Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи

Презентация арта и знаний

Новость написал Kitty Venom 11:50 14.10.2008
Ещё одно эхо БлиззКона. В основном презентация повторяла моменты, уже виденные нами в июне. Снова шла речь о сюжете игры и основах её дизайна, причём подчёркивалась преемственность дизайна Diablo и Diablo II.


Впрочем, кое-что было добавлено в презентацию: примеры диалогов с NPC, например, показали, что NPC могут по-разному реагировать на каждого персонажа. Ещё было получено представление о том, как изменяется ход игры под воздействием различных визуальных событий. Одним из примеров было сравнение того, как культисты вызывают демонов: трём культистам мог не удаться вызов (демон нападал на них), в то время как 5 культистов вполне успешно вызывали демона и велели ему атаковать игрока. Теперь можно только гадать, что же произойдёт, если наткнуться на большую группу культистов и убить нескольких из них до того, как вызов будет завершён.

Как ни странно, разработчики вновь затеяли дискуссию по поводу дизайна игры, как то: «Мы запомнили Diablo и Diablo II как очень мрачные игры, но когда мы вновь увидели их, то осознали, что они очень даже красочные!». Будем надеяться, что это не послужит поводом для новых петиций.

Руководители презентации подтвердили, что мы увидим множество знакомых персонажей, старых NPC, а также старые локации в Diablo III. Были упомянуты Харрогат и варвары - во всяком случае, о них были многочисленные намёки. Леонард Боярски [Leonard Boyarsky] также подтвердил, что мы увидим «одного или двух» некромантов в Diablo III. Разумеется, не в качестве героев, за которых можно будет играть, а в качестве NPC или, возможно, в виде наёмников или попутчиков, случайно встреченных в подземельях. Он также подтвердил, что мы увидим различных персонажей из произведений по вселенной Diablo; в частности, будут персонажи из недавно опубликованной трилогии Sin War, которая из всех романов о Diablo наиболее близка к игре.

Ещё на презентации обсуждалась рандомизация подземелий с оговоркой, что подземелья в демо абсолютно случайны и что они гораздо меньше, чем большинство подземелий, которые мы увидим в полной версии игры. В демо также присутствует пара случайных событий, так что игроки, настолько везучие (или терпеливые), что им удалось поиграть в демо несколько раз, могли видеть при каждом прохождении различные события и квесты. Позднее Леонард Боярски пояснил, что случайными были два верхних уровня подземелья, а дизайн нижнего уровня, где игрок сталкивается с королём Леориком, был закреплён. Ещё он сказал, что команда разработчиков надеется, что игроки будут затрачивать на прохождение данного подземелья больше времени; на BlizzCon'е игроки просто пробегали на нижние уровни, чтобы увидеть больше, вместо того, чтобы изучать каждый кусочек подземелья.

В завершение Flux (админ сайта diii.net) задал вопрос разработчикам о том, будут ли в игре визуальные индикаторы того, что монстры теряют здоровье и/или скоро умрут. Такой индикатор был у Тысячефунтовика [Thousand Pounder] в июньской демо, но с тех пор мы не видели ничего такого. От разработчиков последовал ответ, что они хотят включить в игру что-то подобное, но пока этого не сделали. Тот же вопрос был задан касательно навыков персонажа (будут ли они выглядеть всё более впечатляюще по мере прокачки; бОльшие магические снаряды, более яркие молнии и так далее), и был получен тот же ответ: разработчики хотели бы включить это в игру, но пока ещё не работали над этим.

Перевод - D@mmy

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта