Мы ценим ваши отзывы по поводу анимации в целом, а особенно насчёт Монаха. Во время работы, над любой частью игры, мы расставляем приоритеты на более важные недочёты, т.к. мы ценим время. Это сэкономленное время позволяет нам сделать различные эффекты или анимации там, где это действительно важно. Грамотное распределение трудовых ресурсов – самое сложное.
По поводу Dashing Strike, Crippling Wave, и Deadly Reach. Не слишком рациональное использование наших ресурсов, но мы хотим показать, что прислушиваемся к мнению пользователей.
Это означает, что список классового оружия увеличится? Или будет изменено только раз? Стоит ли моему Чародею хранить двуручную палицу, в надежде, что в будущем смогу её использовать? Различные виды оружия касаются только Монаха. Изначально, концепт монах сильно отличался от нынешнего и его урон зависел от оружия в руках. А когда изменилось количество оружия, доступное Монаху, то никто не привёл его навыки к соответствию.
Это не значит, что мы никогда не добавим ещё оружия остальным классам, но сейчас у нас нет никаких планов на этот счет.
Анимацию монаха, да и не только его, можете посмотреть здесь.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная