Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Блюпосты от разработчиков

Новость написал Hideki 19:41 01.04.2012
Блюпосты

Руны были введены для компенсации «уникальности» персонажа. Они позволяли сделать уникальные билды т.к. присутствовали ранги. Сейчас же, любой игрок за минуту сделает такой же билд, как у соседа.
Ничего подобного. Руны были только на стадии разработки, и мы думали, что это было бы не плохо!
Ранги рун не пользовались бы популярностью т.к. это было бы простым увеличением мощности при более редком шансе выпадения.

Ад, или Пекло - это не те места, где я хотел бы тестировать новые билды или просто проверять новые умения с рунами. Во второй части все открывалось постепенно, и к концу Нормального уровня сложности, у вас уже был примерный билд, который дальше просто развивали. А согласно нынешней системе Diablo III, получается, что мне нужно ждать и качаться до Пекла, чтобы открыть нужную мне руну. Не знаю как все, но я хотел бы дойти до ада с уже готовым билдом, и дальше - только поиск лучших вещей и работа над техникой боя.
Как-то странно, с одной стороны нас просят сделать ограничения, но с другой, появляется страх, что не получится сделать идеального персонажа.
Короче говоря, нет. Вы будете много умирать на Пекле, очень много, т.к. у вас не будет идеального персонажа. Вы будете биться любом, чтобы пройти первый акт на Инферно. Доводить свой билд до ума, до уровня или после, не будет иметь значения.

Мало кто доберётся до Пекла, тем более до 60 ур. Близарды недавно сказали, что большинство игроков уйдёт сразу после того, как пройдут нормальный уровень сложности. Получается, они даже не смогут нормально поиграться с рунами и увидеть их эффекты?
Совершенно верно! Это, так сказать, награда для тех игроков, которые действительно ждали игру и хотят получить максимум удовольствия. Это еще один способ заинтриговать игроков, дабы те не уходили.

Получается, вы заставляете игроков оставаться в игре как можно дольше. Напоминает файтинги на консолях, где чтобы открыть всех персонажей, надо пройти сюжетную линию за каждого.
Хм, я бы с тобой согласился, если бы игра была бы с абонентской платой. Мы не заставляем играть вас больше. Не хотите посмотреть на всю игру? Держать не будем. Мы просто хотим сделать отличную игру.


теги: blizzard, diablo 3, блюпосты

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта