Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Положительный эффект «Нефалемская доблесть»

Новость написал demer 21:10 21.03.2012
Update! Добавлен мини-FAQ в продолжении новости.
Положительный эффект «Нефалемская доблесть» Diablo 3Разработчики игры продолжают усердно трудиться над полировкой Diablo 3 перед релизом, и сегодня было обнародовано следующее сообщение от Blizzard по поводу новой системы «Нефалемская доблесть»:

Мы усердно трудимся над балансировкой и тестированием игры, и один из важнейших элементов этого процесса – работа над тем, как сделать игру увлекательной и интересной. При разработке финальных частей игры перед нами стоит несколько задач.
  • Мы разработали огромное количество комбинаций умений и хотим, чтобы большинство этих комбинаций были жизнеспособными и интересными.
  • Хотя число доступных наборов умений исчисляется миллионами, мы не хотели бы, чтобы игроки постоянно меняли умения для убийства определенных боссов в процессе игры.
  • Мы не хотим, чтобы повторение одних и тех же трехминутных отрезков игрового времени стало самым эффективным способом раздобыть экипировку для вашего героя.
  • Но даже если подобные трехминутные забеги и не должны быть настолько эффективны, мы также не хотим, чтобы игрокам казалось необходимым провести в игре минимум пару часов, а то и больше, чтобы достичь поставленных целей.
  • С другой стороны, боссы должны заслуживать усилий и времени, потраченных на их убийство.

«Нефалемская доблесть» – одна из новых ключевых систем Diablo III, которая начинает работать на 60-м уровне. Обратите внимание: на данный момент эта система активно тестируется, и мы постоянно изменяем ее механику. Вот как она работает в настоящее время: редкие монстры и монстры-чемпионы уже сейчас дают при их убийстве богатую добычу. Убивая группу редких монстров или монстров-чемпионов, вы получите не только отличную добычу, но и положительный эффект, который увеличивает вероятность найти золото и новые магические предметы. Однако этот эффект снимается, если вы меняете какие-либо активные или пассивные умения или руны, а также при выходе из игры. Дополнительный плюс: если вы убьете босса, находясь под действием этого эффекта, то получите дополнительную добычу.

Точное количество золота и магических предметов, а также количество дополнительной добычи, получаемой при убийстве босса, когда вы находитесь под действием этого эффекта, пока обсуждается. Мы также экспериментируем с возможностью суммирования этого эффекта, длительностью его действия и необходимостью его сохранения после гибели героя. Мы хотели бы сделать этот положительный эффект настолько полезным, чтобы продолжение уже созданной игры оказалось эффективнее создания новой. Однако если этот эффект будет слишком сильным, короткие игровые сессии могут показаться игрокам неэффективными.

Мы рассчитываем, что с помощью этой системы игроки смогут выгодно применять уже выбранные ими наборы умений, выбирать области игры, которые им нравятся больше всего, искать группы редких монстров и монстров-чемпионов на пути к боссу и завершить такой пробег убийством босса, из которого выпадает достойная добыча. Если вас интересуют короткие игровые сеансы, на этом месте вы со спокойной совестью можете выйти из игры. Если же у вас еще есть время и желание продолжать, путем наименьшего сопротивления окажется дальнейшее прохождение уже созданной игры к следующему боссу.

Ну как вам новая идея Blizzard? Оставляем ваши комментарии в продолжении новости :)

Кроме того, для тех кто все еще не получил заветный доступ в бету Diablo 3, Blizzard сообщили, что продолжат рассылку приглашений!

Да, мы продолжим приглашать людей в бету. Но никакой информации о регионах, количестве инвайтов и т.д. мы заранее не сообщаем (в основном, из-за того, что сами не знаем)



Итак, после публикации вышеуказанного сообщения о новом элементе механики, у фанатов возникла масса вопросов о том, как все это будет работать, и им ответил Башиок!

Когда вы говорите о дополнительной добыче - это дополнительная добыча? Или же вы имеете в виду, что будут падать более качественные предметы, как с элиты/чемпионов? Я помню, что в одной из статей, вы писали о не таком уж хорошем дропе с боссов.
Добыча будет такой же, какую вы получаете с чемпионов и элиты с баффом (т.к. вам надо убить чемпионов и элиту, чтобы получить этот бонус, в чем и заключался смысл). Но когда активен этот бонус, вы гарантированно получите одну дополнительную вещь с босса, а за каждый набранный бонус еще по одной вещи, вплоть до X складываемых бонусов. Мы пока не знаем, каков будет лимит этого бонуса.

Сколько примерно будет складываемых бонусов?
Пока мы точно не уверены, но полагаем, что вы сможете сосчитать их на пальцах одной руки.

Когда мы погибаем, бонус теряется?
Нет, бонус сохраняется и после смерти, и нам это нравится. Мы знаем, что некоторые люди хотят, чтобы смерть приносила больший ущерб, но цена ремонта уже является серьезным стимулом.

Разделяется ли этот бонус между игроками в группе?
Например, если игрок, который присоединится позже - получит меньший бонус? Это нацеленное увеличение вашего бонуса MF/GF, так что работает по тому же принципу.

Теряется ли бонус после дисконнекта?
После отключения есть еще небольшой период времени, когда вы сможете вернуться без потери бонуса (как это сделано в WoW, когда вы успеваете вернуться в игру до того, как ваш персонаж действительно отключился (timeout)), но да, если вы отключитесь - вы потеряете этот бонус...

Какое ограничение на продолжительность бонуса?
Мы пока не знаем точно, но скорее всего значение будет в интервале от 15 мин до 1 часа.

Бонус перестает работать после убийства босса?
Мы не думаем, что это действительно необходимо. Ваша цель заключается в том, чтобы найти и уничтожить редких и элитных монстров. Если вы захотите набрать полный бонус, убить босса и потом быстро бежать к другому боссу, пока бонусы не кончились... Это весело? Не самый прибыльный способ добывать предметы в игре, так что вопрос гипотетический.


теги: diablo 3, blizzard, блюпосты, механика, ключи, бета, faq

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта