Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Секреты Blizzard: сложность монстров на Пекле не линейна!

Новость написал demer 04:08 31.03.2012
Секреты Diablo 3: Сложность монстров на Пекле не линеен!Буквально несколько часов назад Башиок, один из основных КМов Blizzard, поведал нам новый секрет о механике сложности монстров в Diablo 3, а если точнее о том, как она изменяется на последней уровне - "Пекло".

Похоже, это отличное время чтобы ОТКРЫТЬ СЕКРЕТ! о том, что уровень монстров на сложности "Пекло" (Inferno) больше не линеен! Они становятся все более и более сложными. Данное изменение было сделано на основании отзывов при тестировании Пекла. Наш изначальный план был в том, чтобы монстры развивались одним и тем же способом, независимо от того, какой это уровень сложности или куда отправился ваш персонаж в поисках предметов. И монстры были бы одинаковой сложности в любой локации Пекла. Подобный подход вызвал определенные трудности, такие как:

  • По ощущениям это было неверно, когда на протяжении всей игры (прим. перевод. - одного уровня сложности) вы всегда сталкиваетесь с одними и теми же трудностями. Испытывалось разочарование от того, что финальный босс ничуть не сложнее первого.
  • Есть большое число игроков, которым это не нравится, и мы хотим, чтобы у всех был свой кусок торта, в который они смогли бы вгрызться зубами. Мы полагаем, что каждый, у кого будет достаточно времени и упорства достигнет 60 уровня. Но, при переходе на уровень сложности Пекло, вы должны ощущать разницу. Для безумных людей это должен быть ОГРОМНЫЙ скачок в сложности, для более "обычных, но все еще хардкорных" игроков плавное повышение сложности, но все еще достаточное, чтобы заставить вас попотеть. Так что те безумные игроки, которые играют без перерыва, пройдут первый Акт и получат настоящее испытание на Пекле, но и спустя 1 месяц, им будет, чем заняться (Акт II, III и IV). Что же касается обычных хардкорщиков, то они получат 60 уровень позже, и не будут ломиться сквозь железобетонную стену монстров, когда достигнут Пекла. Они смогут наслаждаться маленькими победами в первом Акте и мечтать о том, что, когда-нибудь, они достигнут более поздних Актов.
  • Продолжительность. Мы знаем, что люди хотят целей в игре, которые они поставят перед собой, и трудностей, которые они встретят на этом пути. Мы сделали Акт III и Акт IV очень-очень сложными, только для самых элитных игроков. Нам показалось, что неправильно делать все Пекло настолько брутально-сложным.

Теперь, вы вероятно скажите "Я думал, что вы хотите, чтобы у нас была возможность фармить везде, где мы захотим. Но теперь у нас только половина игровых зон? Что это нам дает?" Наша цель сделать так, чтобы добыча в поздних актах была математически лучше, но при этом старые вещи не устаревали. Мы считаем, что Diablo II отлично решала эту задачу, и надеемся, что в Diablo III будет также.
Если точнее, люди в D2 совершали забеги и на Diablo, и на Мефисто, и на Пиндла, и на Пита, и на Баала и т.д. и все из-за того, что добыча в Diablo выпадала совершенно случайно. Даже если теоретически лучшая добыча должна быть в поздних Актах, на практике бывало, что случайные предметы из ранней игры оказывались лучше. Во время своих внутренних забегов по Diablo 3 мы не удивляемся, когда после длительной игры на брутально-сложном Пекле, легко пробегая третий и четвертый Акт сложности "Ад" получаем улучшение для своего персонажа. Мы ожидаем, что подобная система будет и на "Пекле", где каждый, кто теоретически проходит четвертый Акт, будет не против присоединиться к забегу по первому Акту, т.к. всегда есть вероятность получить отличную добычу. И это все благодаря очень случайной механике выпадения предметов, которые обладают самым разным сочетанием атрибутов.

Любопытно, не правда ли? Кажется нам действительно, будет, чем заняться в Diablo 3, помимо прохождения паровозом 1-4 Акта. А что думаете вы? Оставляйте ваши комментарии и следите за новостями на DiabloArea.net! Свежая подборка блюпостов будет опубликована уже через несколько часов.

теги: diablo 3, blizzard, монстры, механика, блюпосты

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта