Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Башиок о уровнях навыков, требованиях к скилам

Новость написал marchel 00:02 06.03.2011
Всё, что касается уровней навыков, веток скиллов.






Bashiok: Скилы разделены на уровни для того, чтобы был заметен прогресс роста вашего персонажа. Не только в качестве награды за уровни, но и ради того, чтобы не загружать новичка. Скиллы низших уровней будут не сильно требовательны к ресурсам, или вообще бесплатны; у них будет простая механика (нанесение урона врагу). При росте персонажа вы получаете более клёвые способности, в т.ч.: защита, мобильность, уклонения, а так-же скилы, использующие большое количество ресурса персонажа, или те, которые требуют точности и ловкости от игрока. Дальше - больше. На 6-7 уровнях вас ждут самые крышесносящие навыки. Благодаря системе уровней навыковы вы начинаете с простых, постепенно переходя к более сложным и интересным навыкам. Мы уверены, что если в начале игры вы прокачиваете именно те навыки, которые игра вам позволяет, вы будете получать больший интерес непосредственно от прокачки и выполнения игровых заданий.

В общем, навыки последних уровней будут самыми требовательными. Я уверен, что найдутся билды использующие только их, но не имея скилов 1-5 уровня вы врядли сможете что-либо противопоставить врагу. Навыки начальных уровней будут не менее полезны как в PvE так и в PvP. Многие навыки 1-2 уровней очень хороши, и, уверен, они займут своё место в подавляющей массе билдов.

Напомню, что вы получите все навыки вплоть до 7 уровня ещё до прохождения Нормального уровня сложности.


От себя добавлю, что ранее была анонсирована возможность перераспределения навыков за кругленькую сумму золота.
Система навыков перерабатывалась уже несколько раз, но мы так и не знаем, будет ли система, анонсированная на Blizzcon2010 финальной. Окошко выглядит симпатично, даже новичок поймет что да как. Другое дело, насколько будет изменяться навык с бОльшим вложением очков в него, будет ли полностью соблюдаться баланс с течением времени и ростом персонажа. Будут ли жизнеспособны навыки низших уровней на "Аду", например? Будет ли навык первого уровня, с вложенными в него 15ю очками круче 7 уровня, скажем, с 5 очками?

monk



Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта