Бразильский журналист Флавия Гаси взяла интервью у Алекса Мейберри: продюсера Diablo III. Прочтите. Может быть вы найдёте ответы на некоторые свои вопросы.
История и Спутники.
Персонажи и спутники имеют различные варианты диалогов. Если вы играете за Варвара, и ваш спутнк Хромовик, то диалог будет одним. Если играете за Охотника на Демонов, то другой. И именно поэтому историю стоит изучить за каждый класс. В диалогах спутников присутствует юмор и остроумие. К примеру, сижу, играю за Чародейку, вместе с Негодяем (Scoundrel), и постоянно смеюсь от их диалогов. Впервые вы встретите Негодяя на ферме, когда будете искать дочь фермера. Есть много моментов с его враньём.
Враги
Враги размещены в определённых местах, по сценарию. Они имеют много различных способностей, что осложняет борьбу некоторым классам. Некоторые ситуации в игре побуждают игрока использовать различные умения своего персонажа, что требует смены навыков время от времени.
Бета vs Жизнь
Бета, это только введение. Она нужна для того, чтобы игрок мог ознакомиться с механикой игры. Как только вы убьёте Короля Скелетов, перед вами открывается весь мир.
PVP
Из-за разных случайностей в игре (рандомизации), очень сложно соблюдать баланс. Основной акцент был сделан на PVE (игрок против монстров), и мы хотели сделать его правильным. Мы так же заканчиваем работу над PVP системой, и она не заставит вас долго ждать.
Консоли
У нас есть «консольная» команда, которая принимает активное участие в «научных исследованиях и разработках». В настоящее время, как нам кажется, консоли вполне пригодны для портирования Diablo III. Но мы не хотим просто перенести игру на консоль. Если мы собираемся перенести игру на консоль, то нам надо изменить её так, чтобы не чувствовалось, что эта игра создавалась для ПК. Мы не будем давать никаких объявлений, пока не разберемся, как это сделать. У нас в команде талантливые люди, и то, что я вижу сейчас уже многообещающе.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная