Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

11 патч, "фаталити" не будет и другие блюпосты

Новость написал demer 03:41 31.01.2012
Блюпосты Blizzard Diablo 3Как сообщают разработчики, сегодня будет установлен следующий бета патч Diablo 3 на официальные тестовые сервера. Это будет уже 11 бета патч. Однако он не несет в себе радикальных изменений, а просто правит баги.
Мы находимся в стадии подготовки тестового сервера Diablo 3 к отключению для установки следующего бета-патча. Работы должны начаться в 1:30 PST и продляться, как мы полагаем, порядка 3 часов, т.е. до 4:30 PST.
Пожалуйста, учтите, что это относительно маленький патч, содержащий в себе несколько мелких исправлений. Как обычно, список изменений будет опубликован в клиенте игры и на официальном форуме.
Update 1:30: Мы все еще готовим сервера к патчу и ждем подтверждения от ETA.

Также, на официальном американском форуме Diablo 3 появилась плохая новость для всех поклонников игры - "фаталити" в игре не будет! Как заявляет Башиок (представитель Blizzard), продемонстрированный видеоролик на WWI в далеком 2008 году (на котором Варвару картинно, с кучей крови, отрубает голову первый босс мира Diablo 3) - всего лишь разовая работа их программистов, а вовсе не стандартная фишка игры...
Mon-siegebreaker-decapitation.jpgК сожалению, мы никогда не планировали ввести подобную фишку в игру. Хотя это и была отличная идея, но она требовала слишком много работы. Тот эпизод, когда Варвару отрывает голову Siegebreaker, был всего лишь особенным скриптом, который мы разработали специально для этого видео. Такого режима никогда не было реализовано в игре, и он никогда не работал, только если кто-нибудь садился и писал сотни тысяч команд для реализации одной подобной сцены. Хотя, конечно, мы бы хотели ввести такую фишку.
Рассматривая целесообразность ввода подобных возможностей геймплея, мы всегда сталкиваемся с более приоритетными задачами. Например, мы бы хотели, чтобы Монах демонстрировал свое оружие при проигрывании анимации всех навыков. Но, увы, это требует огромной работы над анимацией и эффектами, так что нам приходится жертвовать подобным ради других, более важных, фишек и полировки. Существует множество навыков, которые мы можем улучшить, но каждый имеет несколько вариантов анимации, умножьте на 2 пола и на количество различного оружия, которое может быть использовано вместе с навыком... Получается более 40 разных вариантов анимации, а еще FX эффекты, согласование с другими элементами, тестирование и т.д. и т.п., и все это только для 1 навыка.
У нас есть собственный список пожеланий, но мы вынуждены рационально распределять наши ресурсы. В идеале, мы хотим создать настолько хорошую игру, насколько это возможно, и при этом не выйти за разумные границы использования ресурсов.

Что ж, очень жаль, что Blizzard не ввели такую интересную фишку... Но зачем они показал ее, аж в 2008 и что они делали 4 года? Кто знает...
Кстати, если вы не видели этот видеоролик Diablo 3 с выставки WWI 2008, или не заметили ничего интересного при прошлом просмотре, не расстраивайтесь, вы найдете его в продолжении новости!

Там же перевод еще нескольких блюпостов от разработчиков Diablo 3, из которых вы узнаете: зачем ввели новый аффикс "увеличение радиуса подбора золота", куда делся функционал гадалки, почему не вернуть шрифт из D2, а также о том, что планируется вернуть звук для портала и как обстоят дела с функцией вкл/откл упрощенных подсказок. Читаем все это и немного больше далее!



Итак, свежие блюпосты:
Упрощенные подсказки
Мы собираемся добавить опцию переключения Расширенных/Упрощенных подсказок. Мы не знаем, когда и будет ли эта функция введена в бету, но эту опцию мы намерены включить.
Нам нравится вариант, когда упрощенные подсказки включены по умолчанию, но и согласны с тем, что нынешний способ отображения расширенных подсказок не очень удобный. Нам не кажется, что инструкции во всплывающем окошке, это плохая идея, и мы, возможно, реализуем что-то подобное в будущем.
Упрощенные подсказки были также использованы в игровом руководстве. Теперь на странице активных навыков для каждого класса показываются упрощенные подсказки, а полное описание будет только на странице конкретного навыка.

Я могу с уверенностью сказать, что никто не поднимал золото в мультиплеере Diablo 2. НИКТО этого не делал. Даже я, в 98% случаев, пробегая мимо валяющегося золота, не подбирал его.
Ты подбирал, да все подбирали, пока не поняли, что оно ничего не стоит. Ты оставляешь валяться золото на земле именно по этой причине, а не потому что необходимо кликнуть по нему. Если бы оно чего-то стоило, или было, хотя бы полезным, ты бы по-любому поднял его.
И вам захочется собирать золото в Diablo 3, и вам даже не придется кликать на него. Просто пробежать рядом.
Уж извините, но мы не считаем, что это проблема. Сбор предметов с земли (особенно тех, которые поднимаются автоматически, как золото) это основная идея игры.

Давайте будем честными, этот аффикс увеличение радиуса подбора - захламляет инвентарь и, по сути, пустая трата возможности.
Это определенно не так, но, в конце концов, мы можем просто попробовать. Возможно, это не приживется.

Должен быть какой-то пассивный навык Чародея (Wizard), который бы конвертировал какой-то процент силы в интеллект, для билдов с ближним боем. Да/нет?
Оружие ближнего боя может иметь прибавку к интеллекту. Не уверен, что такое требуется.

Хм... Я бы хотел узнать, а не произошло ли каких-то изменений с драгоценными камнями, после пересмотра основных характеристик?
Мы все еще работаем над добавлением новых аффиксов и удалением нерабочих, а также тестируем их. Пока никаких серьезных изменений драгоценных камней.

Большинство людей считает, что после удаления Гадалки, некоторые ее свойства будут переданы драгоценным камням?
Ах, да, точно. Насколько я знаю, чары Гадалки были включены в разнообразие предметных аффиксов, а не аффиксов драгоценных камней. Возможны изменения.

Можно вернуть оригинальный звук портала?
Это как раз то, чем мы сейчас занимаемся :)

Верните шрифт из Diablo 2 "Экзорцист" в Diablo 3!
Этот шрифт конечно крутой, но может быть довольно сложным для чтения, особенно на фоне некоторых текстур и цветов. Мы постарались сохранить этот легендарный шрифт в ключевых местах, но в остальном мы предпочли более читабельные шрифты, например, для названия предметов.

Вот такие дела.

Ну и обещанный видеоролик 2008 года, на котором демонстрируется фишка "фаталити". Увы, в игре мы ее не увидим.



теги: diablo 3, блюпосты, бета, патч, видео

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта