Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Помашем белым платочком Талисманам.

Новость написал recstar 18:14 27.05.2011
Все мы помним как выглядели талисманы на Blizzcon . Вначале это был некий круг в который можно было вставлять талисманы. Он мне напоминал круг свитков умений в WoW.



glyphe_diablo3.jpg

В дальнейшем этот круг принял знакомые очертания (ячеечный тип, как в дьябло 2( панель инвентаря))
talismans.jpg
Но на днях Башиок заявил, что такой игровой атрибут как Талисманы, будут убраны из игры (со патчами они вернуться).
Вот официальное заявление Blizzard:

В ходе внутреннего тестирования мы получили массу отзывов и приняли решение убрать талисман со стартовой версии игры.
s40201290.jpg
Вначале идея казалась классной, но сейчас на фоне всего, что мы привнесли в игру, она ушла на задний план, так как в ней нет ничего такого , что вы не могли бы получить за счет оружия , доспехов или драгоценностей.Тем более что данный атрибут игры требует от игрока массу усилий и времени для поиска и хранения еще 1-го талисмана, которые всего навсего увеличивают базовые атрибуты .Пока занимаешься этим, начинаешь скучать и понимать, что тот же эффект можно достичь и с помощью подбора оружия и доспехов, что гораздо интереснее. Изначально у Талисмана была куда как более глубокая задумка и проработка, но за годы обработки рубанком идея выродилась в простой набор ячеек с прибавкой к атрибутам. Нам нравятся простые и изящные решения, но чармы в данном исполнении - это чересчур.

Нам очень нравится эта идея, но мы не хотим сейчас остановить все и потратить массу времени на доработку Талисмана. У нас имеется в запасе уйма идей по тому , как нам изменить систему Талисманов. Мы обязательно рассмотрим все идеи. И спустя какое-то время после релиза мы вернем его в игру.


Мне лично они нравились только вначале игры (на норме) , так как они добавляли ощутимую прибавку к статам, но на более высоких уровнях это ощущалось все меньше и меньше.

теги: diablo 3, механика

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта