Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Ключевые уровни, Охотница-мечница и змеи на лице

Новость написал D@mmy 21:45 27.10.2010
Несколько немаловажных цитат с Twitter'а и форума Battle.Net. Из них мы узнаём, как часто появляются новые навыки, в каком количестве и насколько игрок свободен в их выборе, будет ли Охотник на демонов ограничен только арбалетами-луками-пистолетами, или меч/щит тоже можно будет взять в руки. Наконец, поклонники выражают своё восхищение ядовитыми дротиками Знахаря, а Flux комментирует их использование с точки зрения очевидца.




Вопрос: «У меня очень важный вопрос по Охотнице на демонов!!! Я видел все эти болы и оплетающие выстрелы… Так вот, будет ли она пользоваться хлыстами?»

Blizzard: «Сейчас в наши планы не входят хлысты как класс оружия. Они рассматривались в качестве навыков для Охотницы на демонов, но пока нет никаких планов».

Вопрос: «Разработчики не упомянули о том, как навыки будут открываться, будут ли они становиться доступными на ключевых уровнях?»

Blizzard: «Да, семь слотов под навыки открываются на ключевых уровнях. В идеале все семь слотов будут у вас открыты ещё до окончания Нормала».

Вопрос: «Это не то, что я хотел услышать, но это даже лучшая информация, означает ли это, что мы можем взять по 1-му навыку с каждого круга?»

Blizzard: «Нет, можно смешивать и совмещать и как угодно. Разбитие на круги сделано для того, чтобы сделать ознакомление с навыками постепенным, а также для создания ощущения постепенного нарастания крутости, но никаких ограничений нет».

Вопрос: «Есть семь кругов, можно взять больше одного навыка в одном круге и не брать навыков в другом?»

Blizzard: «Да, хоть все навыки из первых двух кругов берите, если есть желание. Никто вам не запрещает. Возможностей прокачек огромное множество».

Flux: «Судя по тому, что я видел в PvM-демо, новые неветкообразные ветки навыков разбивались по кругам через каждые пять уровней. Было доступно два или три навыка на первом уровне, ещё два или три становились доступны на пятом, два или три – на десятом, и так далее. Не было никаких линий зависимости или предварительных требований для навыков помимо текущего уровня персонажа. Высший навык, который я видел, брался на 25-м уровне (колдунская Телепортация [Teleport]), но, если кругов и правда семь, то высший должен быть на 30-м уровне. Поэтому Blizzard и говорят, что мы получим доступ к ним всем до окончания нормальной сложности, с их планами по завершению уровней сложности с персонажами 30-50-60 уровней.

Склонности так же разбиты на круги и имеют гораздо большие требования к уровню героя. Новые Склонности становятся доступны каждый четвёртый уровень, и я примечал Особенности на 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39, 43, 47, 51 уровнях и самую высшую – на 55-м уровне для всех персонажей. Несколько Склонностей были доступны с самого начала, но я не обращал внимания на список на первых порах, поэтому не могу сказать, приходили ли они на 1, 3, 5, 7 и т.д. уровнях, пока не стали появляться каждые четыре уровня. Со временем мы гораздо больше узнаем о Склонностях и других новых механизмах игры, по мере печатания и опубликования новой информации по игре.


Вопрос: будет ли Охотник на демонов использовать только оружие дальнего боя?

Bashiok: «Охотница не демонов не обязана использовать только оружие дальнего боя, хотя, конечно же, оно типично для этого класса. Ещё рано говорить о конкретных возможностях по использованию оружия, но я знаю, что по крайней мере одноручники/щиты планируется сделать используемыми. И вполне вероятно, что по крайней мере некоторые Склонности будут улучшать использование оружия ближнего боя».


Поклонник обращает внимание на Ядовитый дротик [Poison Dart] Знахаря и даёт тем самым Bashiok’у возможность выразить гордость по поводу рунных эффектов:

Вопрос: «Я только что заметил на видео, что он [Знахарь] выстреливает дротики из деревянной трубки. Извините, я не знаю точно, как это называется, но это очень здорово! Они выглядят как ядовитые дротики, и мне вот интересно, можно ли будет стреляться ледяными дротиками и огненными дротиками, и т.д.».

Bashiok: «Змеи на лице.

Он выстреливает змей. На лицо».

Flux: «Ядовитый дротик был единственным настоящим атакующим заклинанием из всех начальных (он и ещё невпечатляющий Атакующий зомби), и на базовом уровне он был очень неудобен в обращении. Один дротик за выстрел, низкая частота стрельбы, не очень большой урон. Тем не менее, снабжённый руной Индиго, он превращался в дротиковый пулемёт, выстреливающий по 4 зелёных светящихся снаряда в очень быстрой последовательности. Все они попадали в одну цель; это не было реинкарнацией Яростной атаки [Strafe] (навык амазонки из Diablo II – прим. переводчика); но смертоносность возрастала в геометрической прогрессии, и когда мне удавалось выстроить нескольких монстров в ряд (что было обыкновенным положением в вещей в узких подземельях BlizzCon’овской демки) дротики часто могли скосить 2 или 3 плохих парня одним залпом.

Но нужно признать, что до стрельбы змеями этот эффект всё же не дотягивал. Так было с каждым навыком, в который я вставлял руны на BlizzCon’е: результат впечатлял незамедлительно. Представьте, как будет весело, если мы сможем быстро выстреливать нескольких змей на лица благодаря руне?»


Источники:
www.diablo.incgamers.com
www.diablo.incgamers.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта