Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи

Вопросы и ответы

Новость написал Galadan 22:16 12.10.2008
Вот некоторые интересные вопросы с чата Близзкон и ответы на них. На вопросы отвечал комрад Flux, за что скажем ему большое спасибо.




Когда ты получаешь новый уровень, сколько дают за это очков атрибутов? Можно ли их самим распределять?
Я играл в демку, там при переходе на следующий уровень очки атрибутов добавлялись автоматически. Я сначала подумал, что это такая примочка для Близзкона, а после интервью с Джеем Уилсоном стало ясно, что это наша с вами суровая реальность. Пока, по крайней мере.

Как я заметил, в старых версиях игры инвентарь очень напоминает систему из WoW, это правда?
У вас будет 10х4 рядов инвентаря. В этой версии вы начинаете с 12 доступными. По ходу игры вы будете находить сумки, которые увеличивают инвентарь на один или два слота. Есть четыре слота сумок, а далее по игре вы будете находить и более вместительные сумки.
Также руны навыков хранятся в 10-ти слотах, которые вы видите, когда открываете окно навыков. Таким образом, они не занимают место в инвентаре, но вы сможете носить не более десяти рун, не используя их. Хотя все еще может измениться, конечно.

Когда релиз второго адд-она Diablo V, примерно?
14 июля 2017 года.

На вещах будут свойства «+ к навыкам»?
Не на вещах низкого уровня, только на крутых шмотках. Этот аспект еще будет балансироваться, конечно.

Мы услышим что-нибудь о Nephalem'e, Rathma'e, Uldyssian'e, или Dragon'e из трилогии Sin War?
Нам сказали, что мы увидим больше монстров и сюжетных сцен из других частей игры и романов, но разработчики не вдаются в подробности. В демо-версии на Близзконе видели Короля Скелетов, журнал Лакданана и другие знакомые лица и вещи. Есть так же заметка об «Оружии Гризвольда» среди руин Тристрама, в которых вы начинаете исследование демки.

Сильно ли изменилась система зелий здоровья/маны с приходом соответствующих «сфер»?
Это работает почти как раньше, просто вы не натыкаетесь постоянно на зелья здоровья. Мана регенерирует очень быстро, я не видел сфер маны, но есть навык высокого уровня для Колдуна, который позволяет выпадать и таким сферам.

Есть ли что-то новое и интересное о Варваре и Знахаре?
В демо-версии очень мало навыков Знахаря показано, только 10 или 12. Мои любимые теперь - Огненные летучие мыши, навык работает как короткая струя Инферно, стая мышей летит вперед и сгорает в огне. Лягушачья чума тоже интересна, она вызывает трех квакающих лягушек, которые прыгают вперед пару секунд, а потом взрываются с ядовитыми брызгами. Это как Сharged Bolt, только в виде лягушек. Они прыгают к цели сами, но не очень точно.

Может, стоит подать петицию, чтобы нам позволили вручную распределять очки атрибутов?
Если вы не подадите, кто-нибудь еще наверняка подаст, это был глупый ход. Это удобно в демо-версии, но будет ограничивать финальную.

Вернутся ли Диабло, Баал и Мефисто, или они были изгнаны навсегда? Или их трон заняли меньшие представители Зла?
Такую сюжетную информацию пока еще некоторое время подержат в тайне.

Что нового о хардкоре и режимах сложности в игре?
В игре по-прежнему будет три уровня сложности. Разработчики работают над тем, чтобы сделать игру на уровне сложности Hell более интересной, не сводящейся к одним Баал-ранам, но пока нет никаких деталей.

Руны будут действовать на пассивные навыки?
Те пассивные навыки, что я видел, не содержали слотов под руны. Может, это изменится со временем, или они появятся на высоких уровнях. Но пока что слоты есть только для активных навыков.

Когда опубликуют четвертый класс?
Теперь только через месяцы, может, на следующем крупном мероприятии Близзард. Может, весной или летом.

Я видел жезлы ранее, будут ли специфические вещи для каждого класса?
Я находил топор, который мой Знахарь не мог использовать. Так что, полагаю, есть.

Сколько очков навыка дается за уровень? Одно?
Сейчас одно. Персонажи демо-версии начинали с шестого уровня, так проще для нубов. Не знаю, будут ли какие-то квесты, дающие очки навыка. Пройдя всю демо-версию, вы прокачиваетесь только до 10-го уровня, хотел бы я, что бы она была больше.

Будут ли наемники, как в Diablo II, когда вы покупаете их, и они ходят с вами повсюду, или они будут с вами только в особых квестах, а потом исчезнут?
Леонард [Leonard Boyarski – прим. переводчика] подтверждал, что наемники будут. Также вы будете находить самых разных воинов в подземельях. Они попросят, чтобы вы отвели их к ближайшему чек-пойнту, и тогда они будут сражаться за вас. Полезно, особенно для Знахаря или Колдуна.

На что похожа графика и атмосфера? Как по мне, так она смотрится гораздо мрачнее и «диаболичнее», чем в роликах до этого.
Сильно похоже на улучшенную атмосферу Diablo I. Очень готично, очень мрачно, я влюбился в Новый Тристрам. Плывущий туман, разрушенные дома, мертвые деревья, вороны летают повсюду, куча насилия, крови и тел. Есть прекрасное мертвое дерево, на которое забрались зомби. Разработчики добавили много деталей, мне очень нравится графика.

Можете описать панель выбора персонажа?
Выглядит так же, как на сайте Близзард сейчас, что-то вроде того, что было в Diablo II.

Много выпадает неопознанных вещей, как в Diablo II?
Примерно столько же, как раньше. Магические вещи требуют опознания. Я находил магические, редкие и уникальные. Уникальные и редкие вещи опять золотого и желтого цвета, а по их названиям новичку сложно определить, держите вы в руках редкую вещь или уникальную. Король скелетов выбрасывает 4-6 редких вещей, но демоверсия на этом заканчивается, и вы не может играть с ними. Есть так же мега-редкий дроп специально для Близзкона. Если вам выпала такая вещь, вам следует позвонить сотрудникам Близзард, и вы получите один из двухсот игровых постеров, с подписями всей команды разработчиков. Я таких не видел, к сожалению.

Что насчет плавающего урона или блока? Я не видел ничего такого в игре за Колдуна, этот прием по-прежнему с нами?
Да, только числа несколько меньше, особенно процент блока.

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта