Едем дальше и заполняем новостные пробелы, нарисовавшиеся на прошлой и этой неделях. Уговор по поводу рекорда остается в силе, кстати. Итак, пара слов об очках навыков и об истории Варвара, которая вполне может подвергнуться некоторым изменениям..
Секции разработчиков не только дали игрокам пищу для размышлений и дискусиий, но также внесли некоторую путаницу в вопросы очков навыков. Очки склонностей, как вы уже знаете, выдаются через уровень, и игроки спросили, а что же с очками навыков.
Вопрос: «BlizzCon-2010 несколько нас запутал: сколько же очков навыков мы получим к концу игры?».
Blizzard: «Как минимум 59 очков на 60-ом уровне персонажа, но также есть вероятность, что несколько очков вы получите в качестве награды за выполнение заданий, это пока не решено до конца».
То бишь мы, вероятно, увидим в Diablo III систему, реализованную в предыдущей части игры. В Diablo II, как вы знаете, геймер мог заработать за игру максимум 110 очков: 98 за уровни и еще 12 - за 3 квеста на каждом из уровней сложности. Так что система очков через уровень коснется лишь склонностей. Если, конечно, все не будет в 500-ый раз переделано заново.
Еще один вопрос, который мне бы хотелось осветить, касается Варвара и его истории. До некоторого времени этот герой был единственным, у кого предыстория каждого из полов отличалась друг от друга. Впрочем, не факт еще, что так оно и будет в финальной версии игры.
Вопрос: «На секции вопросов и ответов (я дико извиняюсь, что мы пока ее не осилили, руки еще не дошли, - прим. переводчика) я задал вопрос о предысториях персонажей: для обоих полов они совпадают. Ответ, который я получил, был отчасти неуважительным. И я удивлен, почему Варвар является единственным классом, у которого предыстория обоих полов различна. Кто-нибудь еще думает, что у Чародея или Знахарки должны быть свои предыстории, а не клоны других полов?»
Blizzard: «Сразу после BlizzCon'а были разговоры на эту тему, и я полагаю, что уникальная предыстория Варвара (как мужского, так и женского пола) теперь под вопросом. Вполне вероятно, мы пойдем по пути упрощения, история Варвара потеряет свою уникальность, и он более не будет восприниматься как Варвар из Diablo II».
Уточню, что до недавних пор личная история Варвара была такова: он победил Баала, но лишь затем, чтобы узнать о порче Камня мира. Взрыв Камня мира уничтожил также орды монстров, которых привел за собой Баал, и спас варваров. Однако их священная гора Арреат, которую они столько времени защищали, превратилась в кратер, и варвары более не должны были ее охранять. Они избавились от своего долга, а вместе с тем, от той духовности, которая была в них ранее. Варвар Diablo III должен был стать одной из ниточек, связывающих третью часть со второй, и его корни в Diablo II придавали игре глубину, усиливали ощущение преемственности. История персонажа становилась интереснее, и даже не потому, что игрокам нужно было понять, почему герой снова 1-ого уровня и куда он дел свою экипировку.
В данном конкретном случае упрощение может только навредить. Да, это сокращает время на проработку историй и диалогов, однако атмосферность игры от этого лишь потеряет, на мой взгляд. А вам какой вариант больше нравится? Чтобы Варвар был тем самым юнцом, который приобрел силу, мудрость и опыт, или же чтобы он был грозным воином, впервые поднявшим свой топор против дьявольских орд?
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная