Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи

Бета: изменение в работе аукциона и о хардкоре

Новость написал demer 23:55 17.02.2012
Изменения аукциона в бете Diablo 3 и другие блюпостыКажется, русскоязычный сектор официального форума Diablo 3 более менее активизировался! И сегодня мы получили сообщение об изменениях в системе аукциона беты Diablo 3 от Джимкаары на родном русском языке! Вот что пишут.

В ближайшем будущем мы собираемся внести ряд изменений, связанных с ограничением количества лотов и размером комиссионных сборов для аукциона в бета-версии игры Diablo III. Ниже представлена краткая информация о предстоящих изменениях:
  • Плата за размещение товара упраздняется.
  • Комиссионный сбор будет увеличен до 1,25 ед. тестовой валюты.
  • Минимальная стоимость лота будет увеличена до 1,50 ед. тестовой валюты.
  • Теперь вы сможете выставить не более 10 активных лотов на каждом аукционе.

С упразднением платы за размещение товара игрокам больше не нужно будет следить за тем, чтобы не превысить еженедельный лимит бесплатных лотов. С вводом ограничения на максимальное количество лотов на аукционе игроки перестанут стремиться продавать все подряд, что могло привести к захламлению аукциона ненужными предметами. При новой системе игроки будут платить комиссионный сбор только тогда, когда выставленный на продажу лот будет продан. Основное преимущество новой системы заключается в том, что игроки теперь могут продавать свои товары без риска остаться в убытке. Комиссионный сбор будет изначально включен в стоимость товара, поэтому вам больше не придется пополнять свой кошелек Battle.net, чтобы просто выставить лот на продажу. Мы считаем, что при новой системе игрокам будет гораздо проще продавать свои товары. В конечном счете, это улучшит и работу аукциона с продажей товаров за деньги.
Ограничение на максимальное количество лотов коснется и аукциона с продажей за деньги, поскольку на этом аукционе также можно продавать и золото. Иначе у игроков мог возникнуть соблазн продать все свои товары за золото, чтобы затем перепродать его за реальные деньги. Это не вполне согласуется с нашими представлениями о рынке, на котором предпочтение должно отдаваться именно игровым предметам. Кроме того, впервые с начала бета-тестирования мы собираемся запустить оба аукциона одновременно. Это произойдет, когда описанные изменения вступят в силу. Присылайте нам свои отзывы по поводу этих нововведений, а мы будем следить за развитием ситуации на аукционе.

И еще парочка блюпостов, которые вы найдете в продолжении новости. На сей раз от зарубежных менеджеров Blizzard. В них приведены аргументы разработчиков в пользу доступности Хардкора только после прохождения Нормала.


Такой путь работал в Diablo II и он нам нравится. Мы хотим, чтобы игроки прошли игру хотя бы 1 раз на Нормале, дабы они познакомились с историей, с ходом игры, попробовали сражения с боссами и узнали базовые трудности, перед тем как рисковать единственной жизнью первого персонажа. Игрокам, заинтересованным в Хардкорном режиме, будет предоставлено достаточно времени для игры на этом режиме.
Но мы рады, что есть ограничение, когда вам необходимо сначала открыть этот режим.

Собственно, другой представитель Blizzard продолжил защищать их идеи:

Спасибо близзы! Я обожаю, когда вы говорите мне, что лучше для меня!
Я вижу, что множество людей повторяют эту фразу, и считаю, что это глупо. Как вы думаете, что такое игра? Это множество заданных параметров, с которыми вам предстоит играть. Мы сделали всю игру от начала и до конца. И при разработке игры мы проводим массу времени, обсуждая, что будет лучше для игроков. И при этих обсуждениях было очень мало аргументов против этого (хардкор только после нормала).
В тот момент, когда вы впервые заходите в игру, вы хотите иметь доступ к режиму, который по нашему мнению, должен быть доступен только после полного прохождения нормала. И мы не говорим вам, как играть или что лучше для вас.
Мы просто делаем то, что считаем лучше для игры.

А что думаете вы, нужен ли доступ к Хардкору сразу после первого запуска игры? Или же вы все равно сначала попробуете игру на Нормале?

теги: diablo 3, аукцион, блюпосты, бета, механика

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта