Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok развеивает тревогу

Новость написал Kitty Venom 22:35 15.10.2008
Bashiok вернулся с BlizzCon'a и сразу же начал отвечать на вопросы о геймплее Diablo III, обсуждаемые в сети.


Итак, судя по интервью, Джей Уилсон [Jay Wilson] придерживается позиции, что автоматизация распределения атрибутов персонажа облегчит разработку вещей и будет способствовать большей значимости предметов, прибавляющих очки статов и, таким образом, влияющих на их распределение.

Bashiok: «Прежде всего, я бы хотел указать на ошибку в интервью, о котором идёт речь. Фраза «Вы по-прежнему получаете очки атрибутов, и они вам потребуются для использования экипировки» неверна. В Diablo III у вещей нет никаких требований к атрибутам, потому что это сильно «привязало» бы вещи к определённым классам, чего мы не хотим делать с ними, за исключением специфичных вещей, предназначенных для определённых классов – например, офф-хэндовые сферы Колдуна».

Хорошо, но поскольку на этом позитивные последствия принятого решения заканчиваются, давайте обсудим возможные негативные.

Bashiok: «Похоже, вы пропустили главный положительный момент, который был упомянут в интервью с Джеем: «В большинстве случаев, если вы ещё толком не знали, как играть, распределением атрибутов в Diablo II было легко испортить персонажа. Большинство людей просто не знали, куда их вкладывать, а когда узнавали, это было что-то типа «Вложите 5 очков в энергию, а всё остальное – в живучесть».
Ещё не зная, как следует распределять очки атрибутов, вы вкладываете их, как вам заблагорассудится. Когда у вас, наконец, появляется представление о том, как персонаж должен быть прокачан, распределение обычно приобретает форму «именно так нужно распределить очки для такого-то билда», причём с небольшими различиями, чтобы поддерживать своего героя в форме. Именно по этой причине гораздо проще убрать эту систему, заменив заботу о «требованиях» билда на что-нибудь более интересное, более занимательное и весёлое».

Первое замечание, приходящее на ум: различие персонажей – именно то, что позволило предшественнице Diablo III добиться такого успеха, а осуществление вашего замысла нанесёт значительный урон этой концепции, так как уменьшит контроль игрока над персонажем, фактически навязывая игроку конкретную прокачку. А ведь это был аспект, заставлявший игроков вновь и вновь возвращаться к игре, чтобы создавать новые билды и вносить что-то новое в прокачку, и при этом атрибуты являлись ВАЖНОЙ частью этого процесса.

Bashiok: «Полностью согласен. Сейчас это может показаться отговоркой, но теперь существуют другие игровые аспекты, о которых мы ещё даже не успели поговорить. Я позволю себе заметить, что система рун – то, что мы только что анонсировали – вносит в прокачки довольно серьёзные различия, причём в более интересном ключе, чем распределение атрибутов».

Довольно быстро становится очевидным ещё один аспект – регламентированное ограничение экипировки персонажа. Я имею в виду: в результате того, что у персонажа будут конкретные статы к моменту достижения им наивысшего уровня, есть вероятность, что у него просто не будет возможности использовать вещи каких-либо типов.
Вот гипотетический пример. Я думаю, разумно предполагать, что Колдун будет не слишком сильным персонажем. Есть ли в этом случае надежда, что на поздних этапах игры он сможет носить самую крутую тяжёлую броню? Будут ли существовать вещи, подходящие к данному билду, но недостижимые для персонажа из-за автоматически назначенных ограничений статов, что наверняка нанесёт некоторый ущерб игровому процессу?


Bashiok: «Как я уже сказал, информация по данному вопросу неверна, так что радуйтесь, такой ситуации вообще не может возникнуть».

Возможно, это кажется незначительной деталью, но эта, казалось бы, мелочь может запросто испортить великую игру.

Bashiok: «Я не считаю это незначительной деталью, билды персонажей и различия между ними – это ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ деталь, и очень важно позаботиться об этом. Мы заботимся об этом, так что вопрос различия и индивидуализации очень важен для нас. То же самое касается возможности прокачать один и тот же класс различным способом.
Так что замечание о том, что отсутствие этих моментов в игре убьёт в игроках желание переигрывать за один и тот же класс снова и снова, было бы совершенно справедливо, но мы уже подумали об этом и о возможных решениях данной проблемы.

Как насчёт вещей с модификаторами типа «+» к навыкам, сокрушающий удар, открытые раны, сопротивления, увеличение скорости каста и тому подобные, ведь теперь придётся делать больший упор на статах, притом, что они уже были важны при выборе экипировки ещё до введения автоматического распределения.

Bashiok: «Хм, я спрошу об этом разработчиков, но мне кажется, что ты, возможно, немного переиграл в Diablo II и перекладываешь всё на Diablo III. Связь экипировки и распределения статов, баланс между атрибутами и различными модификаторами (то, о чём ты говоришь) ещё не до конца ясны на данный момент. Хотя, полагаю, что разработчики смогут кое-что сказать по данному вопросу.
Что ж, думаю, мне удалось что-то прояснить по этому поводу, ведь исправленная мной ошибка привела в ярость многих людей. Надеюсь, что мне удалось помочь разрешить данную ситуацию».

Перевод - D@mmy

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта