Зарубежный портал IGN.com опубликовал очередное видео, посвященное миру Diablo 3, и на сей раз им удалось взять интервью у Джея Уилсона, в котором он поделился с нами некоторыми особенностями и советами по выживанию на самой верхней планке уровней сложности Diablo 3 - на Пекле!
Краткое содержание: - Вы должны быть максимального уровня - В каждом новом акте Пекла выпадают новые Tier-сеты - В ходе внутренних тестов не удалось пройти Пекло, но, не смотря на это, Blizzard удвоили сложность, полагая, что игроки будут более проворны - Вы абсолютно точно сможете пройти Пекло в одиночку, но в группе будет легче (если собрать грамотную группу) - Когда вы планируете билд героя для Пекла, вы должны базироваться на трех постулатах:
- Вам понадобится много урона по одной цели - Не стоит забывать про AoE (урон по площади) - И конечно о защитных навыках (например, Телепорт, замедление)
- Все чемпионы на Пекле обладают специальными навыками, которые вы не встретите на других сложностях (например, Гренадер - монстр опасен на расстоянии, но вблизи он безобиден)
Вот такие любопытные вещи поведал нам Джей о Пекле, но это еще не все, другое ответственное лицо Blizzard, а если точнее коммунити-менеджер Башиок поделился некоторой новой информацией о таймерах ярости (Enrage Timers):
Я знаю, что некоторые боссы имеют таймер ярости, но чтобы сохранить спойлеры, в качестве примера я возьму Короля Леорика. Итак, чтобы можно было представить, на Пекле, если вы не убиваете Леорика за 4 минуты, он начинает призывать в 3 раза больше скелетов. Это заставит вас попотеть, однако если вы все будете делать правильно, то вы справитесь.
Люди, которые кайтят (прим. - держат на расстояние) Короля Леорика в течение часа их персонажами 3 уровня, выглядят забавно. Но это не забавно, когда речь идет о 60 уровне и вам не очень везло с выпадающими предметами. Чтобы предотвратить подобные вещи, а значит заставить игроков уделять больше внимания развитию своих персонажей, мы вынуждены придумывать различные способы борьбы с сомнительными тактиками, которые позволяют игрокам быстро проходить игру.
Вот такое интересное заявление Башиока заставило некоторых фанатов возмущаться и задавать все новые вопросы о таймере ярости на официальном форуме. Ищите небольшую подборку на эту тему далее в новости.
Не заставляйте людей быть эффективными, если они этого не хотят. Смысл игры - эффективность... Уничтожать монстров эффективно и быстро, настолько, насколько это возможно, чтобы быстрее найти нужный предмет. Это и есть игра. Я думаю, что вы можете играть абсолютно любым способом, который вы находите интересным. Но если вы хотите продвигаться медленным темпом, не волнуясь особо о повышение эффективности, то у вас возникнут проблемы уже на Кошмаре, не говоря уже о Пекле. Мы надеемся, что с текущим прогрессом сложности в игре, вы будете вынуждены искать лучшие сочетания навыков и улучшать свое снаряжение. В любом случае, даже если таймер ярости сработает, это не означает для босса "Я выиграл", хорошо продуманный билд с защитными навыками позволит умелым игрокам и дальше противостоять боссу. Бонус "Нефалемская Доблесть" улучшает качество выпадаемых предметов с чемпионов, с уникальных монстров и (при учете максимального уровня бонуса) с боссов. Как я и говорил, цель в "честной" прокачке. Но если кто-то захочет фармить уникальных монстров и чемпионов в начале первого Акта, потому что они не могут справиться с Королем Леориком, то это именно то, на что мы надеемся. И в основном, каждый должен быть готов к чему-то подобному, когда достигнет Пекла.
Что именно происходит, когда таймер ярости срабатывает, кроме как становится искусственным препятствием прогресса? Нет! Не притягивайте за уши, в этом предназначение таймера ярости. Мне нравится, как ты придаешь слову "искусственный" негативное значение. Это же компьютерная игра. Здесь все выдумано и искусственно. Если есть более "естественный" или "обычный" способ поставить кого-то в тупик, при попытке обойти бой с боссом, я буду рад выслушать.
Вынуждены фармить tier экипировку, прежде чем достичь прогресса! Привет скучная структура ММО. Не большой фанат Diablo, да?
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная