GamesIndustry.biz пересекался на Близзконе с Фрэнком Пирсом [Frank Pearce], чтобы поговорить о Diablo III и других играх Blizzard, а также перекинуться парой слов о battle.net 2.0. По самой Diablo III информации немного, однако Пирс позиционирует ее как игру, «которую легко освоить, но в которой трудно достичь мастерства». Он также объясняет отношение к этому самой компании Blizzard.
Похоже, что Diablo III будет весьма успешной игрой, ведь у нее огромная армия фанатов, которые только и ждут релиза. Но как вы планируете вовлечь в игру новых игроков, которые с предыдущими играми серии вообще не сталкивались?
Фрэнк Пирс: «Мы должны придерживаться и придерживаемся нашей философии, как делать игры доступными. Она звучит примерно так: «Легко научиться, но трудно достичь мастерства». Я знаю, мы так постоянно говорим, но это правда. Если сделать начальные уровни и получение опыта доступными и простыми, если игру преподносить игроку «постепенно», то геймеры освоят ее раньше, чем поймут это.
Я лично нахожу тот же WoW (который, к слову, был моей первой ММО) очень доступным и простым для тех, кто в ММО никогда до этого не играл. У ребят из команды WoW те же родители зачастую подвисают в этой игре и достигли высокого уровня мастерства, а ведь до этого они WoW в глаза не видели. Это как раз пример ситуации, в которой мы уверены, что игрок поймет игровой процесс новой игры и освоится с большой легкостью.
Но я думаю, что стиль игры а-ля Diablo прост донельзя, а интерфейс понятен. В большинстве случаев вам просто приходится тыкать мышью по врагам и предметам, а добравшись до более высоких уровней, повесить на клавиатуру раскладки «горячих клавиш».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная