На официальном форуме Diablo 3 время от времени появляются интересные посты от разработчиков, раскрывающие подробности игры, так называемые "Блюпосты" от представителей Blizzard. Не смотря на то, что уже долгое время нет какой-то действительно стоящей информации, а пользователи повторяют свои вопросы к разработчикам, обсуждая темы шестимесячной давности, все-таки иногда удается почерпнуть крупицы интересной информации, возможно, вы об это еще не знали...
Итак, согласно комментариям от разработчиков, нам известно, что персонажи, погибшие в режиме Хардкор (HC, герой не может возродиться), более не будут доступны в окне выбора 10 персонажей для вашего аккаунта. Однако Blizzard планирует ввести кладбище для подобных героев, называемое Зал Мертвых (Halls of the Dead):
Мы планируем создать Зал Мертвых (Halls of the Dead), где бы вы смогли видеть список ваших персонажей, погибших на режиме Хардкор. Также, вы сможете просмотреть интересную и забавную статистику по ним.
При этом мертвые персонажи не будут отображаться в вашем основном списке.
Пока не ясно, как точно все это будет выглядеть, однако, можно предположить, что будет нечто вроде Оружейной (Armory), которая была в бета-версии.
Кстати, также есть информация, что предметы, полученные в Хардкорном режиме, не будут доступны для персонажей из обычного, как, впрочем, и наоборот.
ваш персонаж умирает, и вы теряете все снаряжение, которое было на нем, даже инвентарь, но сохраняете предметы в сундуке Это верно. Хардкорные персонажи обладают своим собственным, отдельным сундуком. Однако, предметы, находящиеся с персонажем во время смерти будут утеряны.
Т.к. теперь в Diablo 3 нет возможности собирать предметы с убитых со-партийцев, то это создает своеобразную противоположность привычной системе лута из Diablo 2. Напомним, что в D2, все предметы в инвентаре и сундуке - терялись во время смерти на харкдорном режиме, а вот предметы, находящиеся на персонаже могли быть спасены вашими друзьями. В Diablo 3 все наоборот, все, что на вас и в инвентаре - вы теряете, а вот содержимое сундука остается. Согласно этому факту, можно предположить, что персонажи на хардкорном режиме будут стараться использовать инвентарь по-минимуму, а все ценное хранить в сундуке. Все это создает интересное противоречие... Не произойдет ли так, что на хардкорном режиме, игроки будут стараться использовать не самое лучшее обмундирование в опасных ситуациях? Не станет ли приоритетней сохранить вещи в сундуке, чем сохранить жизнь персонажу?.. Оставляйте ваши мнения в комментариях и следите за новостями!
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная