Прежде всего, хочу поблагодарить за отличный фидбек! Мы думаем над тем, чтобы поднять количество слотов для поиска вещей по аффиксам с 3-х до 6-и, а также увеличить количество знаков в поле «Значение» с 3-х до 5-и (для поиска вещей с показателями выше 999).
А вы также исправите список аффиксов? На некоторых вещах отсутствуют некоторые аффиксы. Да, мы работаем над этим. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки могли искать по характеристикам у легендарных предметов.
В продолжении новости ещё больше блюпостов...
Когда будите делать изменения, пожалуйста, дайте возможность исключать предметы с сокедами, которые уже заполнены камнями. Этот пункт уже в нашем списке.
А вы можете сделать так, чтобы пользователи могли искать ДПС на вещах в левой руке? Безусловно.
И в каком патче это будет всё реализовано? Немного проясню. Всё, что я прокомментировал это то, над чем мы работаем сейчас. Некоторые из них будут в патче 104, а некоторые запланированы на 110. Однако, планы могут изменяться, так что просто имейте в виду.
Можете ли вы подтвердить: действительно ли вы дадите нам возможность просматривать характеристики проданных вещей? Вы имеете ввиду характеристики у вещей во вкладке «Завершённые»? Если да – то да. Также хотим добавить, чтобы вы могли видеть цены непроданных или отмененных аукционов во вкладке «Завершённые».
Было бы замечательно, если вы сделали возможность снятия вещи с аукциона без ставки. Мы тоже так думаем. Мы хотим сделать так, чтобы игрок мог убрать свою вещь в любой момент времени, если, конечно, на ней нету ставки.
Все мы знаем игру Как достать соседа и ее особенности, а вот особенности Diablo 3 нас только ожидают, ведь разработчики наконец-то решили перекрасить важные белые предметы во что-то другое :)
Старый пост, но это очень важно: Изменение цвета текста у драг. камней (а также зелий, страниц ремесленников и томов) это то, что мы раньше обсуждали, но сделать решили сейчас. Мы решили, что цвет будет изменён с белого на светло-синий. И это нововведение планируем в грядущем обновлении. (Также планируем сделать звук падения камней более «звонким»)
При выходе из многопользовательской игры спутники больше не идут за героем. И для того, чтобы он снова бегал с вами, нужно идти в город. Мы согласны, что это утомительно. Поэтому у нас уже есть в планах сделать так, чтобы после выхода из многопользовательской игры (и даже из игры вовсе) спутник автоматически следовал за вами, при создании одиночной игры.
Ах, да, P.S. Мы так же собираемся уменьшить частоту диалогов у спутников. Сделать их менее «говорливыми» :)
Также надеюсь, что они немного поумнеют, и не будут атаковать врагов, которые мне не нужны. Хаха, они агрессивны, не так ли? Мы хотим улучшить ИИ спутников, но это уже не в 104 патче. Кроме того, мы хотим сделать так, чтобы спутники не бежали в кучу монстров с криком ЛИИРООООООЙ ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕКИИИИНС (в точности и на гоблинов, и на элитных, и на др.)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная