Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Новая система: уровни совершенствования, автор — Джей Уилсон

Новость написал Hideki 16:18 21.08.2012
Уровни совершенствования
Blizzard
В ходе работы над обновлением 1.0.4 у нас появилась масса прекрасных идей о том, как избавиться от существующих недочетов и сделать игру еще лучше. Вам уже известно о некоторых системных изменениях, зашкаливающих от крутости усилениях легендарных предметов, изменениях классов варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна и чародея. Все разработчики принимали участие в создании обновления, чтобы оно получилось поистине классным. И сейчас я хотел бы подробно рассказать об одном из нововведений — системе уровней совершенствования.

Во время разработки обновления 1.0.4 мы уделяли большое внимание двум аспектам игры, а именно: поиску магических предметов и тому, ради чего можно продолжать играть после 60-го уровня, не считая охоты за предметами. Уверен, что многие из вас знакомы с нашим блогом, где мы обсуждали, как можно избавиться от необходимости менять экипировку ради поиска магических предметов. Кроме того, в нашем блоге вы могли высказаться по поводу того, чем можно заняться по достижении 60-го уровня. Новая система совершенствования призвана решить эти проблемы, но прежде чем мы подробно рассмотрим ее, давайте вкратце поговорим собственно об этих проблемах.



Blizzard


Поиск магических предметов

Как вы помните, мы предложили несколько способов избавиться от необходимости менять экипировку и спросили, что вы об этом думаете. И в ходе обсуждения тех или иных вариантов мы поняли, что если одних игроков необходимость таскать с собой дополнительный набор экипировки и переодеваться перед убийством доводила до белого каления, то другим она была совершенно безразлична. А некоторые игроки из тех, что не пользовались подобными приемами, даже хотели, чтобы подобную технику снабдили последствиями. Те, кто меняют наборы экипировки, как правило, делают это, чтобы повысить мощь персонажа. Мы не хотим, чтобы наше решение негативно сказалось на возможностях этих игроков. В общем, суровая правда заключалась в следующем: параметры предметов «поиск магических предметов» и «поиск золота» — очень спорные, хотя они и хорошо сказываются на разнообразии предметов.

Поощрение персонажей 60-го уровня

Мы понимаем, что после того, как вы достигли 60-го уровня и собрали достойный набор экипировки, начинает недоставать ощущения прогресса. Очень обидно, когда после часа игры не выпадает ничего ценного, да еще деньги приходится тратить на ремонт. Зачастую в ходе игры вы не просто ничего не получаете, но еще и теряете. Каждый хочет чувствовать, что чего-то добился, когда выходит из игры, даже если новый меч найти не удалось.

Система уровней совершенствования

Благодаря новой системе уровней совершенствования, которая появится в обновлении 1.0.4, будет решен вопрос с переодеванием для повышения показателя поиска магических предметов, а также изменится система роста уровней персонажа.

Как это будет работать:

  • По достижении 60-го уровня вы сможете получать уровни совершенствования, убивая монстров.
  • Всего будет 100 уровней совершенствования.
  • За каждый уровень вы будете получать:

    • прибавку к основным характеристикам (силе, ловкости, интеллекту, живучести), совсем как при получении обычного уровня;
    • Трехпроцентную прибавку к параметрам «поиск магических предметов» и «поиск золота».

  • Кроме того, портрет персонажа на панели группы будет окаймлен особой рамкой, которая будет изменяться каждые 10 уровней совершенствования. Эта рамка будет указывать на ваш уровень. Он также будет показан везде, где отображается обычный уровень персонажа.

Мы знаем, что многие из вас уже достигли 60-го уровня, и неоднократно, но благодаря новой системе вы сможете стремиться к новым вершинам каждый раз, как заходите в игру.

В целях закрепления новой системы каждый эффект «Нефалемской доблести» будет дополнительно увеличивать получаемый опыт на 15%. Чтобы получить первый уровень совершенствования, потребуется примерно столько же времени, сколько нужно для перехода с 59-го уровня на 60-й. Но затем необходимое количество опыта будет только расти. Чтобы достичь высших уровней совершенствования, потребуется потратить не меньше времени, чем развить персонажа до 99-го уровня в Diablo II.

Что там у нас с поиском магических предметов?

Польза от роста в уровне очевидна, но вам, вероятно, интересно, как это повлияет на параметры «поиска магических предметов» экипировки. Мы хотели, чтобы наше решение было снисходительно по отношению к тем, кто меняет экипировку. Кроме того, оно должно позволить постепенно сделать параметр «поиска магических предметов» менее зависимым от экипировки. Этот параметр настолько важен для самой сути игры, что привязывать его к предметам — порочная практика, которая будет продолжать порождать проблемы. Нам нужно отойти от текущей системы так, чтобы при этом игра не перевернулась с ног на голову.

Когда система уровней совершенствования будет введена в игру, максимальная величина параметров «поиска магических предметов» и «поиска золота» будет составлять 300%, не считая прибавок от «Нефалемской доблести». Это означает, что вы получите максимальный бонус к этим показателям по достижении 100-го уровня совершенствования. В процессе развития же вы вполне можете носить свою обычную экипировку с поиском золота и магических предметов. По достижении максимального уровня совершенствования вы сможете полностью переключиться на характеристики, позволяющие вашему персонажу эффективнее выживать и убивать монстров. Смысл в том, что если сейчас вы переодеваетесь в экипировку с поиском магических предметов, то вы и дальше можете это делать… но по достижении определенного количества уровней совершенствования необходимость в таких манипуляциях попросту отпадет.

Также очень важно упомянуть, что на эффекты «Нефалемской доблести» ограничение в 300% не распространяется. Это значит, что, набрав пять эффектов «Нефалемской доблести», можно будет достичь максимального показателя параметра — 375%.



Вроде, все…

Введение системы уровней совершенствования — это довольно серьезные изменения в игре, и мы с нетерпением ждем того момента, когда они вступят в силу. Я, как и все разработчики Diablo III, надеюсь, что вам понравятся все нововведения и улучшения, которые привнесет обновление 1.0.4. Надеемся встретить вас в игре, как только обновление выйдет.


теги: diablo 3, blizzard, блюпосты, интерфейс, обновление

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта