Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Макроконтроль и толстые зомби

Новость написал marchel 13:45 22.02.2011
Blizzard частично рассказали о системе боя. Как всем известно, в игре будут монстры, с очень медленной, но тяжелой атакой. Один удар снимет большую часть ваших жизней, что частично отличается от зергования вас мобами в Diablo 2. Значит ли это, что Diablo больше не рассчитана на MACRO контроль игрока?
Ближе к вечеру добавлю ещё одну свеженькую статью о необходимом ресурсе для Охотника, и несколько февральских излияний Башиока :)




Bashiok: «Да, частично. Но эти тяжелые удары сделаны для того, чтобы дать игроку возможность отбежать от врага, в бою вы всегда будете в движении. Думаю, это как наказание за то, что вы не уделили достаточно внимания тактике боя.
Как я говорил в другом посте, эта система работает в Diablo 3 из-за того, что вы не сможете сдерживать огромное количество тяжелых врагов одновременно. Никто не гарантирует, что прямо сейчас выпадет Сфера жизни (но вы можете повысить шанс с помощью class traits), а у зелий теперь есть перезарядка.
Вы будете полагаться на собственную тактику, уникальную для каждого врага. Но это не значит, что вы не сможете бегать с паровозом из сотни мобов, царапающих зубочистками ваш новенький наплечник. Вы практически бог во плоти, несущий добро на острие топора. Этот пончик должен доставить нам массу неприятностейМы просто немного изменили основной баланс, и то, сколько урона сможет выдержать персонаж.
А по теме, игра все ещё зависит от вашего макро-контроля. Мы тратим много времени на доработку системы. Мы должны быть уверены, что сотни зомби должны добраться до вас и не нуждаться во всяких блинках и телепортах. И, должен сказать, сейчас это выглядит чертовски хорошо.
Это относится и к уникальным монстрам, и к боссам. Увидев такого ваши соседи услышат что-то вроде: «КАК %!?&# ТАК?! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!». Но награда будет стоить своих усилий.»




Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта