Совместные игры. Я думаю, что мы достигли максимума в 300к одновременно играющих пользователей. Это всего пользователей? Я так не думаю… их больше.
Из-за таких задержек вы заставляете меня биться головой об стену . Что у вас там происходит? Хм, я зашёл, вступил в полную группу, и играл в течении 15 минут без всяких задержек.
Это потому, что сервер находится рядом с вами? Нет... Kaivax был сервером.
На одном из форуме Battle.net была поднята тема о том, что процесс прокачки слишком лёгкий и не требует наличия мозгов. На что Баш ответил следующее:
Я думаю, что это симптом беты, где вы управляетесь нашими ограничениями в навыках и рунах. Это специально спланированный и линейный сюжет для того, что бы начать играть. Первая пара часов игры являются наиболее важными для дальнейшего развития. Мы и не думаем отказаться от всей игровой системы, и свались всё на вас со словами: «Удачи, сосунки!»
Я понимаю, каждый хочет почувствовать себя частью элитной группы, которая разгадывает сложные задачи при первых же минутах игры, но это не всё. В игре есть много тонкостей и сложностей. Мы делаем игру для всех. И если вы с лёгкостью прошли Нормал и попали на кошмар: это не означает, что другие так же смогут.
Согласен со всем, кроме того, что не все смогут пройти Нормальный уровень сложности. Это бред. Если честно, то многие коллеги из моего отдела не могут пройти финального босса неделями. Я не буду ничего обещать, поэтому ждите, увидите сами :)
Слабые помощники. Герой ты, а не твои последователи. Они лишь предлагают помощь и так же нуждаются в ВАШЕЙ помощи.
Мульти-копия. Несколько копий игры с одним и тем же ключом и учётной записью не смогут работать одновременно. Проще говоря, не сможете запустить более 1 копи игры на компьютере.
Мышка для игры. Я только что получил мышку naga hex. На её кнопки можно назначить все умения в игре. Я пока не пробовал, но если вы хотите новую мышку, то это хороший вариант.
Удастся ли вам вырваться из Преисподней? Большой почитатель серии Diablo и любитель лабиринтов Nerzugal создал один из наиболее озадачивающих портретов Владыки Ужаса, который мы когда-либо видели. Взгляните на эту потрясающую карандашную работу, созданную по мотивам Diablo III!.
А вам удалось выбраться из лабиринта? Напишите об этом в комментариях! Другие работы Nerzugal можно найти здесь.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная