Свершилось! На зарубежном форуме Diablo 3 опубликовали официальный список изменений 13 патча беты Diablo 3!
Update: Итак, перевод полного официального списка изменений 13 патча беты Diablo 3 готов! Основные изменения коснулись системы рун, системы навыков и аукционов, кроме того, были добавлены новые предметные аффиксы и другие вкусности! Читаем подробности далее.
PS Завтра-послезавтра ждите стрим или видео-обзор 13 патча от DiabloArea.net!
Итак, официальный список изменений Diablo III Beta Patch 13 – v.0.7.0.8610 (релиз состоялся 18.02.2012)
Ряд существенных изменений был внесен в систему навыков персонажей и систему рун, изменения также коснулись обоих типов аукциона. Чтобы подробнее узнать об этих изменениях и для чего они сделаны, пожалуйста, прочитайте пост Джея Уилсона "Изменения навыков и рун" на официальном сайте и пост об изменениях аукциона беты.
Основное:
- Все персонажи сброшены, включая золото, достижения, предметы, спутников и ремесленников. - Интеллект теперь дает дополнительно 0,1 ко всем сопротивлениям за каждое очко характеристики, и более не дарует бонуса от сфер здоровья. - Когда вы используете оружия сразу в двух руках, некоторые навыки теперь будут брать за основу при расчете урона только оружие в основное руке. Наприер, Cyclone Strike будет использовать при расчете только ваше оружие в основной руке, даже если возникнет ситуация, когда следующим ударом должно бить оружие в другой руке. - Добавлена опция для включения/отключения расширенных подсказок
Аукцион
- Аукцион за золото вновь доступен для тестов - Плата за размещение товаров убрана для всех типов аукционов - Плата за проведенную сделку на аукционе за валюту увеличена до 1.25 Бета Баксов - Минимальная цена для лотов на аукционе за реальные деньги увеличена до 1.5 Бета Баксов - Теперь игроки смогут выставлять только 10 активных лотов на каждом из типов аукциона - Добавлены всплывающие подсказки, которые помогут игрокам сравнивать предметы с аукциона и предметы, которые одеты на них в данный момент
Battle.net
- Публичный чат теперь доступен для тестов - Поддержка общения между играми добавлена! Теперь вы сможете общаться с вашими друзьями по Real ID, играя в World of Warcraft PTR или StarCraft II PTR. Также вы сможете видеть их игровой статус и текущие сообщения.
Навыки
- Для всех классов настроены уровни, на которых открываются активные и пассивные навыки - Руны навыков теперь доступны для тестирования - Первая руна навыков откроется для всех персонажей на 6 уровне, другие руны будут открываться походу прокачки уровней персонажа. В общем, игроки смогут открыть по 5 рун для каждого навыка к 60 уровню. - Навыки персонажей были разбиты по категориям. Причем для каждой категории теперь назначена своя кнопка на мыши или в панели активных навыков. - Следующие категории будут доступны всем классам:
Основная атака - Категория "Основная атака" характерна для навыков, которые генерируют ресурсы (ману, ярость и т.п.) и часто используются. - По умолчанию, основная атака привязана к левой кнопке мыши. Дополнительная атака - Категория "Дополнительная атака" характерна для более мощных навыков, которые обычно ограничены задержками (кулдаунами) или стоимостью ресурсов - По умолчанию, дополнительная атака назначена на правую кнопку мыши Защитные навыки - Категория "Защитные навыки" характерна для навыков, которые могут быть использованы для предотвращения или контроля событий сражения - По умолчанию, защитные навыки назначены на первый слот панели активных навыков
Каждый класс также имеет 3 дополнительные категории, которые уникальны для них. По умолчанию, эти категории назначены на 2, 3 и 4 слоты в панели активных навыков.
Выборочный режим: Для игроков, желающих исследовать различные билды персонажей, которые невозможно реализовать при существующей системе категорий. Когда он активирован, Выборочный режим позволит вам перемещать абсолютно любые навыки в любую категорию, также свободно, как вы могли это делать раньше. Чтобы активировать Выборочный режим, просто отметьте соответствующий чек-бокс в настройках игры. Задержка (кулдаун) на смену навыков была снижена с 30 до 15 секунд.
Классы Варвар
Активные навыки - Bash
- Урон от оружия увеличен со 145% до 150%
- Cleave
- Урон от оружия увеличен со 115% до 120%
- Frenzy
- Урон от оружия увеличен со 100% до 110%
- Ground Stomp
- Основной навык больше не наносит урона от оружия - Продолжительность оглушения увеличена с 3 до 4 секунд
- Hammer of the Ancients
- Урон от оружия увеличен со 180% до 200%
- Leap Attack
- Урон от оружия увеличен со 100% до 125%
- Threatening Shout
- Урон снижен с 50% до 25%
Пассивные навыки - Weapons Master
- Мечи/Кинжалы: Бонус урона увеличен с 10% до 15% - Булавы/Топоры: Шанс критического удара увеличен с 5% до 10% - Копья/Древковое оружие: без изменений - Могущественное (Mighty) оружие: Количество пунктов ярости, генерируемых за каждый удар, увеличено с 1 до 3
Охотник на демонов
Активные навыки - Bola Shot
- Урон от оружия основной цели увеличен со 100% до 130% - Урон остальным целям в радиусе увеличен с 75% до 110%
- Caltrops
- Скорость передвижения снижена с 65% до 60%
- Chakram
- Урон от оружия увеличен со 135% до 150%
- Entangling Shot
- Генерируемая ненависть уменьшена с 4 до 3 пунктов
- Evasive Fire
- Урон от оружия увеличен со 115% до 125% - Выбор направления был улучшен, когда используется заднее сальто
- Hungering Arrow
- Урон от оружия увеличен с 85% до 115%
- Impale
- Урон от оружия снижен с 275% до 250%
- Vault
- Улучшен выбор направления
Пассивные навыки - Steady Aim
- Бонус урона, когда нет врагов в радиусе 10 ярдов, увеличен с 10% до 20%
- Vengeance
- Максимальный бонус ненависти снижен с 50 до 25 - Когда персонаж лечится сферами здоровья, размер получаемой ненависти увеличен с 10 до 20, а размер получаемой Discipline увеличен с 1 до 2
Монах
Активные навыки - Breath of Heaven
- Стоимость духа снижена с 50 до 25 - Увеличен объем получаемого лечения - Теперь с 15 секундной задержкой (кулдауном)
- Dashing Strike
- Урон от оружия снижен со 160% до 80% - Выбор направления улучшен
- Exploding Palm
- Урон от оружия при эффекте истечения кровью снижен с 65% до 60%
- Lashing Tail Kick
- Урон от оружия снижен с 225% до 200%
- Mantra of Evasion
- Шанс уклониться снижен с 25% до 15% - Вторичный бонус уклонения от атаки, во время первых 3 секунд после активации, также снижен с 25% до 15%
Пассивные навыки - Guardian's Path
- Когда используете оружие в каждой руке, шанс уклониться увеличен с 10% до 15% - Когда используете двуручное оружие, бонус генерации духа увеличен с 20% до 25%
- Resolve
- Урон от врагов сокращен с 30% до 25%
Колдун (Witch Doctor)
Основное - Мана Колдуна получила ряд изменений
Активные навыки - Corpse Spiders
- Урон от оружия за каждый удар паука снижено с 30% до 25%
- Firebomb
- Урон от оружия снижен со 155% до 100%
- Grasp of the Dead
- Скорость передвижения увеличена с 50% до 60%
- Haunt
- Продолжительность действия больше не зависит от уровня - Теперь наносит 350% урона от оружия за 15 секунд
- Hex
- Бонус урона от оружия превращенным врагам снижен с 20% до 12%
- Plague of Toads
- Урон от оружия для каждой жабы снижен со 150% до 130%
- Summon Zombie Dogs
- Урон от оружия для каждого удара собаки снижен с 15% до 9%
Пассивные навыки - Spiritual Attunement
- Регенерация маны уменьшена с 2% до 1% от максимального возможного прироста маны в секунду
Чародей (Колдун)
Основное - Регенерация Тайной Энергии снижено с 12.5 в секунду до 10 в секунду
Активные навыки - Arcane Orb
- Урон от оружия увеличен с 225% до 250%
- Diamond Skin
- Снижено максимальное количество поглощаемого урона
- Frost Nova
- Больше не наносит урона от оружия
- Ray of Frost
- Урон от оружия увеличен со 155% до 200% - Снижение скорости передвижения уменьшено с 40% до 30% - Снижение скорости атаки уменьшено с 30% до 20% - Продолжительность замедления скорости передвижения и атаки уменьшена с 5 до 3 секунд
- Shock Pulse
- Урон от оружия увеличен с 90% до 105%
- Wave of Force
- Урон от оружия снижен с 250% до 220% - Снижение скорости передвижения увеличено с 50% до 60%
Пассивные навыки - Glass Cannon
- Бонус урона снижен с 20% до 15%
Крафтинг
- Стоимость прокачки Кузнеца снижена на 50% - Стоимость рецептов (золото и реагенты) у Кузнеца была пересмотрена - Следующие аффиксы теперь могут появляться дважды, когда крафтите предмет:
- Пассивная регенерация Духа, получаемая от аффикса "Регенерация Духа" была увеличена - Колчаны (для стрел) теперь добавляют урона - Новые аффиксы были добавлены - шанс при ударе:
- Торговцы теперь будут менять их ассортимент чаще по ходу игры, и получат доступ к большему числу предметных аффиксов - Шанс появления белой вещи у торговца снижен с 30% до 10% - Стоимость всех предметов у торговцев снижена
Монстры
- Количество здоровья и урон всех монстров в игре был отрегулирован - Число золото, которое выпадает с монстров, было увеличено
Исправление ошибок
Полный список исправленных ошибок игры и ее сервисов ищите на официальном зарубежном форуме в закрепленном посте из раздела "Сообщения об ошибках Беты"
Достижения теперь должны присуждаться корректно, при выполнении поставленных условий Аккаунты, которые были заблокированы с сообщениями об ошибках (например, ERROR_395002) теперь должны быть разблокированы Игроки теперь смогут покупать золото за их Бета Баксы
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная