Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Блюпосты: дата выхода, фарм боссов и о билдах

Новость написал demer 21:07 03.03.2012
Блюпосты Diablo 3 от BlizzardЗа последнее время было не так много интересных блюпостов, но все же есть несколько. Один из них состоит всего из 1 цифры от Джея Уилсона, но несет в себе массу переживаний и надежд...

По шкале от единицы до десяти (один — даже и не близко, десять — вот прямо сейчас) насколько близок пресловутый важный анонс, связанный с D3?
9

Вот так, анонс даты релизы действительно наступает на пятки, если верить словам Джея... Вы тоже думаете, что дату релиза объявят на выставке CeBIT 2012 в Германии? Участвуем в нашем опросе :)

И еще парочка интересных блюпостов, связанных с размышлениями разработчиков о текущей системе билдов, рун и умений, а также их пользы во время фарма боссов со случайными аффиксами, вы найдете в продолжении новости.


"Правильный" выбор

Пока в игре существует масса интересных и уникальных вариантов развития персонажа, то понятие "лучшего" выбора будет основываться только на статистике. Это реальность, с которой мы вынуждены считаться, т.к. в основе всех игр лежит математика и числа. Все же будет существовать что-то вроде "правильного" выбора.

Наша же основная цель состоит не в том, чтобы был какой-то один верный вариант прокачки, это просто невозможно. А в том, чтобы существовало множество альтернативных вариантов. Допустим, будет лучший билд, который будет сильнее других на .01%, но будут и другие варианты, которые практически не уступают ему. Во всяком случае, вы не почувствуете во время игры, что вы сделали неверный выбор. В этой разнице и заключается идея жизнеспособности различных вариантов развития персонажей, что более важно для нас.

Если сравнивать с Diablo II, то у вас было всего один или два варианта правильного распределения характеристик и практически не существовало жизнеспособных альтернатив. Любые отклонения от этих двух вариантов делали вашего персонажа заметно менее жизнеспособным.

Вы можете справедливо заметить, что мы могли бы сделать более сбалансированное распределение характеристик, так чтобы все варианты были жизнеспособны! И я скажу... мы сделали! Раскидывать характеристики стало интересней, потому что они зависят от предметов, а не служат необходимым условием для их использования; ну и это просто круче, чем наяривать по кнопочке.

Когда я разговаривал об этом с Виаттом Ченгом (Wyatt Cheng) он привел еще несколько интересных доводов.

Вы не будете фармить боссов. Т.к. с боссов будут падать не самые лучшие предметы, более того, не всегда удастся получить даже хороший лут. Наш подход и часть сложности Пекла должны заставить людей больше исследовать мир, искать скопления уникальных врагов и врагов-чемпионов с различными аффиксами, т.к. именно с них будет падать лучший лут. Они как коробка шоколадных конфет. Кровожадных, рычащих и кровавых конфет. Вы не будете сражаться с боссом, если знаете, что "Билд А" это лучший способ мин/макса против него, т.к. он обладает умениями и сопротивлениями X, Y и Z. А какой лучший билд против пачек скелетов, которые "Зачарованы, Телепортируются, Замораживают, Откидывают"? Вы уже знаете это? Так что один и тот же билд может оказаться не таким уж жизнеспособном против соперников с разными аффиксам.

Вероятно, вам придется иметь в наличии специальный билд, который будет очень сильным против определенных типов врагов, но, в тоже время, не таким хорошим против других. Таким образом, основная цель будет заключаться в нахождении универсального билда, который позволит учесть все возможные типы врагов и быть при этом достаточно жизнеспособным.

Один вопрос все же остается открытым, почему нельзя, заметив группу врагов, "сложную" для вашего текущего билда, отбежать (или даже умереть), а потом одеть более подходящий комплект? Мы согласны, что такой вариант возможен, но мы также можем легко ввести необходимые ограничения, например, на поздних уровнях сложности установить задержку (кулдаун) на смену билда.

В любом случае, Виатт хочет сказать, что вы можете сделать лучший билд против одного типа врагов, но против другого он может оказаться провальным. Все не так, как в D2, где вы вкачивали все ваши очки в одно умение, мы предоставляем больший выбор в бою, но тот билд, который вы возьмете, будет полностью вашим выбором, и это будет определять, насколько ваш персонаж хорош по сравнению с другими подобными.

"Оказуаливание" или революционная система? Узнаем, когда выйдет игра...

И еще немного блюпостов на тему рунных умений:

Есть ли какие-то преимущества, если выбирать умение без рунной модификации?
Нет, все задумано так, что игрок выберет руну для каждого навыка.

А вы когда-нибудь брали навык без руны?
Нет, т.к. предполагается, что навык с руной лучше, чем без нее.

Команда разработчиков озабочена наличием математически "лучшего" выбора?
Всегда. Но речь идет не столько о "лучшем" выборе, сколько о "различных возможных альтернативах".

Такие новости на сегодня. Ждем готовящийся стрим беты Diablo 3!

теги: рунные умения, навыки, дата выхода, блюпосты, diablo 3, blizzard

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта