Наш старый знакомый Medievaldragon, известный посетителям сайта по красочному обзору демо-версии BlizzCon’а, сегодня отозвался весьма любопытными размышлениями на тему интерактивных объектов и возможности использовать их против других игроков. Читаем перевод – материал достаточно занятный.
«Интерактивные объекты окружающей среды, использующие физический движок, могут быть тщательно рассмотрены и доработаны Blizzard в альфа- и бета-версиях игры. Они могут быть удалены или переработаны в зависимости от того, насколько это будет использоваться, чтобы воздействовать на других игроков. Blizzard хотят создать совместную игру, которая заставит геймеров взаимодействовать в команде. При этом они хотят исключить возможность убить персонажа с низким здоровьем какой-нибудь «случайно» рухнувшей балкой (проходил мимо варвар, а с крыши кирпич упал.. Хнык! Такой молодой, всего-то 7-ой левел.. – прим. переводчика).
Я кликнул по механизму на стене, когда играл в демо на BlizzCon’е. Из ниши выпал здоровый канделябр, и я ради хохмы направил к месту падения своего варвара, получив этим самым канделябром по башке. При этом герой на несколько секунд оцепенел. Такие типы механизмов и ловушек могут быть использованы против других игроков, чтобы их добить, когда здоровья у них остается немного».
В режиме PvP могут ли игроки использовать интерактивные объекты окружающего мира против других игроков? Могут ли их использовать определенные мобы?
Bashiok: «На сегодняшний день если ты ударишь по стене или угостишь приятеля канделябром по голове, это нанесет ему урон и затормозит его. В этом есть практические выгоды, потому что в данный момент ситуация такова, что предметы взаимодействуют с игроками в целом. Возможно, если их будут использовать в мерзких целях, разрабы переработают этот момент, и предметы будут взаимодействовать с игроками по-другому. Посмотрим.
Враги же могут уничтожать большинство интерактивных препятствий на своем пути. Игроки могут использовать эти препятствия, чтобы навредить монстрам, однако я вот считаю, что уникальные монстры, использующие разрушаемые объекты против героя – это здорово».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная