Дроп из монстров будет предназначен только классу каким мы играем или же рандомно? Например барб может найти посох мага?
Diablo: Абсолютный рандом. Не зависимо от класса которым вы играете. Это способствует поиску нужных вещей, подталкивает вас к торговле.
Увидим ли мы еще скрины сетов до релиза?
Diablo: Возможно. Большую часть мы хотим оставить для вас в качестве сюрприза.
Умрет ли хардкорный персонаж на Арене если его команда выиграет раунд?
Diablo: В данный момент если вы погибли на Арене, то вы погибли навсегда не зависимо от исхода поединка. Мы ещё не решили, как это будет выглядеть в итоге.
Ненависть и Дисциплина у ОД как-то связаны друг с другом или это независимые системы?
Diablo: Мы не распространяемся по этому поводу. У ОД двойственная система ресурсов.
Мы обсуждали Свитки Городского Портала. Они полностью исчезли? Или они есть но с изменениями?
Diablo: Они ослаблены, но не убраны из игры вообще. Тесты займут уйму времени, с их помощью мы сделаем окончательное решение.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная