Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Блюпосты от разработчиков и свежие скриншоты

Новость написал Hideki 13:16 27.02.2012
Блюпосты

Позвольте ответить на ваши заявления о новом подходе в WoW. Вы получаете максимальный уровень персонажа, а затем постоянно шлифуете его и гоняетесь за сюжетом игры, который приходит с каждым патчем. WoW это не игра, вы по настоящему выбираете персонажа и идёте с ним до конца. Если вы хотите увидеть конец, то вам нужны гильдии.
Я с вами полностью согласен.

На мой взгляд, Diablo была игрой про путешествия. Как только ваш персонаж проходит "Ад", то мало чего остаётся делать, за исключением фарма новых вещей.
Я думаю, что многие бы это и назвали "началом игры". Поиски вещей и совершенствование персонажа, мы этого и добивались.

В Diablo 2 вы могли сделать две совершенно разные Амозонки, т.к. было дерево умений и атрибуты. Меня беспокоит то, что в Diablo 3 есть только несколько вариантов выбора и вы можете легко переключится между ними. В итоге персонажу не хватает реального вкуса. Но я могу ошибаться т.к. не играл.

Я думаю, что навыки в Diablo 3 выглядят более сбалансированными (т.е. нету взаимно заменяющих в духе Молния => Огненный шар), что как бы означает - игра выглядит хорошо. Но меня беспокоит вопрос, будет ли мой персонаж отличаться от остальных, такого же класса?

У вас будут различные варианты. Есть понимания того, что из трёхсот вариантов рун (из которых вы можете выбрать 6) и 16 различных пассивных (из которых вы можете выбрать 3) вы выберите: 1. Наиболее эффективный и лучший билд; 2. Вы будете наслаждаться игрой.

А тот факт, что вы можете найти билд, которым пользуются еще 100 человек, вас не должно волновать. Ведь люди будут делиться опытом, а другие просто перенимать, не имея либо опыта, либо желания сделать самому. Ведь проще потратить 2 минуты, а не 2 недели, при этом лишив себя радости сотворения СОБСТВЕННОГО персонажа.




Еще блюпосты, далее в новости...



Мне трудно понять, на сколько выгоднее новая система, по сравнению со старой?
Ну, руны были хорошим дополнением к уникальному дропу, т.к. имея все шесть рун одного типа вы больше не нуждались в остальных. Если вы имеете ввиду систему управления рунами, которая была неплохой, то это был кошмар для инвентаря.

Разные ранки рун не были убедительными или мощными. Они давали вам чувство, что вы нашли/купили что-то более круче, чем у вас, но этого не достаточно и минусы в итоге перевесили. Руны постепенно увеличивали мощность, и лишь немногие из них действительно как-то меняли механику. Есть отличный пример, умение «Магическая стрела». Кроме того, не все руны имели варианты изменений. Это очень важно для нас, что бы было большое разнообразие с впечатляющими умениями, чем простое обновление. От нас требовалось сделать разнообразие эффектов рун, да еще и с нормальным бонусом. Это очень сложно.

С изменением системы на простую разблокировку рун для умений мы облегчили более сложную механику. Это не ставит под угрозу конец игры, когда вы все разблокировали и стали мега крутым.

Так почему бы не предоставить нам выбор, например, заслужить руну, а не простое открытие?
По существу, мы не думаем, что это плохая идея, но у нынешней структуры есть большее значение для большинства игроков. Вместо того, что бы тратить время и делать два интерфейса, и один из которых будет понятен только хардкорным геймерам, мы сделали один простой, который понятен всем игрокам. Мы не хотим, что бы вы играли в игру на определённом этапе и не имели руны. Мы думаем, будет лучше, если она просто откроется вместе с вашим ростом.

Мы пытаемся придумать более умное открытие рун. В идеале хардкорные игроки (которые больше знают о механике) не пользовались рунами, которые мы не открыли. Кроме того. Это хороший способ вознаградить игроков вплоть до 60 уровня давая более впечатляющее эффекты рун.
Я думаю, это странно, что люди хотят ограничений, но не нравятся, когда имеем ограничения мы. Это смешное сообщение :) Правильный ответ, будут ограничения, где они имеют смысл, но лишь слегка. Я устал.

Эй, Баш, хочу что бы ты знал, что некоторые из нас все же понимают, почему приняли такое решение с рунами. Не все на 60 уровне будут бегать с одинаковыми умениями, рунами и вещами.
Прекрасно! Все будет хорошо.

Я не хочу, что бы вы думали, что я с кем-то борюсь… Я надеюсь, что это полезные обсуждения… в некотором роде.

Д3 была лишена всех вариантов развития персонажа.
Игра имеет точно такой же характер развития, как и предыдущие серии, так что это не правда. Что же произошло? Ну, давайте сделаем постоянный выбор, но вы же потом сами попросите: «Нет, нет, давайте вернём не постоянный, только будет некоторая цена за изменение».

Почему у меня отнимают мою возможность выбора: что хочу и когда хочу? Это мои, личные решения. Я могу выбрать, как развивать своего персонажа. Мне вот нравится одно умение, и я под него подстраиваю своего персонажа.

Понимаю, что некоторые люди хотят больше времени на развитии персонажа, экспериментируя все время, но мы с этим не согласны. У нас есть некоторые способы, с помощью которых мы можем улучшить игру, не затрагивая основной игровой процесс и при этом удовлетворить всех, кто ждёт игру.



12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01

теги: blizzard, diablo 3, блюпосты
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта