На официальном сайте Diablo 3 разработчики опубликовали новую порцию видеороликов, демонстрирующих различные умения героев игры. Как всегда, есть масса интересного, включая демонстрацию локаций и монстров, которых мы еще не видели! Варвар Охотник на ДемоновМонахКолдунЧародей Все новые видео вы сможете просмотреть по указанным ссылкам или же сразу в сборке от зарубежного сайта:
И это еще не все, на что можно посмотреть и почитать! Зарубежный официальный фан-сайт опубликовал просто огромное количество ответов разработчиков Diablo 3 на самые различные вопросы от фанатов игры, включая вопросы о коллекционном издании и других интересных аспектах. Конечно, большинство этой информации многим из вас уже известно, но все же, рекомендуем прочитать, вероятно, вы тоже что-то упустили. Более того, стала доступна HQ-версия артов Diablo 3 с конференции разработчиков GDC 2012, которые мы уже публиковали в этой новости. Теперь вместо размазанных мелких деталей, арты предстали во всей красе и с дополнительным делением на подгруппы: разработка сетов, эволюция дизайна Азмодана и Диабло, а также концепт-арты с их участием. Смотрим и восхищаемся!
Начнем, пожалуй, с невероятного количества вопросов, которое было задано разработчикам Diablo 3 и, что самое главное, на них были получены ответы. А вы уже знали все это?
В: Люди продолжают задавать вопросы относительно крыльев из Коллекционного Издания: - Как ваш персонаж их получит? - Будут ли доступны крылья каждому персонажу или же будет один предмет для всех персонажей на аккаунте (как наследуемые вещи в WoW)? - Если крылья будут всего одни, то, как будет работать их передача? - Возможно ли продать крылья или уничтожить? - Как эти крылья будут работать на Хардкорных персонажах, если он погибнет - мы потеряем крылья? О: Каждый ваш новый персонаж получит предметы КИ в свой инвентарь. Их нельзя выкинуть (или продать), но они могут быть уничтожены, например, если вам требуется больше места в рюкзаке. Если же вы захотите их вернуть, то вы сможете передать их с другого персонажа через общий сундук.
В: Также, будут ли предметы, похожие на крылья (пустышки), которые падают позднее в игре? О: Нет планов вводить что-то подобное в данный момент, но мы и не против этого. Количество одеваемых предметов, которыми мы располагаем в игре, и так впечатляющее.
В: Некоторые игроки утверждают, что использование понятия "ярды" в режиме свободного выбора навыков ("Не блокировать кнопки"), немного не корректно. Игроки чувствуют, что зона поражения навыков гораздо меньше, чем это гласит подсказка, и шутят, что их персонаж должен быть, по меньшей мере, ростом в 15 футов, чтобы описание было логически верным. Можем ли мы рассчитывать, что вы измените единицу измерения или уменьшите значения, чтобы они лучше соответствовали описанной дистанции? О: Мы прекрасно понимаем, что подсказки не совсем точные, но как только вы сами воспользуетесь раз или два такими навыками, вы поймете, на какую дистанцию они бьют. С быстрым и стремительным геймплеем в Diablo 3 вам не обязательно знать точные величины, если вы понимаете, как использовать навык.
В: Будут ли краски из Коллекционного Издания иметь "эффект частиц" на предметах? Или они просто перекрашивают предмет в уникальный цвет? О: Нет, они не содержат эффект частиц. На данный момент, технически возможно использовать только одноцветные градиенты.
В: Будет ли информация об окрашивании отображаться у предметов на Аукционе? (Например: "Предмет окрашен в белый цвет"). Это особенно важно, т.к. могут быть использованы краски из Коллекционного Издания, что делает предмет более ценным. О: Нет, краска удаляется с предмета, когда вы выставляете его на Аукцион.
В: Кстати, могут ли предметы, окрашенные с помощью красок из КИ, быть помещены на оба Аукциона? О: Конечно, но краска будет удалена. Хотя, краска не удаляется, если предмет был найден/куплен.
В: Будет ли Аукцион частью игрового мира (надо будет найти аукционера в городе) или же это так и останется пунктом игрового меню? О: Мы считаем, что это было бы круто, но, увы, нет, пока Аукцион доступен только как пункт меню Battle.net.
В: Стоит ли ожидать какие-нибудь достижения, которые не связаны с игровой механикой? Например, был слух, что нашедший и убивший Башиока в игре получит достижение. Будут ли подобны достижения, которые больше похожи на Пасхалки и предложены фанатами? О: Да, у нас есть масса достижений, которые заставят вас делать странные и безумные вещи, а некоторые будут просто очень сложными.
В: Мы уже знаем, что вместе с достижениями мы будем получать косметические награды. Мы знаем про знамена, но будут ли какие-то другие награды, о которых мы еще не знаем, но ими можно будет поделиться с сообществом? О: В данный момент у нас ничего такого нет. Звания и косметические вещи были бы крутым дополнением, но эти пункты пока находятся в списке пожеланий на будущее. Все награды за достижения на данный момент связаны со знаменами, которые мы считаем довольно крутыми, т.к. они показываются при наборе группы, а также в самой игре, рядом с порталами.
В: Будут ли подвиги, великие достижения (например, первый, кто достиг 60 уровня)? О: У нас есть великие достижения, но не одно не связано с набором 60 уровня.
В: Будет ли возможность привязать принудительное перемещение на клавишу мыши? О: Вы сможете привязать это действие на любую кнопку, кроме основных кнопок мыши (левой и правой), однако на боковые - легко.
В: Похоже, что существует предел положительного эффекта "Нефалемская доблесть" (+MF/+GF), но будут ли складываться набранные бонусы и обновляться, после максимального значения, когда вы убиваете следующего редкого монстра или чемпиона? Например: предположим, что предел равен 5, при убийстве 6 редкого монстра/чемпиона, обновятся ли все стаки? О: Все стаки обновятся.
В: Будут ли специальные случайные задания/события для определенных сложностей? О: Нет, в данный момент ничего подобного нет. Это довольно неплохая идея, так что может быть, мы добавим подобное в будущем.
В: Когда на мини-карте появляется индикатор выхода? Когда вы находитесь в достаточной близости или когда ваш персонаж видит это (в зоне видимости)? О: Когда вы находитесь в достаточной близости.
В: Будет ли оружие с аффиксом к урону от стихии иметь бонус урона против соответствующих контр стихий? (т.е. Святое оружие наносит больше урона против нежити?) О: Нет, мы не хотим, чтобы люди были вынуждены таскать с собой гору оружия с различными типами урона и менять их при любом удобном случае. На самом деле такое было когда-то сделано в игре - каждый тип урона имел вторичный эффект, и нам это очень понравилось поначалу, но когда мы поиграли, мы поняли, что это плохая идея. Это звучит супер-круто, но на практике это заставляет игрока слишком сильно концентрироваться на выборе оружия с определенным типом урона.
В: Будет ли урон от яда складываться? О: ДоТы (Damage over Time - урон в течении времени) могут складываться, и они могут базироваться на яде, но в целом - яд не обязательно является ДоТом.
В: В режиме Хардкор, будут ли игроки получать урон от рушащихся/падающих стен и/или частей интерьера (на Нормале этого не происходит)? О: Нет. Хардкор это тоже самое, что "софткор" во всех смыслах, просто вы не можете умереть более 1 раза.
В: Будет ли Свиток Компаньона (если/когда его вернут) призывать милого и симпатичного соратника или визуально это будет более темный и мрачный союзник (как и большинство других существ в D3)? О: Если компаньоны вернутся... Мы даже не знаем, может быть это будет милый и симпатичный друг. Такие существа все же есть в Санктуарие. Просто на них мог наступить какой-нибудь демон. Если все же мы вернем эту систему, то, скорее всего, это будет более мрачный и темный компаньон.
В: Будете ли вы пересматривать визуальную составляющую умений Чародея - "Blizzard" и "Meteor", после того, как сообществу она не понравилась? Игроки не особо впечатлены этими эффектами, если сравнивать их с D2. О: Есть также большое количество людей, которым нравится визуальная составляющая этих навыков, и еще несколько человек, которым нравится вариант с рунами. Нет, мы не планируем изменять визуальную составляющую этих навыков.
В: Довольны ли вы тем, в каком виде представлен Колдун в 15 патче? Мы заметили, что в одном из последних патчей, 14 или 15, Колдун претерпел массу изменений, по сравнению с другими классами, и теперь выглядит слегка сильнее других на начальных уровнях. О: Балансировка все время продолжается. Возможно ли, что в 15 патче мы приняли решение сделать много изменений Колдуна и ни одного других классов? Мы разрабатываем бета-патчи для тестирования текущих билдов и не думаем о том, что какой-то класс удостоился меньшего внимания. При этом мы очень довольны тем балансом классов, который создан в наших внутренних версиях.
В: Т.к. арена временно недоступна после релиза, будут ли какие-то другие способы попрактиковаться в PvP после выхода D3? Планируете ли вы ввести глобальный pvp режим, как в D2? О: Нет. И есть масса причин, почему мы нацелены на PvP только в рамках арены и не вернули режим войны. PvP Арены станут доступны всего лишь через несколько месяцев после релиза, и все это время люди будут тестировать классы, улучшать билды и их снаряжение. Когда они будут готовы - они получат отличное дополнение к игре, и смогут сойтись в невероятных PvP битвах, используя весь накопленный опыт.
В: Как будет работать механизм положительного эффекта "Нефалемская доблесть" в мультиплеере? Скажите, если 4 игрока порознь убьют редких монстров, получит ли каждый из них бонус от другого игрока? Или же бонус будет действовать раздельно? О: Каждый в игре получает бонус, когда чемпион/редкий враг умирает. Фуф, вот и готов перевод всех этих занимательных вопросов и ответов. Однако, это еще не все...
Представляем вашему вниманию арты с конференции разработчиков GDC 2012 в высоком качестве и разбитые по категориям:
Разработка 3D моделей сетовой брони Эволюция дизайна Азмодана Эволюция дизайна Диабло Концепт-арты Азмодана Концепт-арты Диабло Ну вот и все, делитесь своими впечатлениями и идеями в комментариях и рассказывайте интересные новости своим друзьям с помощью кнопочек социальных сетей!
|