Пока мы все ждем региональной волны приглашений в бету Diablo 3, нервно поглядывая на свой Бета-профиль аккаунта Battle.net, а также известий об изменениях в системе навыков и рун, зарубежные фанаты продолжают публиковать видео и скриншоты игрового процесса беты и эмулятора беты Diablo 3. И среди них есть и кое-что интересное, как, например, видео демонстрирующее работу навыка Монаха - Кулаки Грома (Fists of Thunder) со всеми пятью рунами. Заинтересовавшиеся найдут его в продолжении новости, вместе с двумя новыми скриншотами из беты Diablo 3.
Ну а разработчики игры, в свою очередь, обратили внимание на интересный топик одного зарубежного фаната, который утверждает, что новая система навыков сильно снизит реиграбельность Diablo 3. Он имеет в виду, что раньше, чтобы сменить какой-то навык у своего персонажа в D2 существовал только один способ - прокачать нового персонажа, таким образом, реиграбельность игры возрастала в разы (для любителей пробовать различные билды). Что же касается новой системы Diablo 3, то вам достаточно просто дождаться 30 секунд после смены навыка. Убивает ли это реиграбельность? Не думаем, как и не думает множество фанатов, отметивших "минусом" тему автора. Впрочем, так же считает и Башиок. Его мнение ищите в блюпосте, перевод которого вы найдете далее...
Update: Башиок прокомментировал ситуацию с задержкой обещанных разъяснений о новых изменениях системы рун и навыков в Diablo 3:
Мы опубликуем информацию о следующем патче ближе к его релизу. Скоро.
Вау, людям действительно не нравится пост автора. Что ж, если вы считаете, что мы убиваем реиграбельность, позволяя людям менять навыки без прокачивания нового персонажа, то для нас это не так. Прокачка персонажей это здорово, и некоторые люди наслаждаются этим процессом (как и я!), мы согласны с тем, что это может быть интересно, и ищем пути, как вознаградить людей, прокачивающих дополнительных персонажей, но делать это необходимым требованием для того, чтобы попробовать новый билд - неприемлемо для нас. Это сродни мазохизму, к которому мы не хотим возвращаться. Мы благодарим 90-ые за их вклад в дизайн игр, и желание "поглотить душу игрока", но мы движемся вперед. У нас есть немного сумасшедшее понятие о том, что игры не должны наказывать вас за удовольствие, которое вы получаете от них. Факт же в том, что долгая жизнь Diablo II не была обусловлена прокачкой персонажей. Вы могли прокачаться до 80 уровня всего за несколько часов. Долгая же жизнь была обусловлена экспериментами, кастомизацией, случайностью выпадаемых предметов и необходимостью совершенствовать их. И это удивительно, даже учитывая огромное количество предметов в игре, что охота за ними полностью исчерпала себя из-за массового разделения понятия по-настоящему редких предметов. Долгая жизнь Diablo обусловлена исследованиями, кастомизацией ваших персонажей и, в особенности, убийствами монстров с целью изучения выпадаемых вещей, а не прокачки персонажей. Также можно добавить, что в Diablo III убийство монстров с целью изучения выпадаемых предметов будет не таким уж полезным делом по ряду таких причин, как в случае с забегами на боссов. Исследование локаций, прохождение каждого акта от начала и до конца, открытие всех бочек и ящиков - вот как вы будете играть на "Пекле" (Inferno). Если хотите, можете каждый раз представлять, что прокачиваете нового персонажа :)
Что ж, похоже, Diablo 3 уже никогда не будет "той самой Диаблой". А что думаете вы?
Ну и обещанное видео и скриншоты из беты Diablo 3. На видео представлен навык Монаха - Кулаки Грома (Fists of Thunder) со всеми пятью видами рунных камней.
Напомним, что система навыков и рун Diablo 3 находится в переработке, и скоро мы увидим её новую реинкарнацию. Следите за новостями на DiabloArea.net!
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная