После мини-релиза Чародейского комплекта в минувший четверг форум battle.net'а не затихает ни на секунду. Каждый прямо-таки преисполнен желания взять прутик и потыкать им в Bashiok'а, в Blizzard и в бедного персонажа, чьему шлему явно уготована судьба локального мема. Это начинает напоминать мыльную оперу. Подробности - ниже..
После того, как комплект Чародея, особенно пресловутую рогатую каску, раскритиковали как могли в словесной форме, фотошоперские умельцы полезли в свои чернушные программки делать свои версии сетов. Ничего не напоминает? Мне вот - очень. На этот раз желающих показать свои таланты склейки слоев оказалось больше, чем в случае со Знахаркой, и на базе Чародейских картинок-переделок можно было бы организовать маленький конкурс. Bashiok в долгу не остался.
Bashiok: «Это, конечно, уже придирки к мелочам, но ракурс на картинке (фрагмент смотрим выше, Mr Bartuc попытался показать остальным, как будет шлем смотреться в игре и прилепил Монаху Чародейскую голову, - прим. переводчика) совсем не тот, который вы увидите в игре. Игровая камера расположена сверху, а не на уровне головы персонажа.
В любом случае, это уже превращается в весьма мерзкое противостояние, которое говорит мне о том, что эту тему следует закрыть. Что я, собственно, и делаю.
Основная идея с большими шлемом и наплечниками заключается в том, что эти элементы брони занимают приличный объем, рисуют форму комплекта и вообще задают тон, если можно так выразиться. Показывают, каков сет. Так что для всех классов справедливо то, что наплечники и шлемы будут самыми крупными элементами, которые вы увидите в плане снаряжения. Это имеет смысл еще и потому, что ракурс игровой камеры - это обзор сверху».
Фанаты на других ресурсах тут же зашумели, что плохие Blizzard лишают их свободы слова и почему-то не слушают игроков, которые, мол, купят потом их игру. О том, что сами разрабы пятьсот тысяч раз просили не судить игру, не увидев ее вживую, все критики почему-то забывают. Равно как и о том факте, что Blizzard вообще-то никому ничего не должны, и никого их игры покупать не обязывают. Не нравится - не покупайте. ^^
Flux же со своей стороны подтвердил, что в игре многое выглядит по-другому, нежели на концептах и модельках, и привел пример из биографии все того же Чародея. На прошлом BlizzCon'е за него уже можно было поиграть, чем фанаты не могли не воспользоваться, и в игре колдующий перец смотрелся весьма органично. Позднее Blizzard добавили анимированную модель Чародея на официальный сайт. Начался крик, что Чародей вообще не мужчина, а сильно недокрашенная девушка, и мол, мы таким играть не будем. Хотя моделька была та же самая, которая бегала в демо-версии 2009 года и крошила демонов магией. И про которую после игры в демку вообще плохого звука не было. Вот и делайте выводы.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная