Прочитав отчет, написаный Medievaldragon'ом, Bashiok счел нужным внести некоторые фактические коррективы и добавления.
1. На мини-карте отображены желтые точки, и можно навести на них курсор и прочитать имя. Только ли NPC отображаются на мини-карте?
Bashiok: Враги не отображаются на мини-карте. Те точки, которые видели люди, были NPC.
2. Необходимость определенного количества атрибутов для ношения вещей исчезла, или оружие и доспехи все еще требуют определенное количество силы и/или ловкости?
Bashiok: Разработчики не планируют вводить требования к атрибутам для ношения вещей.
3. Вернут ли возможность разворачивать карту, как это было в предыдущих частях игры?
Bashiok: У нас есть разные мысли на этот счет, пока я не буду их разглашать.
4. Во время наших путешествий в мире Санктуарии будет ли у каждого региона своя карта, и сможем ли мы увеличивать масштаб и видеть весь континент (как в WoW)?
Bashiok: Смотрите написанное выше.
5. В окне персонажа есть пять типов сопротивлений - огонь, лед, молния, и яд. Что показывает желтая иконка?
Bashiok: Я думаю, это тайная магия. Желтая иконка - это тайная магия... мне кажется. Возможно, будут какие-то изменения в цветовой гамме, для более наглядного представления типов урона.
Так же на форуме battle.net была замечена еще информация о сопротивлениях: В Diablo II были монстры, иммунные к некоторым видам урона, особенно на сложностях Nightmare и Hell. Когда я только начал играть в LoD, я создал Колдунью и играл в сингле. Достигнув второго уровня сложности, я не мог продолжать играть - я качал только лед, и иммунные к холоду монстры просто сжирали меня. Это как-нибудь изменится в DIII?
Bashiok: По нашей задумке, большинство персонажей будет иметь около шести «активных» навыков, у Колдуна, например - Магические Снаряды [Magic Missile], Морозная Нова [Frost Nova], Электроцепь [Electrocute], и из-за того, что вам не придется вкачивать все в один навык (и соответственно, в один тип урона), иммуны становятся менее значимыми. Мы не собираемся никуда девать сопротивления, они все еще имеют значение, но оно слегка принижено.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная