Джей Уилсон [Jay Wilson], ведущий разработчик Diablo III, объявил на BlizzCon'е о некоторых нововведениях игры. Он сообщил, что хочет, чтобы персонажи Diablo III были гораздо мощнее по сравнению с героями первой и второй частей.
«Супермощь и возможность уничтожать орды и армии приспешников тьмы помогут сделать захватывающим старый гемплей». Но многие при этом заметили, что в результате из игры могут исчезнуть ужас и тревога и, как следствие, предположили, что интерес к игре в этом случае быстро пропадёт.
Уилсон также объявил, что в игре будет как хардкорный режим для всех жаждущих реализма игроков, так и три уровня сложности как раньше.
Ещё он прокомментировал, что хочет «убрать старые барьеры», касающиеся игры на battle.net путём создания более лёгкой системы подключения к друзьям и другими способами избавления от различных ограничений в Diablo III по сравнению с остальными Action/RPG.
Уилсон объяснил фанатам Diablo, что отсутствие в игре зелий лечения создаст более реалистичный геймплей. Игрок теперь не сможет запастись перед битвой большим количеством зелий, становясь таким образом неуязвимым для монстров. Теперь, столкнувшись лицом к лицу с армией врагов, игрок хорошенько подумает, какую тактику боя ему лучше выбрать.
Рандомные мини-квесты обогатят игру в дополнение к случайно генерирующимся картам и монстрам, уже использовавшимся в Diablo II. Возможность наблюдать культистов, проводящих ритуал, или караван, нуждающийся в вашей помощи, будет способствовать большему вовлечению в игру и её реиграбельности.
Ещё разработчики Diablo III сделали общий обзор экономики игры, в которой отныне золото является основной ценностью, чего нельзя сказать о таких предметах, как драгоценные камни и руны. Это оградит игру от превращения в тупой magic finding.
Участники спросили Уилсона о том, по-прежнему ли лут будет общим для всех участников игры. Уилсон сразу же ответил, что нет, что они уже создали систему, в которой все другие игроки, находясь поблизости, не смогут даже увидеть вещей, которые выпадут из убитого вами монстра. Теперь лишь поднятая и выкинутая снова вещь будет увидена другими игроками.
В завершение Уилсон объявил об ограничении максимального количества игроков в играх battle.net'а до 4. Это должно побудить игроков объединяться для выполнения квестов и защитить серверы от переполнения, а так же улучшить качество соединения и избавить от лагов.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная