Вот и подошло к концу первое апреля, так называемый в народе "день дурака". Ну и Blizzard по традиции поддерживает этот слоган и, в свою очередь, подготовили массу интересных приколов и розыгрышей, подробнее о которых читайте далее в новости. Там же вы найдете новую порцию Вопросов и Ответов от разработчиков, а также сообщение от отдела Blizzard - Web & Mobile, о том, что в D3 будет соответствующие API для получения данных о вашем персонаже и профайле! Ну и на закуску творчество одного из сотрудников Blizzard на обычной белой доске для записей...
Первоапрельские приколы от Blizzard
Blizzard Kidzz - новая детская серия игр от Blizzard
Blizzard представляет новую серию развивающих игр для детей! Среди основных игр: Zergling Учит Печатать, Читающий Уничтожитель, Путешествия по ВестФоллу, Турбо-научный Шаттл, Старто-Бластер с Эдмондом Дюком и... "Где в Санктуарии потерялся Декард Каин"!
"Где в Санктуарии потерялся Декард Каин" О, нет! Дядюшка Декард потерялся во время сбора записей для Книги Каина! Помоги Лии найти её дядю, решая головоломки и собирая подсказки об огромном мире Санктурия. (Рейтинг: М - для взрослых!)
Еще одна игра для детей - браузерная StarCraft: Supply Depot 2! Поиграть в эту занимательную игрушку и посмотреть скриншоты можно по следующей ссылке: Blizzard: StarCraft: Supply Depot 2
Diablo 3, WoW, StarCraft II на Денди!
Тайваньский отдел Blizzard анонсировал новые картриджи для мировой приставки Денди! Вы не поверите, умельцам удалось портировать Diablo 3, StarCraft 2 и даже WoW! Подробнее на непонятном языке + картинки
Новинки официального магазина Blizzard!
- Новый аутентификатор - Зергочи!
Попрощайтесь со своим старым скучным Battle.net Authenticator! Вас ждет его новая инкарнация — зергочи! Прошли те дни, когда для входа в Battle.net или World of Warcraft вам всего лишь требовалось ввести скучный шести- или восьмизначный код. Новая система авторизации от Blizzard Entertainment делает следующий шаг в совмещении технологий виртуальных питомцев и устройств класса «Authenticator» — незабываемые ощущения от процесса авторизации гарантированы! Зергочи — гибрид Battle.net Authenticator и виртуального питомца — станет для вас не только неиссякаемым источником радости и веселья, но и обеспечит полную безопасность вашей учетной записи. Жизнь зергочи начинается сразу после его прикрепления к вашей учетной записи Battle.net. Сначала он будет находиться в хрупкой скорлупе яйца. Не пропустите момент вылупления! Посмотрите, как маленькая сочащаяся слизью личинка превращается в омерзительно симпатичного зергочи, и ощутите благоговение перед этим чудесным актом творения. Кормите его, играйте с ним, заботьтесь о нем! Помните: чтобы он вырос в настоящего монстра, ему потребуется много-много любви. Кроме того, по вашей просьбе зергочи будет генерировать коды авторизации. Но не забывайте: ваш питомец должен быть счастлив! Если вы не будете о нем заботиться, он будет несчастен… а если он вдруг станет несчастным, то с горя сможет сжевать ваш авторизационный код! Вы хорошо угадываете пропущенные цифры? Да, зергочи — такие очаровашки…
Вот такая крутая новинка появилась в официальном корейском магазине Blizzard. Каким корейским безумцам это пришло в голову трудно представить, как и трудно переводить то, что дает этот чудесный нож Diablo 3... Купить нож Diablo 3 в корейском магазине Blizzard
- Нейронный интерфейс для Battle.net (Battle.net Neural Interface)
Blizzard представляет инновационное решение всего за 14.999 EUR - супер-шлем, который при первом одевании автоматически настраивается на вашу уникальную структуру мозгов и позволяет в дальнейшем погрузиться в атмосферу WoW от лица вашего персонажа, управляя им с помощью мозговых волн! Будьте внимательны! После активации нейронного интерфейса Battle.net не пытайтесь его снять! Подробнее об этом "мозговом черве" на официальном зарубежном магазине Blizzard
DiabloFans.com: Diablo 3 на Nintendo Wii!
Как сообщает официальный зарубежный фан-сайт Diablo 3, первая версия Diablo 3 на Nintendo Wii уже продемонстрирована!
Я горд сообщить, что мы портируем Diablo 3 для пользователей Nintendo Wii. Мы заключили партнерское соглашение с Сатору Ивата (Satoru Iwata) и Nintendo, чтобы дать вам возможность получать удовольствие и попробовать инновационный геймплей. Мы надеемся, что привнесем в этот жанр что-то абсолютно новое, чего еще никто не видел!
Вторая порция Вопросов и Ответов от разработчиков Diablo 3
Это уже не первоапрельские шутки :)
В новой базе предметов на официальном сайте на всех драгоценных камнях (gems) отображаются только эффекты для шлемов и оружия. Означает ли это, что их больше нельзя вставить в другие слоты? Также эта страница отображает только 4 типа драгоценных камней, алмазы (Diamonds) и сапфиры (Sapphires) были убраны из игры? Сайт отображает ошибочную информацию, драгоценные камни всё так же могут быть вставлены во все слоты, что и прежде. Мы недавно удалили алмазы и сапфиры, так как их бонусы оказались недостаточно круты.
В предыдущих ответах мы узнали, что предметы, передаваемые другим игрокам, не теряют эффекты красок. Можем ли мы использовать краски коллекционного издания на предметах, а затем передавать их? Есть ли какие-нибудь ограничения? Краски исчезают с предметов, продающихся на аукционе, но остаются на предметах, которые вы бросите на землю. Да, вы можете использовать краски коллекционного издания для своих друзей. Мы не видим в этом особой проблемы, это ваше решение, уменьшить ли уникальность этих красок. Это одна из тех вещей, которая в теории кажется серьёзной проблемой, но на практике, вероятно, не будет особо влиять на редкость красок, к тому же, мы не считаем, что цвета красок коллекционного издания понравятся всем.
Плата золотом за прокачку кузнеца кажется бессмысленной... Можно ли сделать так, чтобы эта особенность работала как профессия кузнечное дело в WoW? Или функционал кузнеца будет усложнен на более поздних уровнях сложности? Например, создавать предметы наилучшего качества с шансом x? Кузнец прокачивается одним золотом, потому что мы не хотели заставлять игроков, игнорировавших ремесла один или два уровня сложности, возвращаться назад и фармить низкоуровневые материалы, как вам приходится это делать в WoW. Поскольку ремесленничество в целом должно поддерживать итемизацию (itemization) на более высоких уровнях сложности, основное внимание ремеслам вы уделили на Кошмаре и дальше.
Модель зелья здоровья — кубическая склянка, но на иконке оно изображено как флакон. Будет ли это исправлено? Нет, мы не планируем изменять это. 3D-модели вещей, выпадающих в игре (мы называем их «кувыркалками» (flippies)), не являются точным соответствием тому, как предметы отображаются на иконках и на вашем персонаже.
Если мой приятель присоединится к игре, смогу ли я выгнать его? У нас есть планы по поводу системы «кика», но её не будет в релизе. Мы считаем, что целесообразнее подождать и посмотреть, как люди будут играть друг с другом, прежде чем давать им возможности для того, чтобы портить друг другу игру.
В Diablo 2 у игроков была возможность мгновенно выйти из игры комбинацией Alt+F4. Это весьма важно для игроков на хардкоре, которые стремятся сохранить персонажа при высоком пинге. Как им быть теперь, если хардкорный персонаж погибнет в лагах, спровоцированных сервером? Игра хардкорным персонажем подразумевает риск. Этот риск включает в себя ситуации, когда от вас ничего не зависит, такие как внезапная перезагрузка компьютера, зависание игры, отключение интернета, бурундук, переодетый в гоблина-искателя-сокровищ, который стучится вам в окно, и т. д. Вы принимаете этот риск добровольно, и мы совершенно точно не будем восстанавливать хардкорных персонажей по каким угодно причинам, даже если они не зависели от игрока.
Этот вопрос о двух умениях колдуна. Описание Haunt говорит следующее: «Насылает на врага дух, нанося 575% урона оружия тайной (Arcane) магией...», но описание умения Spirit Barrage говорит: «Бомбардирует цель зарядом магии духа, который наносит 190% урона оружия в виде физического урона», что звучит бессмысленно для игрока, потому что все атаки делаются магией духа. В чем же разница? Или это ошибка? Мы считаем более важным соответствие типа урона визуальному эффекту умения, нежели чему-то еще. Нам более важно, чтобы когда вы использовали умение и видели его визуализацию, тип повреждений соответствовал визуальному представлению, чем истории игрового мира или названию умения.
Работают ли аффиксы оружия, такие как вампиризм или дополнительный урон огнем, для заклинаний и способностей вроде Spectral Blade чародея или Bash варвара? Да, аффиксы работают для абсолютно всех способностей и заклинаний.
Есть ли вероятность, что определенные аффиксы или их комбинация будут неодолимы даже самыми умелыми и самыми хорошо одетыми игроками на более высоких уровнях сложности? Например, аффикс Jailer может составить большие проблемы на Пекле (Inferno), поскольку игроки будут скованы и не смогут избежать урона. Нормально ли существование неубиваемых (или практически неубиваемых) паков чемпионов и редких монстров? Если будет какая-то действительно непобедимая комбинация, будем разбираться. Мы не думаем, что существуют непобедимые враги.
Способность монаха Crippling Wave, как нам кажется, затмевает собой другие основные атаки монаха тем, что она атакует каждую цель перед монахом в течении двух атак и наносит урон всем противникам вокруг при третьей, а также ослабляет противников. Тем не менее, она хороша в нынешнем исполнении, и нам не хотелось бы, чтобы её ослабили. Мы поняли, что игра близка к завершению, когда различные люди, игравшие одним и тем же классом, стали говорить, что способность X — обязательная, так как она самая сильная и т. д. Crippling Wave — очень эффективная способность, но это совсем не означает, что она совершенно необходима для игры монахом.
Имеет ли MF (Magic Find) такую же систему понижающейся эффективности (diminishing returns), как это было в Diablo 2, где характеристика MF по убывающей влияла на шанс выпадения магических, редких и уникальных вещей? Нет, он влияет на шанс выпадения этих предметов буквально и без штрафов. В будущем это может измениться, но пока нас устраивает нынешняя система.
Что произойдет, когда к группе из трех человек, уже имеющих три стека Нефалемской Доблести, присоединится новый игрок? Будет ли у него 0 стеков НД? Да, новый игрок, который только что присоединился, будет иметь 0.
Ограничена ли область получения баффа Нефалемской Доблести в момент убийства чемпиона или редкого босса? Нет, все игроки одинаково получат этот бафф, вы можете находиться в городе и всё равно получите его. Но, помните, что присутствие дополнительного игрока в игре делает её сложнее, так что мы желаем удачи тем, кто будет убивать чемпионов/редких монстров без полной группы.
Существует ли сопротивление замедлениям / ловушкам (snare) в игре, которое позволило бы частично понизить этот эффект, или же существует только полное сопротивление замедлениям? Существует снижение эффективности крауд-контроля, включая замедления / ловушки.
Каков максимальный бонус скорости передвижения? Максимум — 25%.
После удаления дополнительных эффектов от элементальных аффиксов (не говоря уже о заморозке от урона холодом) игроки задаются вопросом, есть ли разница в уроне между различными стихиями (элементами), кроме графической? В игре присутствует сопротивление различным стихиям, как у игроков, так и у монстров, так что тип урона играет роль и в PvE, и в PvP. Однако особенно много сопротивления накопить не удастся, это не из ряда характеристик, которые стекаются множество раз, а также нет иммунитета к стихиям. Способности так же достаточно различны, так что у вас будет чем встретить противника с высоким сопротивлением. (Это не Diablo 2, где вы спамите 1 вашу способность и, если встречаете противника с высоким сопротивлением к ней, вы — вне игры).
Будут ли монстры иметь какое-либо сопротивление оглушению (stun)? Группа из 4 варваров со способностью Ground Stomp может бесконечно оглушать противника, поочередно используя данный навык. Да, такая возможность имеет место быть. Но противники высокого уровня имеют сопротивление к способностям контроля, так что это будет сложно повторить на сложности Кошмар (Nightmare) и выше.
Какова причина замены анимации удара ногой, использующейся в Diablo 2 для уничтожения урн, бочек и камней, на атаку способностями в Diablo 3? Потому что гораздо круче уничтожить дюжину объектов сразу, нежели пинать их один за другим.
Говоря об урнах и скрытых тайниках — имеют ли они такой же шанс получения предмета как и монстры, или же он выше/ниже? Всё в этой игре имеет свои шансы на получение предмета. Вы можете получить легендарный предмет, разбив урну, но этот шанс исчезающе мал по сравнению с шансом выбить его у чемпионов / редких монстров.
Влияет ли MF/GF на шанс выпадения золота или вещи из урн и других объектов? Да. Также есть особые предметы, обычно связанные с заданиями, которые дают только золото. Но шанс GF будет влиять и на них.
И еще один блюпост от представителя отдела Web & Mobile Blizzard относительно API, которое будет доступно в Diablo 3!
Я могу подтвердить, что d3 API будет, но я не могу пока сообщить, что оно будет включать в себя, а также когда выйдет. Не слишком вдаваясь в детали, мы планируем сделать данные о ваших персонажах доступными для получения с серверов Blizzard.
Ну а мы, в свою очередь, рады сообщить, что постараемся в будущем использовать этот API в рамках нашего сайта, вероятнее всего, можно будет проходить авторизацию с помощью вашего Battle.net аккаунта, а при публикации комментариев ваш профайл будет снабжаться информацией о персонаже из игры. Но все это в будущем, а пока...
Как и обещал, на закуску забавный арт Диабло, который был нарисован обычными маркерами на обычной доске (для рисования этими самыми маркерами), которая висит в одном из коридоров офиса Blizzard.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная