Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok и лягушки

Новость написал Kitty Venom 12:01 16.11.2008
Flux'у удалось пообщаться с Bashiok’ом, и он ответил на некоторые вопросы, касающиеся Diablo III. Он подтвердил, что вкладывать только 1 очко в активные скиллы – это была особенность демо-версии BlizzCon’а, чего не будет в финальной версии игры. Он также ознакомил админа diii.net с Древами навыков, поделился соображениями о процессе работы над интерфейсом, а также дал несколько комментариев касательно того, когда мы увидим новые скиллы Знахаря.





Flux: Вопрос касательно очков навыков в Diablo III. На BlizzCon’е в активные скиллы можно было вложить только одно очко. А что будет в финальной версии игры?

Bashiok: Это был специальный билд именно для BlizzCon’а. Джей (Jay Wilson, ведущий дизайнер – прим. переводчика) несколько раз упоминал об этом в интервью, да и я, если подумать, могу подтвердить, что людям нравится прокачивать активные навыки, так что мы на это и будем ориентироваться. Древа навыков, доступные в демо-версии, должны были дать представление о направлении развития и проработки персонажа, о том, каким бы мы хотели его сделать. То, что игроки видели на WWI, было частью более старой системы. Скиллы и игра в общем меняются едва ли не каждую неделю, не кардинально, конечно, но до финальной версии им еще далеко.

Flux: Ясно. Попробуем донести это до фанатов. А вот интерфейс – вроде он еще будет меняться и дорабатываться. Кое-кто из поклонников серии смотрит на него сейчас, когда ему еще висеть и висеть в процессе разработки, и начинает плакаться, что он далек от совершенства.

Bashiok: Угу, вполне ожидаемо. Если ты не вхож в мир игровой индустрии или не работаешь непосредственно в сфере дизайна игр, сообразить, насколько продуктивно идет процесс разработки, ты не можешь. Особенно когда это интерактивный процесс, в который мы вовлекаем людей, чтобы они видели, как это все делается. Мы не первый раз выставляем людям подобные «недоделки», делимся незаконченными и неотшлифованными идеями. И ничего, знаете ли.

Flux: Еще вопрос: есть соображения, когда мы увидим больше навыков Знахаря, а то фанаты этого героя в трауре. Им посчастливилось только 11 скиллов увидеть, в то время как у Варвара и Колдуньи их хорошо за 50 показали. Конечно, большинство остальных навыков Знахаря могут оказаться пассивами а-ля «+11% к ядовитому дамагу», но все же.

Bashiok: Х-ха.. Если честно, я без понятия. Знахарь – не самый легкий персонаж в плане дизайна, и прорабатывать его приходится дольше, чем мага-кастера или танка-милишника. Зато когда его добьют, наконец-то, получится реально классный перец, самый интересный. Из анонсированных персонажей, само собой.

Flux: Анонсированные скиллы Знахаря не пересекаются, они разные. Нету пяти разных огненных заклов, которых было бы проще простого усилить соответствующим пассивом. Или множества зомби-пассивов, идущих до кучи со Стеной зомби [Zombie Wall]. О! Мастер лягушек! (имеется в виду скилл Жабья язва [Plague of Toads] – прим. переводчика)

Bashiok: Лягу-у-у-у-ушечки.. обожаю, такие душки. К ним бы еще рунку. С самонаведением.. ^^

Flux: Это им для дальнобойности? А то непохоже, чтобы лягушки далеко топали, когда я в демку игрался. Вот была бы тема – лягушки, которые преследуют людей. Изматывают бегом, так сказать.

Bashiok: По-моему, эти лягушки куда угодно прут, только не на монстров, вот поэтому я бы и хотел наводку в виде руны, чтобы они под ногами не квакались.

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта