В общем, уже есть первые впечатления о классовой панели в Diablo III. Уже существует видео о ней и других панелях, но Blizzard пока не позволяет выкладывать эти видео на сайтах.
Панель классов рассматривается в контексте анонсированного вчера класса Колдунья. Так же, как в случаях Варвара и Знахаря, класс кажется очень знакомым и классическим, но при этом имеет некоторые особенности. Колдун как класс представляет собой обновлённого волшебника или волшебницу, но обладает кучей новых навыков, владеет новыми типами элементов и приемов, гораздо более разнообразен и напорист в плане стиля игры. На данном мероприятии удалось поиграть только за Колдунью, и это дало некоторое представление о её личности. Она непослушна, своевольна, дерзка, импульсивна и... блистательна. Очень хороша в магии. Способнее своих учителей. В своём вступительном игровом диалоге она насмехается над предостережением стражника о монстрах. Очень самонадеянно.
Теория навыков
Diablo III создана таким образом, что персонаж использует 6 активных навыков (и множество пассивных). Управление также ориентировано на этот вариант, и разработчики хотят сделать его очень разнообразным. Ветки навыков они тоже пытаются сделать укладывающимися в эту концепцию, так что и они будут отличаться вариабельностью. Разработчики не хотят повторять опыт Diablo II, где большинство игроков специализируются на 1-2 навыках нападения и нескольких поддерживающих навыках, в которые могут вложить всего 1 или 2 очка. Или делают упор на синержи, максимизируя 4 навыка только лишь для усиления пятого. Разработчики хотят внести больше разнообразия, делая упор на активных навыках, каждый из которых требует множества очков для обретения мощности, но чтобы при этом было полезно откладывать нераспределённые очки.
Руны навыков
Это одно из нововведений в Diablo III. Эти руны «вставляются» в навык, увеличивая урон или добавляя другие изменения к навыкам вашего персонажа. Они могут быть использованы любым персонажем и могут быть изъяты или перемещены в любое время. Будет 5 степеней их качества, и их будет в целом достаточно, чтобы герои обычно имели их в достаточном количестве, но руны более высокого уровня, конечно, будут гораздо более редки. Хорошим примером, демонстрирующим их действие, является «Огненная бомба» Знахаря. С ударяющей руной каждая огненная бомба подпрыгивает несколько раз, как камешек, пущенный по воде. Каждый раз при ударе происходит взрыв, вызывающий аплодисменты зрителей.
[Если привести пример, касающийся непосредственно Колдуньи, то я читала об атакующей руне, которую можно было бы вставить в навык Телепорта. Таким образом, каждый прыжок в пространстве не только бы позволял героине унести ноги с поля боя, но и раскидать по этому полю кучу супостатов. Отчасти эта связка смахивает на навык Dragon Flight, которым пользовались в Diablo II ассассины, сразу пропрыгивая к врагу и нанося по нему удар. Кто играл, тот помнит.. – прим. Kitty Venom]
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная