляторов играют на сайте в автомобильные баталии, фанаты Diablo 3 активно фармят новые уровни "Совершенства" на просторах Санктуария, ну а самые любопытные из них задают свои вопросы разработчикам игры:

    Похоже, аффикс "Мститель" срабатывает не только на элитных монстров, которых я уже атакую, но и на элиток, которые прицепились ко мне во время сражения. Так и должно быть?
    Да, так и задумано.

    Игроки ограничены таймерами ярости и хотели бы иметь больше билдов, основанных на выживаемости, особенно это касается режима Хардкор. Как вы думаете, эту проблему можно решить разнообразием билдов?
    Это то, что мы изучаем в данный момент.

    Влияет ли бонус к нахождению магических предметов на значения аффиксов на предмете, или только на их количество?
    Шанс нахождения магических предметов влияет только на количество аффиксов, которые будут на предмете, но не на их значения.

    Сколько всего случайных событий в игре? Кто-то говорил, что их около 400, но игроки хотели бы знать, так ли это на самом деле, и вообще, что можно считать событием.
    Мы полагаем, что число случайных событий варьируется где-то между 300 и 400, но у нас нет четкого определения, что такое событие. Тем более что они не критичны для прохождения игры, а "специальный" контент может включать в себя что угодно, начиная от небольших подземелий, которые легко пройти, до сложных событий, которые длятся лишь несколько секунд.

    Некоторые монстры с аффиксом "Воздвигающие стены" создают закрытые коридоры из 3 различных стен, а некоторые ставят по одной стене. В чем разница?
    Это различие между редкими монстрами и монстрами чемпионами.

    Есть ли планы обновить или улучшить спутников в Diablo III, а также их предысторию?
    Если в этом есть интерес, то такое возможно.

    Имеют ли определенные классы повышенный шанс натолкнуться на группы монстров с определенным аффиксом? Если да, то, какие они? (Есть один Охотник на Демонов, который заметил, что ему чаще попадаются монстры с аффиксом "Отражение урона". Он (ДХ) и его друг (Варвар) провели эксперимент. Оба убили по 1000 элитных монстров, и оказалось, что ДХ встретил 584 группы с аффиксом "отражение урона" из 1000, а Варвар всего 107. Это совпадение? Правда, что ДХ с большей вероятностью может встретить монстров с определенным аффиксом, чем другие классы?)
    Нет, конкретные классы не имеют повышенного шанса встретить группы монстров с определенным аффиксом.

    Какая причина побудила установить временной интервал для лотов на аукционе на отметку 1 день и 12 часов?
    Нет никакой конкретной причины для выбора такого временного интервала.


    теги: blizzard, diablo 3, патч, блюпосты, ошибки

  • Diablo III
    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    25 марта 2014 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3: Reaper of Souls
    прямо сейчас!


    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    15 мая 2012 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      7 июня 2012 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3
    прямо сейчас!

    Интересное
    Наши проекты
    Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
    Yandex

    Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта