Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Стрим: Diablo 2 - Uber Quest Team

Новость написал demer 00:20 01.02.2012
Diablo 2 - Uber Quets TeamНе смотря на приближение релиза Diablo 3, вторая часть эпической серии не покидает сердца фанатов. И сегодня мы хотим рассказать вам о таких людях, которые проводят уже 18 сезон Uber Quest Team!
Uber Quest Team (в дальнейшем UQT), как проект в его нынешнем виде, существует с 2008 года. Своим названием проект обязан случайному переименованию темы на форуме, в которой обсуждалась совместное прохождение игры.
Основная идея проекта - совместное прохождение Diablo 2: Lord of Destruction особым способом, что делает эти прохождения довольно интересными, как для участия в них (что возможно), так и для просмотра.
И мы предлагаем вам присоединиться к просмотру стрима на own3d.tv! Уже завтра, в 21:30 (МСК).
Он-лайн плеер стрима, а также подробности о том, как попасть в этот проект и что он из себя представляет - ищем в продолжении новости!
Вы также можете пообщаться с участниками проекта на нашем форуме!
Запись стрима будет опубликована на нашем сайте, следите за обновлениями!

Стрим окончен. Запись опубликована далее:





Подробнее о проекте Uber Quest Team:
Первым определяющим моментом для всех совместных прохождений игры до того, как команда обрела нынешнее название, было прохождение игры в закрытой команде. Т.е. контакт персонажей игроков с другими исключался.
Вторым столь же определяющим моментом был состав команды. Он всегда формировался исключительно стилистически. То есть главным было некое внешнее впечатление или отвлечённая идея вне зависимости от того, насколько выбранный состав будет сбалансирован и эффективен.

Третьим важным отличием тогда было – полное отсутствие активности вне совместных партий. Если кто-то не пришёл, то игра не начиналась и партия переносилась на другой день. Соответственно не было и никакого поиска предметов вне процесса прохождения.

К моменту появления идеи UQT (стоит принимать финальной точкой не само прохождение, а введённый в патч 1,11 убер квест) уже были хорошо заметны и в полной мере проявили себя все недостатки организации, а сама команда пропустила через себя практически всех активных на тот момент игроков с порталов blizzplanet.ru (в те времена это ещё был blizzard.ru) и diablozone.net на которые он и был ориентирован. Последнее означало критические проблемы с формированием состава.

Пришлось несколько перестроиться, и UQT отказалась от третьего пункта. Активность вне партий теперь составляет неотъемлемую часть процесса. Каждый раз эта активность формализуется по-разному в зависимости от стилизации текущего сезона. Проходит он с поиском или без такового, на хардкоре или без него, в некоторой заданной экипировке или же в собранной по ходу дела. Да и от персонажей зависит многое. Были даже варианты, когда часть участников ограничивалась игрой на классике в роли группы поддержки, занимаясь только протягиванием мулов.
Расписание тоже стало менее строгим и партии, при наличии возможности, стали проходить даже в отсутствие части игроков. В результате удалось провести несколько сезонов уже в формате UQT, хотя времени на них уходило уже гораздо больше, а желающих поиграть становилось всё меньше.

Тем не менее, всякий раз, когда уже планировалось закончить, находилось несколько человек, новых или игравших ранее, у которых оставалось некоторое количество энтузиазма, и они подталкивали дело вперёд. Потом правда люди эти могли и выпасть, но поскольку карусель очередного сезона уже вертелась его инерции, почти всегда хватало для завершения. Находили игроков на пару партий или на финал и всё получалось или не получалось.

Рекордсменом по затраченному времени на проведение остаётся 9-й сезон, который вместе с переигрыванием на playground.ru занял 9 месяцев и завершился далеко не саамам аккуратным образом.

Идея UQT оказалась неожиданно живучей. Намного более живучей, нежели можно было предположить в момент начала. До сих пор по окончанию сезона кажется невозможным найти ещё хоть одного желающего. Однако каждый раз их удается собирать вновь. Видимо, оригинально поставленные прохождения в закрытых командах достаточно привлекательны, но на грани. А коли так, начиная с 10-го сезона, мы пробуем транслировать их он-лайн и записывать. Проще говоря, стали прилагать чуть больше усилий для популяризации. И будем надеяться, эти усилия пойдут только на пользу, как самой игре, так и её поклонникам.

теги: diablo 2, фан-арт, совместное прохождение, стрим

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта