В минувшую среду администрация сайта diii.net отвечала на вопросы фанатов Diablo, главным образом касающихся близзконовской демо-версии Diablo III. Ниже приведены некоторые вопросы и ответы на них.
Какова была скорость геймплея в демо? Скорость персонажа и скорость монстров. Например, навык Неистовство [Frenzy] в Diablo II очень здорово прибавлял персонажу скорости, будучи прокачанным до большого уровня. Как вы считаете, будет ли что-нибудь подобное в третьей части?
Flux: «На мой взгляд, скорость была достаточно большой. Разве что иногда хотелось, чтобы скорость бега была выше, дабы скорее проскочить пустые части подземелья. Скорость боя и заклинаний тоже была приемлемой. Об увеличении скорости персонажей по мере прокачки можно только гадать».
Известны ли системные требования Diablo III?
Leord: «Нет, ещё неизвестны, но, предположительно, они будут примерно такими же, как у StarCraft II».
Какие магические/редкие вещи выпадали в демо, и что они давали персонажу?
Leord: «Руны выпадали довольно часто, чего не скажешь о зельях лечения».
Medievaldragon: «Мне выпали две руны. К сожалению, они не работали для всех персонажей в демо. Вы можете разместить эти руны в одном из примерно 9 слотов. Зелья лечения падали редко, так что использовать их нужно было только при крайней необходимости. Они добавляли примерно 45 очков здоровья».
Flux: «Было большое количество магических вещей. По своим характеристикам они примерно соответствовали тому, что можно найти на начальных уровнях в Diablo II. Попадались и редкие вещи, они по-прежнему жёлтого цвета. Было несколько MF-вещей. Ещё я нашёл несколько вещей, ускорявших прибавление опыта и увеличивавших урон от заклинаний (в процентах). Некоторые вещи делали заклинания более мощными и наделяли оружие новыми свойствами.
Что касается зелий лечения, то они лечили мгновенно – в отличие от сфер лечения, которые делали это постепенно, как красные зелья в Diablo II».
Есть ли какие-то практические различия между мужским и женским персонажами?
Elly: «Нет».
Leord: «Единственное различие заключается в разных предысториях персонажей. Например, женщина-варвар гораздо моложе мужчины, так что она может быть не осведомлена о некоторых событиях в мире Diablo. Что касается колдуньи, то Абд аль-Хазир повествует исключительно о женском персонаже, так что очевидно, что колдуну потребуется другая предыстория».
Могут ли монстры разрушать объекты, чтобы нанести урон игроку?
Flux: «Я ни разу не видел, чтобы враги разрушали какие-либо объекты. Но стоит учесть, что речь идёт о низкоуровневых монстрах, у которых ещё нет серьёзных магических атак. Посмотрим, что будет дальше.
Что касается самих разрушаемых объектах, то они наносят урон. Я сломал стену, которая упала на меня, оглушив и нанеся урон. С другой стороны, она убила скелетов, стоявших вокруг».
Итак, руны модифицируют навыки… А как насчёт сокетов в вещах, они будут в Diablo III?
Flux: «Я видел несколько вещей с сокетами, правда не нашёл ничего, что можно было туда вставить. Вероятно, подобных вещей в демо просто не было».
Как насчёт талисманов?
Leord: «Они не выпадали».
Flux: «Не думаю, что мы увидим их в Diablo III. И вообще что-либо, требующее места в инвентаре для прибавки бонусов».
Что выйдет раньше: StarCraft II или Diablo III?
StarCraft точно выйдет раньше.
Будет ли сундук доступен для всех персонажей на аккаунте?
Leord: Разработчики обсуждали то, как упростить обмен вещей между персонажами. Пока неизвестно, как это будет выглядеть.
Будут ли в Diablo III монстры респавниться после того, как вы зачистили территорию, или всё будет так же, как в Diablo II?
Leord: «Я ни разу не наблюдал респавна монстров в «зачищенных» территориях. Предполагаю, что нет».
Как фактически будут происходить битвы в Diablo III: игрок будет использовать разнообразные навыки, вырабатывая свой персональный стиль или будет небольшой набор навыков, применяемых раз за разом, как в WoW?
Flux: «Персонажи будут иметь 6-8 активных навыков, которые будут использоваться постоянно. Большинство навыков – пассивные. Так что у игроков будет большое количество прокачиваемых навыков, но в большинстве они будут неактивными».
У вас была возможность надевать вещи на спутников?
Flux: «На BlizzCon’е такой возможности не было. Это были просто NPC, которые помогали вам в течение небольшого промежутка времени. Не было сказано ни слова о том, будет ли у игрока мерк, которого он сможет одевать».
С какого уровня вы начинали игру и какой уровень – максимальный?
Flux: «Персонажи на BlizzCon'е начинали с 5 уровня. Зачистив всё подземелье, вы могли достигнуть 10 уровня. По словам разработчиков, максимальный уровень будет 100. Во всяком случае, они намекали на это – но всё ещё может измениться».
Можно ли было убивать NPC?
Mizantrop: «Нет. И, судя по всему, у них было бесконечное здоровье. Я использовал одного в качестве живого щита, играя в демо».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная