Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Плановое техническое обслуживание 22 августа

Новость написал Hideki 08:12 21.08.2012
Техническое обслуживание
Blizzard

Мы будем проводить плановое техническое обслуживание игры с 7 часов утра до 5 часов вечера по Москве. На серверах будет развёрнут патч 1.0.4.


Патчноуты в продолжении новости...


Blizzard

Обновление Diablo III Патч 1.0.4 - v.1.04.11327


Общее

  • Добавлена новая система: уровни Совершенства

    • После того, как игрок получит 60-й уровень, убийство монстров и выполнение игровых испытаний (Killing Blow, Massacre и других) персонаж будет получать опыт в прогресс уровней Совершенства
    • Всего таких уровней Совершенства 100
    • Каждый уровень Совершенства будет давать вам:

      • Основные характеристики, такие как: Сила, Ловкость, Интеллект и Живучесть - в том количестве, как от получения обычного уровня
      • +3% к шансу найти магический предмет и +3% к поиску золота

    • Кроме того, будет отличаться иконка портрета игрока в совместной игре, где игроки тоже будут видеть на сколько вы крутой. Каждая новая рамка будет выдаваться раз в десять уровней.


  • Питомцы с пассивной регенерацией здоровья (Спутники, Псы-зомби и Громадни) получили усиление регенерации на 30-60 уровнях
  • Нефалемская Доблесть теперь дает 15% бонус к получаемому опыту за стек. Бонус к поиску магического предмета и шансу найти золото также остался.
  • Шанс найти магический предмет теперь не может превышать 300% (бонусы от Нефалемской Доблести могут превышать это значение)
  • Шанс найти магический предмет больше не усредняется в многопользовательской игре
  • Игроки теперь могут отключать или включать музыку в настройках звука
  • Были добавлены дополнительные настройки звука, вроде выбора звукового устройства и формата звука
  • Была добавлена новая подсказка о "свободном режиме" (Elective Mode). Появляется после того, как игрок попадает на сложности Кошмар, Ад или Пекло в первый раз


Достижения

    Исправление ошибок

    • Достижение "Шпионаж" теперь может быть завершено, т.к. книга "Отчет с поля боя" теперь выпадает в третьем акте
    • Достижение "Уникальная коллекция" теперь может быть выполнена (для получения дополнительных сведений смотрите раздел исправления ошибок в разделе про монстров)
    • Был убран критерий "Убить Диабло" для достижения "Смерть издалека"


Аукцион

  • Выставленные лоты можно будет отменить в любой момент, при условии, что них не было ставок
  • Количество фильтров для поиска на аукционе было увеличено с трех до шести.
  • Поле «Значение» было увеличено с 3 цифр до 5
  • «Минимальный урон» был заменен на «Средний урон» как параметр поиска.

    • Бонус у урону рассчитывается как средний урон: (мин. урон + макс. урон) / 2.
    • Например, если указать значение равное 12 ед. к бонусу урона, то поиск выдаст предметы, обладающие бонусом 10-14 к урону (+12 к мин. урону или +24 к макс. урону)

  • Бонусы от камней в вещах больше не будут браться в расчет при поиске предметов.
  • Столбцы: Защита, ДПС, Выкуп и Оставшееся время теперь могут быть отфильтрованы
  • Максимальный размер стека для продажи золота был увеличен с 100 000 до 1 000 000
  • Было добавлено следующее сообщение при покупке предмета: "Характеристики предмета и его значения могут меняться со временем из-за изменения баланса игры"
  • Изменили текст некоторых ошибок.

Улучшение пользовательского интерфейса


  • Были добавлены всплывающие подсказки к предметам во вкладке "Завершенные"
  • Были добавлены всплывающие подсказки для сырьевых предметов
  • Были добавлены всплывающие подсказки в рекомендуемых предметах.
  • Теперь во вкладке "Завершенные" будет отображаться цена непроданных или отмененных лотов.
  • Вкладки "Аукцион" и "Завершённые" теперь будут обновляться после того, как игрок купил предмет

Исправление ошибок


  • Теперь поля поиска для текста не чувствительны к регистру
  • Теперь игроки могут искать характеристики у легендарных предметов
  • Теперь колчаны можно фильтровать по характеристики "Скорости атаки"
  • Теперь амулеты можно фильтровать по характеристики "Шанс ослепить при ударе"
  • Теперь предметы с характеристикой "Сниженные требования по уровню" будут отображаться корректно
  • Теперь предметы с характеристикой "Восполнение здоровья при расходе духа" будут соответствовать установленным минимальным и максимальным значениям
  • В фильтры для оберегов (mojos) Колдуна был включен бонус к умению "Трупные пауки"
  • Теперь для Охотников на Демонов, во вкладке "Рекомендуемые предметы", будут отображаться колчаны, даже если у игрока в руках двуручное оружие


BATTLE.NET

  • Опция "Сообщить о спаме" теперь доступа в главном меню при нажатии правой кнопкой мыши на имени игрока (раньше надо было заходить в под-меню "Сообщить")
  • При сообщении о спаме от другого игрока он будет заблокирован для вас до окончания текущей сессии
  • При сообщении о спаме про многократное приглашение в друзья, приглашения от этого игрока будут автоматически отклоняться
  • Окно "Быстрого присоединения" было улучшено
  • Была добавлена дополнительная информация о "Международном доступе" (и его ограничениях) во вкладку "Аккаунта"
  • В игре теперь, при вводе логина и выбора персонажа, будет отображаться выбранный регион.

Чат

  • При нажатие на уведомление о полученном достижении теперь будет показывать больше дополнительной информации о нём
  • Меню общего чата теперь будет показывать к каким каналам игрок уже присоединен
  • Команды чата /who и /invite теперь могут использоваться во всех каналах
  • Метки "DND" и "AFK" были добавлены к сообщениям "Сейчас вы заняты" и "Сейчас вы отошли"
  • При нажатии на имя игрока левой кнопкой мыши с зажатым Shift вам будет показать следующая информация: [Имя]: [Уровень][Режим][Класс] - [Акт (сложность)]
  • Форматирование каналов чата и сообщений группы было обновлено

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка из-за которой игрок видел предметы обычного аукциона за золото в героическом режиме. Такое случалось при переключении между персонажами, когда у игрока высокий пинг
  • Команды чата /p и /party теперь будут корректно работать при присоединении к Публичным Играм
  • Исправлен ошибка вылета из игры, которая могла произойти при нажатии на ссылку на поддельный предмет, который содержал большее количество гнёзд, чем это возможно


Боссы

  • Комнаты боссов были стандартизированы. Теперь игроки, после завершения боя, могут сделать следующее:

    • Использовать портал в город, чтобы покинуть комнату
    • Вернуться назад в комнату с помощью этого же портала или через обычный вход

    Магда

    • Способности
    • Рой Насекомых
    • Снаряды теперь могут быть замедлены

    Кхом

    • Способности

      • Атака Дыханием
      • Питомцы и Спутники теперь будут получать только 10% урона от Дыхания
      • Газовое Облако
      • Частота с которой Кхом создает "Газовые Облака" уменьшена на 20%
      • Время восстановления умения "Газовое Облако" было увеличено с 6-10 до 10-13 секунд
      • Питомцы и Спутники получают только 5% урона от "Газового Облака"

    • Исправления ошибок

      • Исправлена ошибка из-за которой игрок получал неуязвимость к газовым атакам Кхома. Это получалось при использовании умений с перемещением персонажа, при условии, что он находится в облаке


    Цидея

    • Исправления ошибок
    • Игроки больше не могут обойти врагов, которые появляются во время события "Сердце Греха: Убейте Дочерей"

    Азмодан

    • Способности
    • Огненные Шар
    • Снаряды теперь могут быть замедлены

    Изуал

    • Исправления ошибок
    • При пропуске вступительной сцены Изуала игроки больше не будут застревать за его ледяным барьером
    • Исправлена ошибка, при которой умение "Charge attack" не наносило урона
    • Исправлена ошибка, при которой умение "Charge attack" наносило урон дважды
    • Исправлена ошибка, при которой Изуал мог стать неуязвимым к урону на 30% здоровья (редкий случай)


    Раканот

    • Исправления ошибок
    • Раканот теперь имеет корректный иммунитет к эффектам контроля после впадения в ярость на уровне сложности "Пекло"

    Диабло

    • Исправления ошибок
    • Отрицательный эффект умения "Bone Cage" теперь корректно убирается с игрока во время смены фазы, если вступление было пропущено
    • Исправлена неполадка, при которой игрок и Диабло могла стать невидимыми. Это происходило во время смены фазы, когда Диабло держал игрока в руке.
    • Исправлена неполадка, при которой Диабло не призывал Теневых Клонов (Shadow Clones) игрока, если было вовремя применено умение "Семь сторон света"


Ремесло

  • Кузнецу была добавлена вкладка для ремонта предметов

    Исправления ошибок
  • Были исправлены опечатки в описаниях эскизов Аметистов и Изумрудов


Спутники

  • Последний спутник, с которым был игрок в одиночной игре, будет восстановлен автоматически при выходе из многопользовательской игры
  • Частота диалогов со спутниками была уменьшена


Предметы


  • Все аффиксы урона у предметов 60-62 уровня были усилены
  • Предметы 63 уровня все еще обладают наивысшим уроном, однако разница с предметами 60-62 уровня теперь не так заметна
  • Примечание: данное изменение влияет только на предметы, которые были созданы или найдены после обновления 1.0.4
  • Двуручное оружие ближнего боя было сделано более актуальным:

    • Теперь у двуручного оружия ближнего боя есть свой набор аффиксов для основных характеристик. Также увеличен урон (в сравнении в одноручным оружием ближнего боя)
    • Значения основных характеристик были увеличены, примерно, на 70%
    • Примечание: данное изменение не влияет на двуручное оружие дальнего боя
    • Дополнительные изменения аффиксов двуручного оружия ближнего боя включают в себя:

      • Бонусы к +Критического урона, Здоровья за удар, Здоровья за убийство и Кражи здоровья теперь можно поднять до 200%
      • Примечание: данное изменение также не влияет на двуручное оружие дальнего боя

    • Примечание: данное изменение влияет только на предметы созданные или найденные после обновления 1.0.4

  • Все предметы для левой руки: обереги, сферы, колчаны и щиты, теперь могут обладать такими же значениями характеристик (Силы, Ловкости и т.д.), как и броня с оружием
  • Примечание: данное изменение влияет только на предметы для левой руки созданные или найденные после обновления 1.0.4
  • Теперь у предметов для левой руки теперь может появиться аффикс "Уменьшенное требование уровня"
  • Шанс выпадения колчанов был уменьшен
  • Бонус к +Максимальной Ярости и +Максимального Духа больше не будет появляться на оружие дальнего боя
  • Максимальная сумма блокируемого урона на щитах 59 уровня или выше была изменена так, чтобы все щиты предоставляли одинаковое количество блокируемого урона
  • Стоимость ремонта для предметов с 53 по 63 уровни была уменьшена на 25%
  • У стоек с оружием теперь снова 100% шанс выпадения оружия, хотя оружие скорее всего будет обычного качества (белые или серые предметы)
  • Теперь из разрушаемых объектов окружения снова можно получить предметы
  • Цвет текста названий драг. камней, зелий, страниц ремесленников и томов был изменен с белого на светло-синий
  • Максимальное количество драг. камней в стеке было увеличен с 30 до 100
  • Звук выпадения камней теперь стал более заметным

Легендарные предметы

  • Были внесены значительные изменения:

    • Было добавлено более 50-ти уникальных бонусов для легендарных и сетовых предметов
    • На всех легендарных предметах будет всегда генерироваться один следующий аффиксов, дабы обеспечить актуальность урона: +Урон от Стихий, +Скорость атаки, +Критический урон, +%урона, +имеется гнездо
    • Значение аффиков у легендарных предметов больше не будет уменьшаться. Теперь всегда будет максимальное значение.
    • Было увеличено количество аффиксов у многих низкоуровневых легендарных предметов до 6
    • Легендарные предметы, которые были в предыдущих игр серии Diablo, получили визуальное улучшение, дабы "отдать дань предкам"
    • Шанс выпадения легендарных предметов ниже 50 уровня был увеличен
    • Были добавлены легендарные предметы 63 уровня

Легендарные комплекты:

  • Все предметы из комплектов 61 уровня были усилены до 63 уровня (за исключением колец и амулетов), а их базовые параметры были изменены с конца Ада/начало Пекла на конец Пекла
  • Классовые комплекты теперь имеют гарантированные шанс генерации основной характеристики класса на каждом из предметов комплекта

Призываемые существа:
  • Существа, призванные эффектами легендарных предметов, будут следовать за игроком или Спутником (на которого экипирован предмет)
  • Существа, призванные эффектами легендарных предметов, будут иметь силу как у Спутников
  • Существа, призванные эффектами легендарных предметов, будут иметь такой же уровень, как и у легендарного предмета
  • Примечание: данные изменения будут применяться только к новым легендарным предметам, созданным или найденным после патча 1.0.4. Легендарные предметы, созданные или найденные до выхода патча 1.0.4, не будут изменены (в том числе те, которые не идентифицировали). Дабы отличать предметы, у новых легендарных предметов будет немного другое название, а также изменён внешний вид в отличии от созданных или найденных до выхода патча 1.0.4.

    Торговцы

    • Squirt the Peddler полностью переехала с Калдейского Базара в Скрытый Лагерь, так как услышала, что людям больше нравится покупать зелья здоровья там

    Исправления ошибок

    • У легендарных предметов (полученные до и после патча 1.0.4), обладающие характеристикой "+Скорость Атаки", теперь будут работать корректно
    • Предметы со характеристикой "+Шанс оглушить при ударе" теперь имеют приписку "Ошеломляющий" (of Staggering), вместо "Сокрушающий" (of Devastation)
    • Большинство сундуков, которые обладали низким шансом бросить предмет в места, где его нельзя было подобрать, были слегка перемещены, чтобы избежать этого
    • Исправлена ошибка, при которой обычные сундуки в Бастионе, давали предметы слишком низкого качества (теперь эти сундуки дают предметы того же качества, что и другие обычные сундуки в игре)
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли просматривать характеристики предметов без идентификации


    Монстры

    • У монстров в игре был недостаток - усилия, необходимые для убийства, не вознаграждались соответственно. Поэтому они были сбалансированы, чтобы получаемый опыт и экипировка соответствовали усилиям. Например: такие монстры, как Imp и Tormented Stinger дают меньше опыта и предметов, в то время как с монстров Lacuni Warrior дается больше опыта и с них падает больше предметов
    • Опыт за убийство монстров 61-63 уровня был увеличен примерно на 60%
    • С обычных монстров теперь будет падать в 4 раза больше магических (синих) и редких (желтых) предметов, чем раньше
    • Бонус к здоровью монстров за каждого игрока в многопользовательской игре был уменьшен до 75% для каждого уровня сложности, кроме обычного.
    • Урон монстров, здоровье и шансы выпадения предметов были переработаны для Пекла следующим образом:

      • С обычных монстров теперь больше шанс получить магические (синие) или редкие (желтые) предметы)
        Акт I
      • Здоровье особых монстров было уменьшено на 11%
        Акт II
      • Здоровье обычного монстров было увеличено на 4%
      • Здоровье особых монстров было уменьшено на 8%
      • Общий наносимый урон всех монстров был уменьшен на 8%
        Акт III и Акт IV
      • Здоровье обычных монстров было увеличено на 10%
      • Здоровье особых монстров было уменьшено на 2.5%
      • Общий наносимый урон всех монстров был уменьшен на 15%
      • Урон монстров Spine Hewe, Skeletal Reape, Skull Cleaver и Swift Skull Cleaver был уменьшен примерно на 37%

    • Было изменено количество здоровья и качество вещей у монстра Саркот (Хранитель Сокровищ)
    • Монстры Quill Fiend в Dank Cellar теперь будут давать меньше меньшее золота (хотя все равно больше чем другие Quill Fiend). Также они теперь будут корректно становится враждебными при встрече с игроком
    • Монстры дальнего боя из Blood Clan теперь будут убегать реже и на более короткие расстояния
    • Монстры дальнего боя из Moon Clan теперь будут убегать на более короткие расстояния
    • Монстры Snakeman Caster теперь могут атаковать в ближнем бою
    • Умение Electric Burst у монстров Snakeman Casters теперь продолжаться не дольше 7 секунд
    • Монстры Rockworm теперь будут закапываться реже, а выкапываться быстрее
    • Кровавая звезда Суккубов теперь могут быть замедлены
    • Монстры класса Brickhouse (у примеру Demonic Tremor) теперь будут реже закрываться руками и входить в ярость. Кроме того, они не будут получать прибавку к урону во время ярости
    • Монстры класса Possessed больше не смогут получить свойство Иллюзионист
    • Быстрые мумии (Betrayed, Accursed и Reviled) больше не смогут получить свойство Иллюзионист
    • Питомцы и Спутники будут получать только 10% урона от умения "Poison Death Cloud", которым владеют быстрых мумий
    • Heralds of Pestilence больше не будут атаковать питомцев и Спутников
    • В первом и третьем уровнях Подземелья Леорика теперь может появиться до пяти уникальных монстров
    • Шанс появления уникальных скелетов на Кладбище Проклятых уменьшен с 50 до 20%
    • Чемпион шаман, около демонического требушета, больше не чемпион. Теперь он обычный монстр.
    • Был убран Гоблин с сокровищами, на Дороге к Алькарну

    Чемпионы и Редкие монстры

    • Чемпионы и Редкие монстры больше не будут впадать в ярость из-за затянувшегося боя.Они не будут лечиться до полного здоровья если не в бою
    • Свойство у монстров "Тюремщик" больше не появиться вместе с такими свойствами как: "Откидывает", "Вселяет страх" или "Вихрь"
    • Свойство "Неуязвимые прислужники" было удалено
    • Урон от "Огненных цепей" был уменьшен на 20%
    • После срабатывания умения "Вселение страха", игрок теперь будут невосприимчив для повторного "испуга" на 6 секунд
    • Питомцы и Спутники теперь получают всего 10% урона от свойств монстров: "Чумные", "Замораживающие" и "Метатели"
    • Монстры, со свойством "Накладывающие Щит", больше не смогут накладывать щит одновременно на всех членов, а также если остался всего один монстр
    • Свойство монстров "Адептов Тайной Магии" было изменено. Теперь лучи-турели располагаются более рассредоточено, а их урон был уменьшен, примерно, на 30%
    • Чемпионы и редкие монстры Fallen Lunatics были удалены из подземелий Золтуна Кулла
    • Чемпионы и редкие монстры класса Swarm теперь более выделяются

    Исправления ошибок

    • Монстры со свойством "Метатель" больше не будут направлены в мертвую зону монстра
    • Монстры со свойством "Воздвигающие стены" больше не будут воздвигать стены над игроком
    • Монстры-прислужники со свойствами "Чумной", "Адепт Тайной Магии" и "Электрический" больше не будут обладать сопротивления к яду, тайной магии или электричеству (соответственно)
    • У монстров Dark Moon Shaman теперь корректно отображаются их аффиксы
    • Способность "Empower" у Dark Moon Shaman теперь корректно уменьшает все виды входящего урона
    • Способность "Charge" у Opressor больше не наносит урон по игроку дважды
    • Берсеркеры теперь имеют корректное "синее свечение" чемпионов
    • Группа монстров-чемпионов в конце события "A Reputation Restored" теперь будет оставлять добычу и давать опыт
    • Скелеты, которые появляются из сундука во время события засады в акте I, собор уровень 4, будут теперь давать добычу и опыт
    • Событие "Засада Козлоногих", в Fields of Misry, теперь будет порождать полную группу чемпионов (вместо одного чемпиона)
    • Монстр Aspect of Terror теперь всегда будет давать как минимум один магических (синий) предмет, а его копии будут давать только сферы здоровья
    • Flying Molok больше не может стать невидимым и его всегда можно будет взять в цель
    • Монстр Bloated Malachor теперь будет наносить такой же урон, как и другие монстры этого типа
    • Убийство иллюзий Сардара больше не будет завершать задание "Сокровища Сардара: Убейте Сардара". Данное задание будет завершаться только если убит сам Сардар (он теперь больше не иллюзионит и будет появляться только со свойствами "Вампир" и "Вселяет страх")
    • Теперь должно быть гораздо проще избежать мощных ударов от монстров Triune Berserker
    • Умения с ДоТой (наносящие урон за время), больше не будут мешать сферам здоровья падать с монстров
    • Игрок, который был убит монстром со свойством "Отражает урон" теперь может воскреснуть или быть воскрешенным другим игроком
    • Исправлена неполадка, которая позволяла монстрам с различными свойствами иногда игнорировать время восстановления этих свойств
    • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые уникальные монстры не появлялись во втором акте, в зоне The Howling Plateau (это исправление позволит игрокам выполнить достижение "Уникальная коллекция")



    Задания

    • Игроки теперь будут получать полное количество опыта и золота за первичное выполнение заданий на уровнях сложности Кошмар, Ад и Пекло
    • Игроки больше не будут получать награду за выполнение задание при заходе в Waterlogged Passage. Вместо этого, они будут получать награду после выполнения "Убейте Гавина Вора" (что происходит несколько позже)

    Исправления неполадок

    • В окне выбора задания теперь корректно отображает последнее выполненное задание или шаг в задании, а также все возможные точки продолжения, ведущие к текущему моменту
    • Задание "По следам Темного Культа: Поговорите с Кариной" теперь будет корректно менять свой статус на "По следам Темного Культа: Найдите Посох Кхазра" (даже если они не поговорили с Кариной) при запуске сцены Утерянной Повозки
    • Примечание: это было сделано для того, чтобы игроки могли получить награду за задание при взаимодействии с повозкой
    • Игроки больше не будут повторно получать портал в город в качестве награды за выполнение задания "Сломанная корона", вместо это они будут получать золото и опыт
    • Игроки больше не смогут прерывать ритуалы во время задания "Разрушенная Башня: Исследуйте Лицей", которые используются чтобы не давать игрокам завершить событие
    • Vendel the Armorsmith больше не может быть убит окружающими элементами во время события "The Scavenged Scabbard"
    • Во время пропуска сцены "Аудиенция у императора: Поговорите с императором Хаканом II" теперь будет корректно обновлять цели задания
    • Место начала задания "Проблеск Надежды" было слегка изменено


    Интерфейс пользователя


    • Возможность переносить умения в Свободном Режиме работает только с открытом окном умений
    • Значения сопротивлений стихиям теперь принимаются в расчетах параметра "Защита" при сравнении предметов
    • Теперь будет происходить двухсекундная задержка после нажатия кнопки "Принять" в меню обмена

    Исправления ошибок

    • При наведении курсора мыши с зажатым CTRL на предмет со вставленными камнями на земле, теперь не будет отображаться как предмет без камней
    • Игроки теперь не будут отключены от игры, если их колесо мыши привязано к функции "Закрыть все открытые окна"

    Mac


    • Retina экраны теперь полностью поддерживаются
    • Игровые разрешения теперь будут соответствовать пропорциям экранов Mac
    • Переключение между Оконным и Полноэкранным режимами теперь происходит быстрее
    • Добавлено меню "Справка", чтобы игроки могли быстро перейти на страницу поддержки
    • Добавлен пункт меню, позволяющий скопировать системную информацию в буфер обмена
    • Добавлен пункт меню, позволяющий показать файлы и папки меню в приложении Finder

    Исправления ошибок

    • Выбор разрешения в настройках видео параметрах теперь правильно изменит разрешение
    • Изменение опции разрешения на "Оконный режим (Полный Экран)" теперь корректно сменит разрешение

    Исправления ошибок

    • Персонажи 60 уровня больше не будут получать сообщение "+опыт" при нахождении новой книги/журнала
    • Уменьшен шанс появления нескольких комнат одновременно в Садах Надежды (Этаж 2)
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые участки Святого Святилища не появлялись, тем самым не давая игрокам получить доступ к сундуку с сокровищами в этой комнате



  • Blizzard

    Классы

    • Варвар

      • Активные умения
      • Копье Древних
      • Теперь умение обездвиживает противника на 1,5 сек.
      • Если умение восстанавливается, то при попытке использовать умение будет произведена обычная атака.
      • Сокрушающий удар
      • Количество накапливаемой ярости увеличено с 6 до 8 ед.
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 150% до 165%.
      • Руна «Натиск»
      • Дополнительные удары, следующие за основным, теперь наносят 25% урона от оружия (было 22%).
      • Руна «Наказание»
      • Дополнительный урон увеличен с 6% до 8% за каждый суммировавшийся эффект.
      • Руна «Подстрекательство»
      • Количество накапливаемой ярости уменьшено с 6 до 4 ед.
      • Рассекающий удар
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 120% до 140%.
      • Руна «Кровавая жатва»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов увеличен с 0,667 до 0,8.
      • Руна «Широкий размах»
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 156% до 175%.
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов увеличен с 0,5 до 0,8.
      • Руна «Собирающаяся буря»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов увеличен с 0,5 до 0,8.
      • Молот Древних
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 200% до 325%.
      • Руна «Громовой раскат»
      • Урон от оружия увеличен со 155% до 275%.
      • Руна «Крушитель»
      • Урон от оружия увеличен с 270% до 406%.
      • Руна «Дьявольская наковальня»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 1 до 0,08.
      • Удар в прыжке
      • Теперь «Удар в прыжке» можно использовать, даже будучи обездвиженным (например, при использовании монстром способности «Тюремщик»).
      • Важно: «Удар в прыжке» не снимает отрицательные эффекты, приводящие к потере контроля над персонажем. Его просто можно использовать во время действия этих эффектов.
      • Сверхсила
      • Руна «Сокрушительное преимущество»
      • Руна больше не может вызвать эффекты, срабатывающие при ударе.
      • Количество отражаемого урона увеличено с 30% до 35%.
      • Рваные раны
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 210% в течение 3 сек. до 700% в течение 5 сек.
      • Руна «Раздирание»
      • Урон от оружия увеличен с 271% в течение 3 сек. до 903% в течение 5 сек.
      • Руна «Кровавая баня»
      • Урон от оружия увеличен с 60% в течение 3 сек. до 100% в течение 5 сек.
      • Сейсмический удар
        Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 155% до 240%.
      • Руна «Расколотая земля»
      • Урон от оружия увеличен с 202% до 288%.
      • Руна «Разлом»
      • Урон от оружия увеличен с 255% до 340%.
      • Бросок оружия
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 100% до 130%.
      • Если для использования умения не хватает ярости, то при попытке применить умение будет произведена обычная атака.
      • Руна «Мощный бросок»
      • Урон от оружия увеличен со 130% до 169%.
      • Вихрь
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 110% до 145%.
      • Руна «Извержение вулкана»
      • Урон от оружия увеличен со 143% до 188%.

    • Охотник на демонов

      • Активные умения
      • Бросок болы
      • Урон от оружия, наносимый первой цели, увеличен со 130% до 160%.
      • Руна «Клубок молний»
      • Урон от оружия увеличен со 130% до 160%.
      • Руна «Кислотный удар»
      • Урон от оружия, наносимый каждой болой, увеличен со 130% до 160%.
      • Руна «Неотвратимый рок»
      • Урон от оружия, наносимый первой цели, увеличен со 182% до 216%.
      • Шипы
      • Руна «Зазубренные шипы»
      • Руна больше не может вызвать эффекты, срабатывающие при ударе.
      • Шакрам
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 150% до 170%.
      • Руна «Два шакрама»
      • Урон от оружия увеличен со 100% до 114%.
      • Руна «Ядовитый зигзаг»
      • Урон от оружия увеличен с 203% до 230%.
      • Руна «Бритвенно-острый диск»
      • Урон от оружия увеличен со 165% до 187%.
      • Руна «Бумеранг»
      • Урон от оружия увеличен со 188% до 230%.
      • Руна «Облако сюрикенов»
      • Урон от оружия увеличен с 30% до 34%.
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,333 до 0,125.
      • Разрывная стрела
      • Урон от взрыва стрелы увеличен с 200% до 225% урона от оружия.
      • Руна «Водоворот»
      • Урон от оружия увеличен со 145% до 165%.
      • Руна «Во всеоружии»
      • Урон от оружия увеличен с 290% до 304%.
      • Замедляющий выстрел
      • Урон от оружия, наносимый умением в сочетании с любыми рунами, увеличен с 75% до 90%.
      • Руна «Цепь»
      • Теперь наносит 70% урона от оружия в течение 2 сек.
      • Урон, наносимый умением в сочетании с этой руной, больше не зависит от скорости атаки.
      • Отход под прикрытием
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 125% до 130%.
      • Руна «Прикрывающий огонь»
      • Урон от оружия увеличен со 125% до 130%.
      • Гранаты
      • Руна «Газовые гранаты»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,165.
      • Бросок кинжала
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 250% до 265%.
      • Руна «Химический ожог»
      • Урон от оружия увеличен со 125% до 220%.
      • Залп
      • Затраты ненависти на использование умения снижены с 40 до 30 ед.
      • Руна «Стрельба по усмотрению»
      • Теперь снижает затраты ненависти до 15 ед.
      • Ливень возмездия
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен c 75% в течение 5 сек. до 715% в течение 5 сек.
      • Руна «Темное облако»
      • Урон от оружия увеличен до 792% в течение 5 сек.
      • Радиус действия увеличен.
      • Руна «Теневые бомбы»
      • Урон от оружия, наносимый каждой бомбой, увеличен со 125% до 245%.
      • Руна «Темная стая»
      • Урон от оружия, наносимый за выстрел, увеличен с 75% до 120%.
      • Руна «Анафема»
      • Урон от оружия, наносимый гранатами Тени, увеличен со 115% в течение 10 сек. до 3300% в течение 15 сек.
      • Руна «Удар с воздуха»
      • Урон от оружия увеличен с 60% до 100%.
      • Скоростная стрельба
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 228% до 276%.
      • Руна «Бомбардировка»
      • Урон от оружия увеличен с 276% до 345%.
      • Турель
      • Урон от оружия, наносимый турелью, увеличен с 20% до 55%.
      • Руна «Цепь мучения»
        Максимальная длина цепи увеличена до 45 м.
      • Урон от оружия увеличен с 48% до 80%.
      • Дымовая завеса
      • Руна «Удушающий газ»
      • Урон от оружия увеличен до 700% в течение 5 сек.
      • Урон, наносимый умением в сочетании с этой руной, больше не зависит от скорости атаки.
      • Обстрел
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 120% до 156%.
      • Руна «Подрыв»
      • Урон от оружия увеличен со 144% до 187%.
      • Кульбит
      • Руна «Стрельба на бегу»
      • Теперь охотник на демонов всегда будет выпускать 4 стрелы.
      • Руна «Пепельный след»
      • Теперь охотник на демонов будет оставлять за собой огненный след, наносящий противникам 1500% урона от оружия в течение 3 сек.
      • Пассивные умения
      • Раздумья
      • Теперь охотник на демонов постоянно будет восстанавливать 1% от максимального запаса здоровья в сек. независимо от того, получает он урон или нет.

        Исправления ошибок
      • Ливень возмездия
      • Руна «Анафема»
      • Теперь Тень будет сбрасывать должное количество гранат.

      Монах

      • Активные умения
      • Волна увечий
      • Количество накапливаемого за атаку духа увеличено с 6 до 7 ед.
      • Ураганный удар
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов увеличен с 0 до 0,125.
      • Мощный рывок
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 100% до 160%.
      • Взрывное касание
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 220% в течение 3 сек. до 745% в течение 9 сек.
      • Руна «Неминуемая гибель»
      • Время действия увеличено с 6 до 15 сек.
      • Хвост дракона
      • Урон от оружия, наносимый умением (в том числе и в сочетании с рунами «Стремительное движение», «Укус скорпиона» и «Длань Итара») увеличен с 200% до 235%.
      • Руна «Коготь грифа»
      • Урон от оружия увеличен с 220% до 258%.
      • Руна «Пылающий вихрь»
      • Урон от оружия увеличен с 240% до 294%.
      • Таинственный союзник
      • Умение больше не может вызвать эффектов, срабатывающих при ударе.
      • Семь сторон света
      • Урон от оружия, наносимый умением за 7 ударов, увеличен с 777% до 1777%.
      • Руна «Внезапное нападение»
      • Урон от оружия, наносимый за 7 ударов, увеличен с 1007% до 2309%.
      • Руна «Удары со всех сторон света»
      • Теперь помимо совершения 2-х дополнительных ударов будет увеличиваться и время действия способности (это значит, что персонаж будет неуязвим в течение более длительного времени).
      • Руна «Яростное нападение»
      • Урон от оружия, наносимый каждым взрывом, увеличен со 111% до 254%.
      • Хлещущий ветер
      • Руна «Повелитель ветра»
      • Время действия вихря увеличилось с 10 до 20 сек.
      • Стремительность урагана
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 50% до 85%.
      • Волна Света
      • Урон от оружия, наносимый первым ударом, увеличен с 215% до 390%.
      • Руна «Стена Света»
      • Дополнительный урон от оружия, наносимый первым ударом, увеличен с 312% до 566%.
      • Руна «Опаляющий Свет»
      • Урон от оружия увеличен с 285% до 430%.
      • Руна «Колонна Древних»
      • Урон от оружия, наносимый как самой колонной, так и ее последующим взрывом, увеличен с 210% до 280%.
      • Путь Сотни Кулаков
      • Количество накапливаемого духа за атаку увеличено с 6 до 8 ед.
      • Руна «Кулаки ярости»
      • Умение теперь наносит 100% урона от оружия в течение 5 сек.
      • Пассивные умения
      • Ликующая душа
      • Теперь умение также ежесекундно восстанавливает 1 ед. духа.
      • Легкий шаг
      • Теперь скорость передвижения, увеличенная с помощью этого умения, не может превышать максимального значения, равного 25%.
      • Путь стража
      • Теперь при использовании двуручного оружия дух будет восстанавливаться на 35% быстрее (было 25%).

        Исправления ошибок

      • Взрывное касание
      • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли получить увеличенную добычу, убив всех элитных или редких монстров одновременно при помощи способности «Взрывного касания».
      • Таинственный союзник
      • Таинственные союзники всех видов теперь всегда будут призываться с полным запасом здоровья.
      • Волна Света
      • Исправлена ошибка, вследствие которой враги не всегда получали должное количество урона от этого умения.

      Колдун

      • Общее
      • Базовая скорость восстановления маны увеличена с 20 до 45 ед./сек.
      • Улучшена анимация следующих умений: «Едкое облако», «Трупные пауки», «Огненная бомба», «Рой саранчи», «Отравленный дротик» и «Зомби-берсерк». Теперь эффекты умений будут срабатывать
      • быстрее.
      • Активные умения
      • Едкое облако
      • Дальность действия увеличена с 45 до 50 м.
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 100% до 115%. Кроме того, последующий периодический урон увеличен с 75% до 150% в течение 3 сек. Это также относится и к руне «Едкий дождь».
      • Руна «Бомба-слизень»
      • Теперь умение в сочетании с этой руной наносит 115% урона от оружия.
      • Урон, ежесекундно наносимый сгустком кислоты, увеличен с 25% до 50%.
      • Руна «Медленное жжение»
      • Теперь умение в сочетании с этой руной наносит 115% урона от оружия, а затем еще 300% урона от оружия в течение 6 сек.
      • Руна «Поцелуй смерти»
      • Урон от оружия, наносимый кислотой, увеличен со 110% до 126%.
      • Последующий периодический урон от оружия, наносимый умением в области поражения в течение 3 сек., увеличен с 83% до 165%.
      • Руна «Труп-бомба»
      • Урон от оружия, наносимый при взрыве трупа, увеличен с 200% до 230%.
      • При использовании «Едкого облака» колдун больше не будет пытаться подойти ближе к противникам, находящимся за пределами дальности действия умения.
      • Трупные пауки
      • Теперь пауки могут наносить критические удары. Вероятность критического удара у пауков равна аналогичной вероятности у колдуна.
      • Теперь на пауков распространяется действие характеристики «Восполнение здоровье при ударе».
      • Таким образом, они могут восполнять здоровье колдуна.
      • Теперь пауки реагируют на противников в большем радиусе.
      • Скорость передвижения пауков, которые преследуют противников, увеличена.
      • Руна «Паучья королева»
      • Урон от оружия, наносимый маленькими паучками, увеличен c 16% в течение 15 сек. до 630% в течение 15 сек.
      • Обновлен текст описания руны. Теперь там указано, что единовременно может существовать только одна паучья королева.
      • Огненные нетопыри
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 150% до 180%.
      • Руна «Чумные нетопыри»
      • Максимальный урон от оружия увеличен с 225% до 270%.
      • Руна «Голодные нетопыри»
      • Урон от оружия увеличен с 280% до 350%.
      • Руна «Туча нетопырей»
      • Теперь наносимый урон ежесекундно увеличивается на 20% (было 10%) вплоть до 100% (было 50%).
      • Огненная бомба
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 85% до 110% (это также относится ко всем рунам, кроме «Пирогейста»).
      • Руна «Огненное озеро»
      • Урон от оружия увеличен с 8% в течение 3 сек. до 36% в течение 3 сек.
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,67 до 0,067.
      • Руна «Пирогейст»
      • Урон от оружия увеличен со 140% в течение 3 сек. до 640% в течение 6 сек.
      • Обновлен текст описания руны. Теперь там указано, что единовременно может существовать только один пламенный столб.
      • Громадень
      • Выживаемость громадня была повышена.
      • Максимальный запас здоровья громадня теперь зависит от максимального запаса здоровья игрока.
      • На 60-м уровне запас здоровья громадня будет дополнительно увеличен на 50% от максимального запаса здоровья героя.
      • Теперь громадень может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар, причем это ограничение зависит от уровня игрока. Кроме того, полученный таким образом урон будет также уменьшен с учетом показателей брони и сопротивлений.
      • Урон от оружия, наносимый громаднем, увеличен с 25% до 100%. Однако громадень больше не может спровоцировать действие эффектов, с некоторой вероятностью срабатывающих при ударе.
      • Руна «Здоровяк»
      • Урон от оружия увеличен с 32% до 130%.
      • Руна «Гневный защитник»
      • Урон от оружия увеличен с 55% до 110%.
      • Руна «Громила»
      • Урон от оружия увеличен со 100% до 200%.
      • Объятия смерти
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен до 320% в течение 8 сек.
      • Руна «Единство жизни и смерти»
      • Теперь после смерти противников с вероятностью 10% будет появляться сфера здоровья или пес-зомби.
      • Ужас
      • Время восстановления сокращено с 20 до 16 сек.
      • Нашествие жаб
      • Затраты маны на использование умения снижены с 34 ед. до 12 ед.
      • Отравленный дротик
      • Руна «Зазубренный дротик»
      • Количество восполняемой маны увеличено с 24 ед. до 29 ед.
      • Руна «Горящий дротик»
      • Урон от оружия увеличен со 160% до 180%.
      • Призрачный шквал
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 190% до 230%.
      • Руна «Колодец душ»
      • Урон от оружия, наносимый каждым дополнительным зарядом, увеличен с 30% до 65%.
      • Руна «Маниту»
      • Урон от оружия увеличен с 560% в течение 20 сек. (28% в сек.) до 1667% в течение 20 сек.
      • Радиус поиска противников увеличен с 20 м до 30 м.
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,125.
      • Значок эффекта больше не отображается.
      • Поступь духа
      • Руна «Удар из теней»
      • Урон от оружия, наносимый взрывом, увеличен с 85% до 310%, но он больше не зависит от скорости атаки.
      • Руна «Преодоление»
      • Урон от оружия увеличен со 100% до 450% в течение 2 сек.
      • Жатва душ
      • Руна «Немощь»
      • Теперь скорость передвижения пораженных противников снижается на 80% (было 60%).
      • Руна «Дух мщения»
      • Урон от оружия увеличен с 70% до 230%.
      • Призыв псов-зомби
      • Выживаемость псов-зомби была повышена.
      • Теперь псы-зомби получают бонус к здоровью в размере 35% от максимального запаса здоровья героя.
      • Теперь пес-зомби может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар, причем это ограничение зависит от уровня игрока. Кроме того, полученный таким образом урон будет также уменьшен с учетом показателей брони и сопротивлений.
      • Время восстановления сокращено с 60 до 45 сек.
      • Руна «Бешеные псы»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 1 до 0,10.
      • Руна «Пылающие псы»
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 1 до 0,05.
      • Стена зомби
      • Урон от оружия, наносимый умением, был увеличен до 800% в течение 5 сек.
      • Зомби-берсерк
      • Руна «Лепрозомби»
      • Урон от оружия увеличен c 25% в течение 3 сек. до 240% в течение 3 сек.
      • Руна «Волна зомби»
      • Урон от оружия, наносимый каждым зомби, увеличен с 72% до 115%.
      • Пассивные умения
      • Круг жизни
      • Вероятность появления пса-зомби после смерти противника увеличена с 5% до 30%.
      • Несправедливая смерть
      • Теперь после смерти находящегося рядом противника колдун восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья и маны (вместо 1%).
      • Беспокойные духи
      • Теперь способность восполняет фиксированное количество маны в течение 10 сек. (49 ед. на 60-м уровне).
      • Вместилище духов
      • Время пребывания колдуна в мире духов сокращено с 3 сек. до 2 сек.
        Количество восполняемого здоровья увеличено с 10% до 15% от максимального запаса здоровья колдуна.
      • Теперь, находясь в мире духов, колдун сможет проходить сквозь монстров.
      • Поиски прозрения
      • Механика умения «Поиски прозрения» изменилась. Теперь умение увеличивает скорость восстановления маны на 30% в течение 5 сек. после нанесения урона с помощью способностей «Трупные пауки», «Огненная бомба», «Нашествие жаб» и «Отравленный дротик».
      • Племенной обряд
      • Теперь умение также уменьшает время восстановления способностей «Громадень», «Всеобщее помешательство» и «Призыв псов-зомби».

        Исправления ошибок

      • Трупные пауки
      • Руна «Прыгучие пауки»
      • Теперь пауки всегда будут прыгать к цели, находящейся в пределах радиуса прыжка.
      • Чародей
      • Активные умения
      • Магический поток
      • Затраты магической энергии на использование умения снижены с 20 до 16 ед.
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 175% до 210%.
      • Руна «Цветок смерти»
      • Снаряды будут чаще направляться в сторону противников.
      • Руна «Магические мины»
      • Урон от оружия увеличен со 150% до 180%.
      • Руна «Каскад»
      • Урон от оружия увеличен со 175% до 210%.
      • Архонт
      • Время действия способности «Замедление времени», применяемой в форме архонта, увеличено с 8 сек. до 15 сек.
      • Руна «Магическое разрушение»
      • Урон от оружия увеличен с 450% до 1600%.
      • Алмазная кожа
      • Руна «Зеркальная кожа»
      • Доля отражаемого урона увеличена с 50% до 100%.
      • Руна «Толстая кожа»
      • Теперь увеличивает время действия «Алмазной кожи» до 9 сек. (было 8 сек.).
      • Руна «Алмазные осколки»
      • Урон от оружия увеличен со 155% до 210%.
      • Электрошок
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 80% до 90% (это также относится к рунам «Цепная молния», «Разветвленная молния» и «Всплеск энергии»).
      • Руна «Разветвленная молния»
      • Урон от оружия, наносимый каждой молнией, увеличен с 46% до 55%.
      • Руна «Электрический разряд»
      • Урон от оружия увеличен с 80% до 86%.
      • Руна «Дуговой разряд молнии»
      • Урон от оружия увеличен с 80% до 115%.
      • Энергетический вихрь
      • Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,125.
      • Энергетический взрыв
      • Руна «Бомба с часовым механизмом»
      • Урон от оружия увеличен со 293% до 315%.
      • Гидра
      • Руна «Магическая гидра»
      • Урон от оружия, наносимый магическими сферами, увеличен с 28% до 60%.
      • Руна «Электрическая гидра»
      • Урон от оружия увеличен с 34% до 64%.
      • Руна «Ледяная гидра»
      • Урон от оружия увеличен с 31% до 36%.
      • Дальность поражения «Ледяной гидры» увеличена с 15 м. до 35 м. Угол поражения уменьшен с 60 градусов до 30 градусов.
      • Руна «Гигантская гидра»
      • Урон от оружия увеличен с 22% до 67%.
      • Ледяной доспех
      • Теперь на противников с большей вероятностью будет накладываться эффект заморозки, а не окоченения.
      • Руна «Кристаллизация»
      • Теперь броня будет увеличиваться на 30% за каждый эффект (было 15%).
      • Руна «Острые льдинки»
      • Урон от оружия в виде урона от холода увеличен со 100% до 130%.
      • Метеорит
      • Урон от оружия, наносимый первоначальным падением метеорита, увеличен с 200% до 260%. Урон от оружия, наносимый огненным следом метеорита, не изменился (60% в течение 3 сек.).
      • Руна «Расплавление»
      • Первоначальный урон от падения метеорита увеличен с 260% до 390% урона от оружия. Урон от оружия, наносимый огненным следом, увеличен с 78% в течение 3 сек. до 90% в течение 3 сек.
      • Руна «Метеоритный дождь»
      • Урон от оружия, наносимый каждым небольшим метеоритом, увеличен с 80% до 104%.
      • Руна «Комета»
      • Первоначальный урон от падения глыбы увеличен с 240% до 312% урона от оружия.
      • Шоковый разряд
      • Руна «Огненный разряд»
      • Урон от оружия увеличен со 136% до 152%.
      • Руна «Слияние с молнией»
      • Количество магической энергии, восстанавливаемое каждым импульсом, увеличено с 2 до 3 ед.
      • Призрачный клинок
      • Руна «Мощные клинки»
      • Теперь «Призрачный клинок» в сочетании с этой руной гарантированно замедляет противников на 80% на 1 сек. Ранее при использовании умения колдун с вероятностью 5% отбрасывал и замедлял противников на 60% на 1 сек.
      • Руна «Вампирический клинок»
      • Количество магической энергии, восстанавливаемое за каждого пораженного противника, увеличено с 1 до 3 ед.
      • Телепортация
      • Руна «Катастрофа»
      • Урон от оружия увеличен с 75% до 265%.
      • Исправления ошибок
      • Хладнокровие
      • Описание умения было изменено. Теперь там указано, что замороженные и окоченевшие противники получают на 20% больше урона любого типа, а не только урона от холода (умение и раньше работало подобным образом, поэтому его механика никак не изменилась).



    теги: blizzard, diablo 3, патч, техническое обслуживание, блюпосты
    Diablo III
    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    25 марта 2014 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3: Reaper of Souls
    прямо сейчас!


    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    15 мая 2012 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      7 июня 2012 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3
    прямо сейчас!

    Интересное
    Наши проекты
    Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
    Yandex

    Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта