Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Результаты интервью с Джеем Уилсоном

Новость написал Galadan 22:19 12.10.2008
Вот пересказ недавно проведенного видео-интервью с Джеем Уислоном, тут много интересного, в частности говорится о вейпоинтах, рунах и очках атрибутов.


Очки атрибутов не назначаются игроками. По словам Джея, теперь будет именно так. Он объяснил этот факт тем, что такое нововведение сделает вещи еще более важными и позволит разработчикам лучше планировать персов (по их задумке, игроки будут получать как минимум Х очков к каждому атрибуту за каждый уровень). Вы по-прежнему будете получать очки атрибутов, и они по-прежнему будут необходимы для использования вещей, но теперь они автоматически добавляются каждый новый уровень. Например, каждый Колдун будет иметь одинаковое количество силы/жизни/ловкости/и так далее в сравнении с другим Колдуном того же уровня. Тот же принцип применяется и для остальных классов.

Джей подтвердил, что командный интерфейс в Diablo III также исчез. Теперь, стоит вам присоединиться к чьей-либо игре, вы автоматически зачисляетесь в команду. По его словам, раз теперь нельзя стать враждебным к игроку, будет бессмысленно принуждать игроков лезть в отдельное окно партии, что бы пригласить другого вступить. Разработчики продумали игровой механизм, который может понадобиться, когда имеешь дело с задирами или игроками, которые тем или иным способом пытаются испортить радость от игры.

В игре будут вейпоинты. Они не были представлены на Близзконе, но будут в финальной версии игры. Разработчики также думают о возможности автоматической телепортации к ближайшему игроку, когда вы присоединяетесь к игре. Они также рассматривают вариант свитка или чего-то подобного, что немедленно телепортировало бы игрока к остальным в команде, в какой бы точке игрового мира они ни находились. Они стараются делать акцент на игровом драйве, кооперативной игре и элементах мультиплеера.

Джей рассказал о ново-изобретенных рунах навыков. Это будет свежая фишка в игре (на Близзконе руны были доступны только для Колдуна), и их реализация еще во многом может поменяться в зависимости от типовых инструкций и пожеланий фанатов. По словам Джея, сейчас есть 6-7 разных типов рун, 5-6 уровней качества руны, и они будут добавлять столько уровней качества, сколько потребуется. Они собираются добавлять больше типов рун только в том случае, если будут уверены в их свойствах, в том, что они будут жизнеспособны и полезны для навыков. Он также сказал, что свойства рун будут годны только для усиления навыков и заклинаний; они не будут добавлять, к примеру, 5 единиц силы или других основных атрибутов. Однако руны добавляют и не только урон - Джей упомянул навык Колдуна Зеркальное отражение [Mirror Image]: добавленные в этот навык руны позволят творить копии на более долгий срок, или творить больше копий.

Также был задан вопрос и относительно Колдуна - Джей когда-то говорил, что игроки «возненавидят» следующего анонсированного персонажа из-за его схожести со старым (Колдун ясно напоминает нам о Чародейке, и кое-кто даже счел его слишком напоминающим Гарри Поттера). Джей сказал, что тот комментарий был слишком наигранным, это был его экспромт. Когда же его спросили, как, по его мнению, игроки отнесутся к следующему анонсированному персонажу, Джей чуть посерьезнел и сказал с нажимом «Я думаю, игроки полюбят следующий класс».

Насколько он в этом прав, покажет время.

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта