Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

35 способов сделать Diablo 3 лучше и другие блюпосты

Новость написал demer 06:24 04.06.2012
35 способов сделать Diablo 3 лучшеКак вы все знаете, релиз Diablo 3 (EU) состоялся еще 15 мая и большинство фанатов уже вовсю играют, не смотря на отсутствие локализации до 7 июня. Так вот, за это время мы многое успели повидать, многое понравилось, но некоторые мелочи мешают нам жить, и один из зарубежных фанатов опубликовал на официальном форуме Diablo 3 довольно объемный список, аж из 35 небольших, но очень полезных улучшений Diablo 3. Но, что самое интересное, Башиок, представитель разработчиков, оставил свои комментарии по каждому из пунктов, оказывается, уже многое мы увидим в следующем патче 1.0.3!

Blizzard

1) Как игрок, я хотел бы, чтобы было какое-то уведомлением/подтверждение, прежде чем я совершу какие-либо действия, которые приведут к потере бонуса "Нефалемская доблесть".
Звучит резонно. Мы добавим в панель навыков блокировку, которая поможет с этим, но подтверждение звучит излишне. Я думаю, мы сначала посмотрим, как будет работать блокировка и будет ли этого достаточно.

2) Как пользователь Аукциона, я хотел бы иметь сортировку по параметру "с возможностью выкупить", чтобы мне не пришлось тратить время на поиск.
Мы тоже! Это изменение уже должно быть включено в патч 1.0.3.

3) Как продвинутый игрок, я хотел бы опцию, которая бы позволила видеть задержку на использование моих умений в виде цифр, чтобы я мог лучше подсчитать время их использования.
Мы действительно стараемся избежать роста возможных опций в игре, а т.к. это будет новая опция, мы с осторожностью рассмотрим заявку наряду с некоторыми другими запросами на дополнительные опции. Вкратце, вероятно, но не сейчас.


Еще 32 способа улучшить Diablo 3, забавная фотография из жизни фанатов, а также масса других любопытных блюпостов от разработчиков игры далее в новости!


Blizzard
4) Как игрок, я хотел бы иметь возможность передвигать и изменять размер окна чата, так, чтобы я мог разместить его, где мне удобно.
Мы бы были рады, если бы это было возможно, и мы уже сейчас ищем пути реализации. Проблема в том, что наша система интерфейса была разработана "как есть", и вносить подобные изменения крайне сложно технически. Вопрос сейчас в том, когда мы сможем сделать нечто подобное. И, скорее всего, не в ближайших обновлениях.

5) Как игрок, я хотел бы иметь возможность увеличивать или уменьшать размер шрифта в окне чата, адаптируя его под мой монитор/разрешение.
Это изменение уже в патче 1.0.3!

6) Как игрок, я хотел бы видеть эффекты поглощения урона на моей шкале здоровья, так, чтобы я мог легко видеть, сколько еще осталось от действия щита.
Мы действительно хотим избежать цифрового вариант отображения количества здоровья или эффектов на сферах, это распространенная ошибка, с которой мы действительно пытаемся бороться. Множество простых деталей, накладываемых на интерфейс, приводят к его загромождению. Мы посмотрим на другие отзывы и подумаем, какие эффекты можно отобразить.

7) Как Чародей, я хотел бы видеть иконку бонуса "Magic Weapon" и "Familiar", чтобы я мог знать, включены ли они.
Мы добавили иконку бонуса Magic Weapon в патче 1.0.3. Мы не планируем добавлять иконку для Familiar, т.к. это физически заметный объект на вашем экране. В случае с "Magic Weapon" невозможно было сказать, есть эффект или нет. Мы продолжим следить за навыками и иконками бонусов, т.к. могут возникнуть ситуации, которые мы должны будем предусмотреть.

8) Как игрок, я хотел бы, чтобы была возможность сохранить набранные бонусы "Нефалемской Доблести", если вдруг меня выкинет из игры (отключится интернет и т.п.). Так что я не буду чувствовать себя подавленным, если вылечу с 5 бонусами прямо перед боссом.
Мы бы тоже хотели, чтобы была такая возможность. Серьезно. Мы уже в процессе планирования объема работ, дабы это стало возможным, но есть и другие приоритеты. Я думаю, что здесь не стоит вопрос "если", а скорее "когда", и сейчас мы не можем точно сказать, когда сможем реализовать нечто подобное.

9) Как игрок, я хотел бы иметь возможность отключить показ лора/истории игры в окне чата, так, чтобы мне не приходилось постоянно перелистывать чат.
Это уже есть в опциях игры! Sound -> Show Quest Dialog In-Chat (вроде бы так называется).

10) Как игрок, я хотел бы, чтобы последний выбранный мной спутник автоматически присоединялась ко мне, когда бы я ни начинал одиночную игру, так, чтобы я все время не забывал про него, и мне не приходилось возвращаться.
Хорошая идея. Мы посмотрим, что сможем сделать.

11) Как пользователь Аукциона, я бы хотел иметь возможность чинить мои предметы прямо из интерфейса Аукциона, так, чтобы я мог продать их, не заходя в игру.
Мы уже изменяем это в следующем патче таким образом, чтобы вы смогли продавать поломанные предметы, которые автоматически починятся для покупателя бесплатно.

12) Как Кузнец, я хотел бы видеть тир (уровень) предмета, прежде чем разобрать его, чтобы иметь представление, какие примерно материалы могут получиться в результате.
Это то, что мы сейчас обсуждаем, но никаких конкретных планов пока нет. Сейчас есть потенциально более важные проблемы, на которых мы должны сосредоточиться, говоря о ремесленниках в общем.

13) Как игрок, я хотел бы, чтобы мои животные/миньоны не атаковали неуязвимые цели, пусть лучше вместо этого бьют других, дабы я мог быстрее разобраться с монстрами.
Да! Мы уже ищем способ решения этой проблемы. Это немного сложно в условиях текущего варианта работы характеристик монстров, но это не должно быть слишком сложным.

14) Как игрок, я хотел бы, чтобы шкала опыта автоматически скрывалась, когда я набирал максимальный уровень, так, чтобы она не занимала лишнее место на экране.
Наш интерфейс не модульный, так что потребуется много работы, чтобы сохранить эти несколько пикселей. В данный момент у нас более важные задачи.

15) Как игрок, я хотел бы видеть, на каком уровне сложности играют мои друзья, так, чтобы я знал, стоит ли к ним присоединяться.
Мы уже сделали серьезные улучшения социального окна, как в Лучших интернет казино рунета, и интерфейса быстрого присоединения в грядущем патче 1.0.3, включая показ уровня сложности, на котором играют друзья и с кем, а также масса других небольших улучшений и изменений интерфейса, позволяющих ограничивать показ игроков по уровню и сложности в окне быстрого присоединения.

16) Как новый игрок, я хотел бы узнать о режиме свободного выбора умений (Elective Mode) сразу же, как освоился в игре, так, чтобы я знал и мог поэкспериментировать с новыми билдами.
Это уже показывается в подсказках при загрузке игры, но мы рассматриваем возможность добавить это как всплывающую подсказку, когда вы начинаете игру на новой сложности (начиная с Кошмара).

17) Как игрок, я хотел бы, чтобы только доверенные друзья могли свободно присоединиться к моей игре, так, чтобы я не был удивлен "недавним игрокам", с которыми я, в общем-то, не являюсь друзьями.
Хм, что ж, это звучит как справедливый запрос. Мы рассмотрим подобную возможность.

18) Как продвинутый игрок, я хотел бы видеть опцию, позволяющую видеть цифровое значение моего здоровья и ресурсов на сферах, так, чтобы я мог принимать более верные решения.
(см. ответ на вопрос №6) Я понимаю, что есть желание видеть больше наглядных цифр, но, опять же, мы действительно боремся с загромождением интерфейса. Думаю, множество дополнений неизбежно, но игра вышла всего 3 недели назад, и мы рассматриваем ее как объект добавлений и изменений в течение многих лет.

19) Как пользователь Аукциона, я хотел бы видеть более детальную информацию обо всех этапах своих сделок, так, чтобы я мог видеть точный статус моей покупки. (например, "ХХХ золота заплачено за предмет YYY, следующая строка: предмет YYY получен, далее: предмет YYY отправлен в сундук.)
Этот вопрос я пропущу.

20) Как игрок, я хотел бы, чтобы игра автоматически выбирала следующее лучшее зелье здоровья, когда у меня заканчивается предыдущее, так, чтобы мне не приходилось их менять во время затяжного сражения.
Да, мы думаем, что должен быть способ сделать кнопку зелий "умнее". Это уже в нашем списки, но мы не знаем, когда сможем реализовать нечто подобное.

21) Как пользователь Аукциона, я хотел бы, чтобы показывалось описание предметов, даже если они повреждены, так, чтобы мне не приходилось заходить в игру (может быть добавить в подсказку указание о том, что предмет сломан?).
Я уверен, этот вопрос решиться вместе с вводом возможности продавать поломанные предметы в следующем патче.

22) Как пользователь Аукциона, я хотел бы иметь возможность сортировать предметы по возрастанию/убыванию определенных характеристик в интерфейсе, так, чтобы мне было легче найти нужный предмет.
Мы рассматриваем некоторые улучшения интерфейса Аукциона; еще масса путей для улучшения. Самая же большая проблема в добавление новых опций заключается в том, что мы уже использовали все доступное пространство, но это наша проблема и мы над ней работаем.

23) Как игрок, я хотел бы иметь возможность сохранить свой текущий билд, так, чтобы я мог переключаться между несколькими, а не пытаться их запомнить.
Мы тоже думаем, что это круто, но пока мы еще не приступили к разработке чего-то подобного.

24) Как игрок, я хотел бы, чтобы была какая-то связь между калькулятором умений на официальном сайте и самой игрой, так, чтобы я мог изменять билды, не заходя в игру.
Хм! Это было бы круто. Вероятно, мы добавим это в расширенный список пожеланий. ;)

25) Как продвинутый игрок, я хотел бы иметь возможность передвигать, масштабировать или прятать некоторые элементы интерфейса игры, так, чтобы я мог сделать его удобным для себя.
Наш интерфейс не модульный, так что это будет крайне сложно. Мы также не хотим, чтобы наш интерфейс был настраиваем, как в World of Warcraft, но любые опции, которые мы добавим, могут вызвать небольшие затруднения. Я понимаю, что множество современных MMO имеет массу способов настроить интерфейс под себя, и людям это нравится, но это не является основным элементом функциональности игры. Мы пытаемся понять, какие изменения хотят сделать люди и почему, и постараемся это исправить.

26) Как игрок, я хотел бы иметь возможность получить Книги Обучения Ювелирному Делу (Tomes of Jewelcrafting) на Пекле, дабы не приходилось возвращаться на Ад, чтобы комбинировать квадратные самоцветы.
В идеале, это то, что вы можете легко решить, обратившись на Аукцион, если вам так не хочется возвращаться на Ад, но с учетом того, что сейчас торговля ресурсами временно отключена, это не выход. Мы предпочтем сначала посмотреть, помогает ли Аукцион в решении таких проблем, если нет - мы подумаем над решениями.

27) Как игрок, я хоте бы иметь опцию, позволяющую сравнивать такие аффиксы предметов, как сопротивления, + к поиску магических предметов и т.п., так, чтобы я мог более детально делать выбор предметов.
Мы планируем добавить сопротивления к сравнению защитных характеристик, и мы продолжим добавлять дополнительные опции сравнения от случая к случаю. Мы знаем, что людям действительно нравится отображение сравнение в виде +/- красное/зеленое, но это сравнение не всегда настолько информативно, насколько должно быть. В любом случае, мы осторожно подходим к нововведениям.

28) Как игрок, я хотел бы иметь возможность переключаться между различными каналами чата, так, чтобы это позволяло мне легко вести несколько бесед одновременно.
Как и в случае с вопросом номер 4, мы не против этого, но это не так просто из-за особенностей работы нашей системы интерфейса. Мы определенно точно хотим улучшить интерфейс чата.

29) Как игрок, я хотел бы иметь возможность создавать отдельный приватный канал, где бы я и мои друзьям могли общаться, даже если мы играем порознь.
Настраиваемые/приватные каналы, ага, это то, что будет в нашем списке изменений.

30) Как продвинутый пользователь Аукциона, я хотел бы иметь больше возможностей для поиска, включая использование "ИЛИ"/"И" для характеристик, так, чтобы легче было найти нужные предметы.
Это же называется поиск с помощью логических операторов, верно? Это интересное предложение. Дабы не повторять мои предыдущие высказывания по аукциону - планируется множество улучшений.

31) Как пользователь Аукциона, я хотел бы иметь возможность видеть характеристики проданных мной предметов, так, чтобы я мог сравнивать цены для будущих лотов.
Я вижу, насколько это может быть полезным.

32) Как рэндж-игрок (с атакой на расстояние), я хотел бы, чтобы неуязвимые миньоны не блокировали атаки, так, чтобы я мог уничтожить уязвимых монстров.
Да, я имею в виду, что это проблема вашего места размещения и нацеливания. Мы думаем, что неуязвимые враги напрягают многих на данный момент, но я бы не сказал, что это предложение необходимо, если мы будем их изменять в целом.

33) Как игрок, я хотел бы иметь возможность отключать беседы спутников, так, чтобы мне не приходилось слышать их все время.
ВЕЛИКОЛЕПНО!
Мы уже знаем об этом. ;)

34) Как игрок максимального уровня, я хотел бы иметь возможность пропускать все кинематографические ролики/диалоги, так, чтобы мне не приходилось жать все время пробел.
Если вы нажмете Escape во время любой сцены, вы автоматически ее пропустите. Нам кажется, это отлично работает. Но я рад буду услышать о других затруднениях, которые вызывает такой подход.

35) Как игрок, я бы не хотел, чтобы спутники сами начинали сражение с элитными и редкими монстрами или гоблинами с сокровищами, так, чтобы у меня было время подготовиться к бою с ними.
У нас уже есть некоторые изменения AI спутников, и мы знаем, что подобная проблема может быть крайне вызывающей (или смертельной).

Фуф, нехилый список, который в большинстве своем очень хорошо отражает текущие проблемы игры, будем надеяться, что все скоро пофиксят и сделают из игры конфетку! :) Кстати, а какие интересные предложения накопились у Вас, если, конечно, успели поиграть в европейскую версию?

Немного отвлечемся от нудных (но полезных!) блюпостов и взглянем на любопытную фотографию, на которой отлично продемонстрирована техника "Diablo 3 и девушка - это возможно!" :)

video-game-memes-video-games-the-couple-that-plays-together-stays-together.png


И продолжим наш обзор интересных ответов разработчиков небольшой сессией вопрос-ответ, которая была прислана всем официальным фан-сайтам (повторяющиеся вопросы убраны):

В. Почему убийство босса не обновляет бафф Нефалемской Доблести? Разве не в этом смысл?
О. Мы следим за Нефалемской Доблестью. Мы думаем, что изменения в 1.0.3 могут настолько изменить баланс, что 30-ти минут от редкого пака до редкого пака как раз хватит. Посмотрим.

В. Стоило бы сделать некий индикатор, показывающий обнуление таймера воскрешения. А то когда элитный пак появляется сразу у входа, полезно знать стоит ли заходить или лучше ненадолго отойти в АФК.
О. Это указывает на некоторые более серьёзные проблемы баланса, так что идея необязательно плоха, но в идеале это не нужно.

В. Почему эффект desecration наносит так много урона за тик при том, что избежать его нельзя, и часто из-за задержки продолжает наносить урон даже после того, как отошёл? Разве он не должен действовать как ядовитые лужи?
О. На данный момент наносимый урон нас устраивает. Несомненно из-за лагов возникают различные проблемы с любой частью игры, и мы продолжим искать пути минимизации как самой задержки, так и её воздействия, если она возникнет.

В. Нельзя сделать анимацию взрыва molten (после убийства моба) более очевидной? А то сейчас она выглядит слишком невзрачно относительно наносимого урона.
О. Всё примерно так, как мы и хотели сделать. Просто будьте внимательны касательно того с кем сражаетесь, и что может означать их смерть.

В. Эффект Fire Chains так и должен убивать с одного удара?
О. Только хардкорных персонажей. Шутка. Типа. Нет, эта способность очень сильна и повторимся снова, надеемся 1.0.3 сделает её не такой сумасшедшей.

В. Вы будете что-нибудь делать с мобами, обладающими врождёнными/скрытыми аффиксами? Умберхалки явно обладают увеличенным здоровьем по умолчанию, так что паки таких чемпионов намного толще остальных. Поджигатели Морлу (Morlu Incenirator) сразу умеют телепортироваться, плюс ещё кометы кидают. В результате такие паки практически всегда приходится пропускать.
О. Никаких скрытых аффиксов нет, но очевидно, что определённые прирождённые способности и силы монстров делают некоторые паки более сложными. Изучение игры и понимание механики помогут вам узнать эти отличия.

В. Многие игроки недовольны рандомность карт, ссылаясь на то, что на них всегда приходится двигаться в одном направлении. Некоторым игрокам кажется, что из-за многочисленных элементов окружения большого размера пустыни второго акта кажутся тесными и захламлёнными однообразными вещами. Удовлетворительна ли рандомизация всех карт или планируется улучшение методов их создания?
О. Мы согласны, что есть некоторые окружения и элементы окружения, которые или часто встречаются вместе, или просто большие и обладают малой вариацией/рандомизацией. Этот вопрос мы рассматриваем, но не знаем насколько реально на данный момент сделать ощутимые изменения за разумное время.

В. Планируется ли привязать к размещению баннера на земле кнопкой G какое-либо действие? (ходят слухи, что к баннерам будут прибегать последователи)
О. Ну, сейчас этим можно давить разных жуков, что довольно-таки круто! Но мы собираемся также добавить пинг на карте.

В. Планируете ли вы сделать так, чтобы тултипы абилок обновлялись при экипировке игроком вещей, изменяющих скилл (например, уменьшающих кулдаун или увеличивающих урон)?
О. Мы думаем, это было бы замечательно, но воплотить это в реальность довольно-таки сложно. Мы всё ещё исследуем, насколько реально добавить это с ближайшим патчем.

Ну, вот и все на сегодня с блюпостами... Вероятно, и у Вас есть какие-то вопросы к разработчикам игры?

теги: diablo 3, blizzard, faq, блюпосты, интерфейс, fan area

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта