В Daiblo 2 золото было легко достать и оно было мало полезно. Не будет ли в Diablo III такой же проблемы т.к. есть валютный аукцион? Не забывайте, что "слив" золота - лишь первая половина уравнения. Шанс дропа - вторая.
На данный момент мне нравится как сейчас работает система дропа золота. Качаясь до 20/35/50 уровня мне постоянно не хватало денег на что-либо. Мне приходилось выбирать, например: на прокачку Кузнеца или покупку новых вещей и починку текущего обмундирования, и т.д.). И мне постоянно не хватало золота. А то и вовсе не было.
Вообще не могу представить себе фарм до 60 уровня, т.к. самое веселье начинается тогда, когда затраты на ремонт максимальны.
Знаете, проблемой для многих игроков это не прокачка персонажа, а конец игры. В определенный момент вы раскачаете всех ремесленников, улучшите и забьёте сундук. Останется вам только тратиться на ремонт, ну и иногда на Аукцион. А дальше то что? Тогда надо будет играть с умом. Вам необходимо зарабатывать больше золота, чем оно уходит на ремонт. Еще и камнями заниматься.
Если вы пробегаете мимо кучки монстров, то они могут дотянуться до вас и ударить. Bashiok ответил на это обсуждение. Это специально. Мы не хотим делать игру, в которой наиболее эффективный способ борьбы с монстрами это уклонение от вражеских атак. Играть становится неинтересно. "Самый эффективный" и "не интересный" не должны стоять рядом, когда речь идёт об игре. Мы хотим, чтобы битва зависела от навыков, билдов, атакующих и защитных заклинаний, и т.д. Умения - это часть системы, которую вы будете использовать.
Башиок поделился мнением о том, что покупка вещей за реальные деньги не так плохо, как кажется.
Об этом, конечно, интересно подумать. Для большинства людей существует значимая разница, покупать ли что-то за игровую валюту или покупать за настоящие деньги. Когда вы играете в игру, и с трудом находите редкие вещи, то они для вас стоят больше, чем те, которые можно купить за реальные деньги при наличии работы. Тем более, что реальная валюта куда более универсальна, чем игровая вещь. Конечно, игроки установят тот уровень цен, который устраивает обе стороны сделки. И вполне естественно, что те, кто работает ценят вещь куда меньше, чем те, кто нашел ее своими силами.
Я даже не могу себе представить, как кто-то попытается установить цену, ссылаясь на то, как он её добыл: какими затратами, в каком акте, на каком уровне сложности, как долго он её выбивал, с каким уровнем MF и т.д. Это бессмысленно.
Фиксированную плату за объявление на аукционе убрали.
Мы знаем, что в бете Diablo III ранее отображался налог в 15% от суммы при продаже вещей на аукционе за баксы. Это была ошибка конфигурации. Мы её исправили. Обсуждение здесь.
Официальный веб-сайт Diablo 3 был обновлен с многочисленными изменениями, особенно крафт.
- Книга Секретов(Tome of Secrets) больше не редкая, а магическая.
- Стоимость вещей резко возросло. Лучший крафт оружия будет стоить 171K золота.
- ДПС у Легендарного оружия изменилось. Azurewrath сейчас имеет колоссальные 500-700 ДПС, в то время как базовая версия (Рунический меч) составляет около 200 ДПС. Это означает, что аффиксы у легендарных вещей дают довольно солидный плюс к повреждениям.
Похоже, что действительно хорошие вещи будут стоить неимоверно дорого. Плюс разработчики наверняка будут дополнять игру всякими интересными рецептами.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная