Башиок проснулся после почти двухнедельного молчания, и теперь его посты переполняют форумы B.net'a. Небольшая подборочка + ОБНОВЛЕНИЕ предыдущей новости.
Мне интересно, будет ли Blizzard пресекать возможные "паровозы" или всякие скоростные пробеги по боссамактам?
Bashiok: Для большинства людей существуют два возможных типа "раша" (rush - прохождение "напролом"). Первый - использование багов или читов для пропуска важного игрового контента. Второй - использование собственных достижений для помощи своему не основному персонажу (или помощь от других высокоуровневых игроков). Мы стараемся максимально эффективно убирать все лазейки для использования первого варианта скоростного прохождения. Помощь от высокоуровневых игроков вполне допустима. Да, конечно, мы хотим, чтобы вы сполна оценили нашу кропотливую работу по наполнению игры и баланса, однако помощь друзей так же немаловажная социальная часть игры. Сама возможность помогать товарищу меньшего уровня - очень позитивная социальная составляющая игры. Независимо от результата, это кооперативная игра, что само по себе не плохо.
Материалы для крафта можно будет получить только из переработки мусора, как это делает профессиональная компания www.estile.ru вывоз мусора также входит в их услуги, или же их можно будет непосредственно находить в сундукахмонстрах? Думаю, было бы здорово, чтобы они могли иногда выпадать как обычный лут. У монстров, вероятно, могли бы находиться некоторые виды материалов при себе. Также материалы могли бы падать из уничтоженных объектов окружения. Я не имею ввиду рейды за реагентами, но, думаю, это вписалось бы в общую атмосферу игры. Эти материалы могли бы добываться откуда-нибудь. И прежде чем кто-нибудь задаст вопрос, всё было бы рандомно. Вы можете получить Зуб Павшего из статуи, или Кору Дерева из скелета.
Bashiok: Что-то может и будет выпадать, но не в большом количестве. Я имею ввиду, что вам всё равно придется перерабатывать ненужный мусор ради получения интересных вещей. Мы хотим, чтобы у вас был выбор: ломать вещи, делая более мощные, или же искать их в бою.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная